Что важнее идея или команда — 2:16 минуты чтения
В холиваре что важнее Идея или команда всегда побеждает идея, смысл, и я поясню почему. Я просто приведу логику и аргументы. Попробуйте предложить свои. Идея обладает преображающей и мотивирующей силой. Это значит, что даже не очень квалифицированные люди, или внешне до этого не проявляющие таланты могут, вдохновившись идеей полностью трансформироваться. И таких случаев огромное количество. Вот был обычный человек, все его знали, он был ничем не примечателен, и вдруг с ним нечто произошло. Никто его не узнает, спрашивают — точно ли это он, ведь тот кого мы знали совсем не похож на этого талантливого лидера? Ответ постой. Человек это метафорически
Что скажем себе через 20 лет на случайном перекрестке времён? — 4:40 минуты чтения
— Неужели это … Я? — Ого, неожиданная встреча. Да, я, Татьяна. Через 20 лет. — Ты мне хочешь что-то сказать? Или научить? — Нет. Чему я могу себя учить? Я так и осталась ребенком, наивным и доверчивым. — Жаль. А кто ты? Кем стала? — Тобой 🙂 — Разве ничего не изменилось? — Изменилось ВСЁ! Всё что ты любишь, всё чему ты служишь, всё во что веришь, всё что для тебя является важным — таким не будет через 20 лет, оно уйдёт на дальние рубежи. — А что будет важным? — Я не могу давать чётких советов, пока ты
Любые метафоры — это тонкий лед, можно далеко зайти и не вернуться
Есть некоторые темы, настолько специфичные и метафизические, что обсуждаем только с Таней, но иногда парой слов перекинешься с кем-то, потому что всегда есть сомнение. Любые метафоры — это тонкий лед, можно далеко зайти и не вернуться. Есть одна тема, которая постоянно всплывает… выглядит это так. Допустим некий человек постоянно клинит в определенных критических ситуация — вылезает какая-то эмоция — страх/ скованность/ агрессия — и такой аффект, что уже дальше никак. Мы так периодически эти вещи разбираем — все это конечно биографическое, из детства тянется. Как неожиданная подножка — в обычной жизни все нормально, но как триггерная ситуация, либо ступор, либо бегство,
90+ крутых книги по геймдизайну по игровым механикам (б/п доступ). Если покупать, то это, наверное на 2500$ — 5:14 минут чтения
A Brief History Of Video Games: From Atari to Virtual Reality — Rich Stanton — Google Books Agile Game Development with Scrum (Adobe Reader) — Clinton Keith — Google Books Awesome 3D Game Development: No Programming Required — Clayton E. Crooks — Google Books Basics of Game Design — Michael Moore — Google Books Beginning Illustration and Storyboarding for Games — Les Pardew — Google Books Better Game Characters by Design: A Psychological Approach — Katherine Isbister — Google Books Break Into The Game Industry: How to Get A Job Making Video Games — Ernest Adams — Google Books Career
Русскоязычные статьи, презентациии, курсы по игровым механикам — 3:42 минуты чтения
AW: Проект Армата. Секреты игровой механики. КОРБЕН НА WG.FM: ПРО ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ / ПРО ОБЩЕНИЕ С БЛОГЕРАМИ / НЕРФ ГОЛДЫ (ЧАСТЬ 2/3) Anno 1404 секреты игровой механики торговли | 70 — PhimVid.com Механика OVERWATCH и полезная инфа Серые Кардиналы Геймдизайна: поток в играх Техническое тестирование игровых механик Игровые Механики Unreal: Создание Направленного Ускорения Гейм-дизайнер игровой механики (Wargaming.net|Lesta Studio, СПб) / Общее / Форум / Игровой Дизайн Лаборатория Геймификации Игровые механики в отечественных интернет-магазинах: плюсы и минусы | Как это сделать? Нестандартные игровые механики для продвижения автомобильного бренда в мобайле — Adindex.ru игровые механики | OpenHide | Портал Дистанционного Самообразования Все,
Книги, презентации, курсы по игровым механикам — 1 минута чтения
The Difference Between A Good Video Game and a Bad One Game Mechanics, Incentives & Recognition | Research | The Incentive Research Foundation 26 Elements of a Gamification Marketing Strategy : Social Media Examiner Ludic Learning – Play to Learn and Learn to Play Excellent Facebook Gamification Examples To Learn From The Art of Game Design: A Book of Lenses — art-game-design.pdf Ultimate List of Different Types of Video Games | 49 Genres & Subcategories Resource Hub | CodeCombat Game Design: Theory and Practice, Second Edition — Richard Rouse III — Google Books Gamification – Creating Addictive User Experiences |
Полезные ссылки по игровым, маркетинговым и социальным механикам — 1:55 минута чтения
(695) Game Dynamics: What Makes a Good Game? — YouTube 7 Winning Examples of Game Mechanics in Action Need a Game Idea? A List of Game Mechanics and a Random Mechanic Mixer. — The Invent with Python Blog home — Joe Bisz and Game-Based Learning Game Mechanic Explorer How to Design the Mechanics of Your Board Game Gamasutra: Lewis Pulsipher’s Blog — Game descriptions, rules, and mechanics: what are the differences and similarities? (695) How To Start Your Game Narrative — Design Mechanics First — Extra Credits — YouTube Video Game Mechanics: User Engagement in Gamified Learning How Certain Game
Как грамотно нанимать помощников, если ты не эксперт, нет опыта, в той сфере в какую нанимаешь.
Началось все с маленького: Читатель: «… Вот такой вопрос: как грамотно нанимать помощников, если ты не эксперт, нет опыта, в той сфере в какую нанимаешь. У меня такая ситуация: я не эксперт в маркетинге и интернет продажах, хотя постепенно приобретаю компетенции, в том числе благодаря Квесту- продавать то надо!!) Я слышала Ваше мнение, если я правильно поняла: надо самостоятельно разобраться, это с’экономит ресурсы ( в том числе деньги). Это вроде понятно. Тем не менее, решила учиться в совместном процессе с наемными помощниками. Ну и ессесно результат: сменила 3х маркетологов! Причины не буду детализировать тк итог один: продажи они мне не
успешные бизнесмены, создавшие свой бизнес с нуля — 4:24 минуты чтения
Я практикую единоборства уже более 37 лет. В этом уже давно нет каких-то прикладных целей — это часть жизни. Из этих 37 лет я наверное 35 учу. Это не потому, что я сразу стал каким-то крутым, а потому что в воинских искусствах в принципе есть такая традиция — старший должен помогать более младшим. Т.е. не должен, дело добровольное. Но все кто практикуют понимают, что если кто не учит, только берет — толку не будет. Так все и делятся — учитель, старший ученик, старший брат, младший брат. Тот кто тебя учит — всегда старший брат или учитель. Это формирует правильную личность
Смерть мне говорит – как только ты родился, ты уже мой! Поэтому ничего не бойся! — 4:08 минуты чтения
Когда я начинаю боятся, то вспоминаю свою Маму и Смерть, которая всегда за левым плечом, и является нашим самым хорошим советчиком. И Смерть мне говорит – как только ты родился, ты уже мой! Поэтому ничего не бойся! Чтобы ни произошло, ты уже мой. И я не боюсь. Не боюсь потерять репутацию, выглядеть дураком, идти туда, куда другие даже не смотрят, изобретать велосипед. Я могу один из всей Кремниевой Долины поехать на конференцию в DARPA, заплатив за это 5000 долларов вместо того, чтобы греть пузо в Мексике. Мне абсолютно наплевать на то, что обо мне говорят другие, как я выгляжу, и
надо ставить цель, превышающую вашу веру в то, что вы ее можете достигнуть
Когда я написал про то, что надо ставить цель, превышающую вашу веру в то, что вы ее можете достигнуть, сразу критики начали писать про манипуляцию и законы физики. Спорит не буду, а расскажу историю, которую мне поведал мой товарищ Алексей Ильяшов, который работает в компании Tesla на заводе во Фриманте. Это примерно 30 минут езды от меня. Он рассказывал про свое общение с своими дружбанами, один из которых работает здесь в корпорации Intel, а другой в McAfee. Все началось с того, что в это среду он повел двух новых сотрудников, русскоговорящих, показать им как происходит реальная сборка Model 3 на
Дефицит понимания самый трагический и распространенный на планете.
Дефицит понимания самый трагический и распространенный на планете. В страстной погоне за ним мы идем путем упрощений, а в результате скатываемся к лжи, уводящей от сути значительно дальше, чем результат изначального непонимания… В конечном итоге мы приходим к выводу, что стремление к пониманию — есть жалкая мифологема. Мы не хотим понимания в действительности, мы хотим признания как порождение заниженной самооценки. Это двигает нас в ложном направлении, ибо мы полагаем, что наша ценность располагается в глазах окружающих людей, а не в нашем сознании. Гораздо надежней — жесткое манипулирование и искушение. В этом случае неважно понимает ли человек то, что мы хотим
Как быстро проверить потенциал вашей идеи? — 1:24 минута чтения
Продолжение статьи: «Хочешь заниматься любимым делом – найди того, кто будет за это платить». Задайте себе вопросы, и честно ответьте себе на них: 1) Ваша идея меняет что-то кардинально в жизни людей? Решает проблему? Облегчает жизнь? Дает новые возможности для роста? Если нет, то у вас плохая идея. 2) Ваша идея меняет жизнь большому количеству людей? Ну хотя бы 5 тыс. человек? Если нет, то у вас слабая идея. 3) Вы можете начать реализацию с чего-то небольшого, и постепенно развить в нечто очень значительное? Если в идее…..
Хочешь заниматься любимым делом — найди того, кто будет за это платить — 5:18 минут чтения
Продолжение статьи: «Как идею формулировать? Простая формула» Две силы, которые тебя прессуют Работа в найме уродует человека, потому что он находится между двух сил. Первая сила — это всевозможные KPI (показатели его эффективности). Для работодателя важно не только то, что конкретно работник делает, но с какой эффективностью, скоростью, результатом он это выполняет. И ему, тому кто в найме, приходится соответствовать этим требованиям. В этом нет ничего плохого. Просто некая сила, которая давит на человека. Она деформирует его. Потому что его картина мира начинает неизбежно подстраиваться под эти требования, поскольку если он им не удовлетворяет, то его просто увольняют. А вторая
Из почти 300 опрошенных 62% опрошенных осознает, что надо делать бизнес, но шанса у них нет. — 2:47 минуты чтения
Из почти 300 опрошенных 62% опрошенных осознает, что надо делать бизнес, но шанса у них нет. Перспективы в найме VS свой бизнес.Поучаствовало на данный момент: 300+ респондентов, 62% опрошенных осознает, что надо делать бизнес, но шанса нет. Учитывая аудиторию ФБ и моего блога в частности, можно выдвинуть напряженную гипотезу, что 62% креативного класса в возрасте от 35 и выше склоняются к своему бизнесу. Какой бизнес люди рассматривают? Те самые образованные люди в основном умеют производить контент в том или ином виде и работать с интерфейсами. К этому склоняются в совокупности до 50%, причем к чисто образовательному бизнесу во всех его
Людей на этом фото — никогда не существовало. Как это изменит жизнь на планете? — 1:30 минута чтения
Все эти лица были синтезированы компьютером. Посмотрите короткий ролик: Первоисточник: https://arxiv.org/abs/1812.04948?fbclid=IwAR0k_b1Nv9dSvWCdh78stnknT2AOnlWJma3hiGcUat-7OmYytqLnoKEfdIw Кто там у нас характеры то рисует в играх? Скоро переквалифицироваться в управдомы? Думаете это шутка? Ну давайте подсчитаем, что происходит в музыкальной и кино индустрии. Вы находите человека, раскручиваете его, конечно большую часть заработка забираете, но если человек стал звездой, рано или поздно он сам становится продюсером. А с виртуальными персонажами — красота. Вы их создаете сотнями, тысячами, продаете лицензию pay-per-use кино продакшенам, игровым студиям, нанимаете сценариста и раскручиваете блоги типа Пидипью (60 млн. + подписчиков — привет Эрнсту). Рейтинг растет, чеки тоже. Из 1000 созданных персонажей
Как идею формулировать? Простая формула — 3:15 минуты чтения
Есть определённая формула, несложная. Она содержит пять элементов: Я хочу создать нечто (первый элемент), Для кого-то конкретно (второй элемент), Что позволит решить определённую проблему (третий элемент), Дать какие-то новые возможности (четвёртый элемент) С помощью какого-то способа (пятый элемент). Когда вы формулируете практически любую идею, то в этой формуле у вас должны быть эти пять элементов. То есть ответы на следующие вопросы: Что вы хотите создать? Для кого вы хотите создать? Какую при этом решить проблему? Какую дать новую возможность? Каким способом? Формула проста, но возникает определённое количество ошибок, когда люди начинают путать приведенные ниже понятия. Надо стараться следовать этой формуле. Потому что
Предпринимательская идея, ее отличия и важные составляющие — 3:04 минуты чтения
Хорошая идея привлекает людей, люди привлекают деньги, деньги позволяют сделать идею реальностью. Мы будем говорить о так называемых предпринимательских идеях — это может быть идея бизнеса, научная идея, инженерная, любая, но ее главное отличие — в её основе всегда есть определённые действия, и такая идея может стать основой какого-то проекта развития. Проект развития = предпринимательская идея + сроки, цели, планы, люди, затраты и т.п, т.е. всё то, что необходимо для реализации предпринимательской идеи. Предпринимательская идея это не только про бизнес. Это идея, нацеленная на изменения в мире, и для достижения этих изменений необходимо что-то предпринять, привлечь людей, ресурсы, преодолеть препятствия.
Почему все, кто начинают заниматься бизнесом становятся такими скучными и как этого избежать? — 3:16 минуты чтения
На определенном этапе своей карьеры масса людей приходит к тому, чтобы начать заниматься бизнесом… по многим причинам. В большинстве слабо понимая, что означает «заниматься бизнесом». Они входят в этот прекрасный дивный мир со своими искрящимися идеями создавать прекрасные вещи, оказывать уникальные услуги, менять мир и свои горизонты…. И в начале оно так и происходит, но постепенно происходит водораздел — те, кто продолжают менять мир — перестают заниматься бизнесом. А те, кто остается, …. они перестают заниматься массой прекрасных вещей, и их время уходит на маркетинг и продажи. После того, как они позанимались маркетингом и продажами, они начинают
Почему иконка аватара — главный работник будущего и спасение для тех, кому даже 35+ и старше! — 5:01 минут чтения
Почему иконка аватара — главный работник будущего и спасение для тех, кому даже 35+ и старше! Исследование Roblox продолжает радовать открытиями, и показывает наше будущее — вот несколько наблюдений: 1. Все сколь-нибудь популярные игры, жанры, механики немедленно копируются в Roblox — по сути его уже можно рассматривать как виртуальную консоль, куда портируются известные франшизы. Фишка, однако в том, что не сами франшизы, а их основные механики, что означает — правообладатели suck! 2. Упрощения, снижения опций, примитивные текстуры ВООБЩЕ НИКОГО не парят. История и механика заходят отлично. 3. Много популярных игр создаются не студиями, а группами разработчиков. Я пока не знаю