Дефицит понимания — самый трагический и распространенный на планете — 1:26 минута чтения

Дефицит понимания — самый трагический и распространенный на планете. В страстной погоне за ним мы идем путем упрощений, а в результате скатываемся ко лжи, уводящей от сути значительно дальше, чем результат изначального непонимания… В конечном итоге мы приходим к выводу, что стремление к пониманию — есть жалкая мифологема. Мы не хотим понимания в действительности, мы хотим признания, как порождение заниженной самооценки. Это двигает нас в ложном направлении, ибо мы полагаем, что наша ценность располагается в глазах окружающих людей, а не в нашем сознании. Гораздо надежней….

Читать полностью »

Что делать с новыми идеями, которые тебя зовут? — 3:22 минуты чтения

Новая идея это не только новая возможность, но часто разрушение всего того, что ты создавал ранее, так как любая идея конкурирует за время. Идея это демон. Она ревнива, и она дает ресусы тем больше, чем больше мы в нее вовлекаемся. Однако, если что-то не получается — надо проявлять верность и учиться.

Типичный пример — это новая идея/фича для продукта. Если вы не умеете приоретизировать — это путь к провалу.

Новая идея искушает новыми возможностями, она всегда дает ощущение, что вознаграждение может быть получено легче. Новая идея говорит — срочно все бросай, и занимайся только мной, ибо в этом смысл. Но

Читать полностью »

размышления приводят меня к гипотезе, что времени объективно не существует 18/03/2017 — 2:49 минуты чтения

Размышления приводят меня к гипотезе, что времени объективно не существует, а это лишь субъективный эпифеномен того как наше сознание отражает наблюдаемый мир. Мы оперируем такими понятиями как: прошлое (это то, что в памяти), настоящее (то, что мы видим непосредственно),  а будущее — это просто поток событий, проявляемых в том, что мы называем настоящим. Прошлое — это то, что мы УЖЕ не видим, будущее — это то, что мы ЕШЁ не видим. Но вектор этот задается тем, что мы разделяем направлением причинно следственной связи. Но и эта связь и последовательность определена нашим восприятием, поэтому даже наблюдая мир через приборы, мы ничего

Читать полностью »

Самая большая ценность — время — 1:01 минута чтения

Если к Вам обращаются люди в разных ситуациях с вопросом: «Что делать?», и вы искренне хотите им помочь, то в сначала спросите : «А что вы хотите получить в результате?». К цели может вести много путей. И если вы понимаете цель, ресурсы и контекст, то можете посоветовать наиболее релевантный способ. Однако, самая большая польза этого вопроса в том, что 99% людей он ставит в когнитивный тупик, заставляя их спрашивать самих себя: А чего же мне надо? А чего я хочу? Эти вопросы ведут к следующим: в чем ситуация? где я сейчас? что для меня важно? Если человек хотя бы приблизительно

Читать полностью »

Страх как подход к границам личности — 2:09 минуты чтения

Некоторые  полагают, что страх это такой голимый аффект, который только парализует и оглупляет. Ошибка. Ок, дам подсказку. Невозможно создать нечто новое в СТАРОМ состоянии сознания. Невозможно создать что-то кардинально крутое в ОБЫДЕННОМ состоянии сознания. Значит, чтобы действовать ИНАЧЕ, на ином уровне, необходимо перейти из обычного состояния сознания в измененное состояние сознания. Это ликбез. Вопрос: как из ОБЫДЕННОГО состояния сознания оказаться в ИЗМЕНЕННОМ, да еще и ПРАВИЛЬНОМ.  Ответ: ЭТО ПРОЦЕСС, отличие которого в том, что он происходит не плавно, эволюционно, и не описывается системой простых дифференциальных уравнений. Процесс этот описывается в математической теории катастроф и подходами теории хаоса и нелинейной динамики.

Читать полностью »

Страх, перерастающий в глупость и зашоренность — 2:41 минуты чтения

Страх — первый враг на пути Человека Знания, и пока вы его не преодолели — никакого движения не будет. Страхи бывают разными. Считается, что мы более всего боимся смерти. Но это не так! 99% людей настолько вросли в общество, и стали от него зависимы, что боятся только одного — что о них подумают другие. Причем социальные сети усилили этот страх многократно. До социальных сетей все имели не такие уж большие референтные группы с близкими людьми, но с появлением FB, Instagram, Twitter и др.  у многих эти референтные группы выросли до сотен и тысяч френдов, большую часть которых вы не знаете,

Читать полностью »

Мотивация империализма. — 4:52 минуты чтения

Мотивация империализма. 1. Представьте, что Вас с группой товарищей забросили выживать в Сибирь без ничего. Но Вы выжили, отбились от местных аборигенов, наладили жизнь, постепенно не без конфликтов отмежевались от Москвы, вошли в силу, нарожали детей, разобрались с разными местными аборигенами, чтобы получить жизненное пространство. И никто Вам не помогал, все на своем горбу, с кем-то воевали, кого-то прессовали, с кем-то дружили, кого-то кидали — все как в жизнь. И Вы построили за 200-300 лет мощную страну в Сибири. С федеративным демократическим управлением. С мощными гражданскими институтами. Промышленно развитую, с работящим, дружелюбным народом, свободным, потому что жизнь быля тяжелая и

Читать полностью »

Игры, меняющие жизнь. Часть 1. Фан, как инструмент познания — 5:22 минут чтения

Игры дают возможность проживать много разных ситуаций, потому что в реальном мире мы окружаем себя массой условностей. Примерно об этом была наша беседа. Обычно подобные длительные разговоры происходят либо в дальней дороге, либо на прогулках. В  этот раз нас вдохновил Стэнфорд.  Часть 1.      Т. Зачем люди играют в игры? Что они от этого получают? Какую миссию несут игры, какую роль играют в жизни людей? Не только компьютерные. Мафия, казино, карты, лото, балы, маскарады, всё что угодно. Зачем люди получают этот опыт на Земле? Что они хотят достичь, играя в игры?  Для чего людям это нужно?      А.

Читать полностью »

Глава 2 Появление инженеров счастья из книги «Почему игры делают нас лучше» Джейн Макгонигал — 3:15 минуты чтения

Я считаю эту книгу настолько важной, что не могу не поделиться ее цитатами, которых я выделил — более 100. Алексей Крол «… Разумеется, не я первая заметила, что реальность, в отличие от игр, разрушена, особенно когда речь заходит о предоставлении нам хорошей, трудной работы. В действительности наука о счастье родилась сорок лет назад, когда американский психолог по имени Михай Чиксентмихайи тоже это заметил. В 1975 году он опубликовал новаторское научное исследование под названием Beyond Boredom and Anxiety («По ту сторону скуки и тревоги»), в центре внимания которого был особый вид счастья, названный ученым потоком: «приносящее удовольствие, будоражащее чувство творческого достижения

Читать полностью »

Прекрасный отрывок из Лафкрафта — 5:21 минут чтения

Когда Рэндольфу Картеру исполнилось тридцать, он потерял ключ, открывавший врата в страну его сновидений. До того времени он смирялся с прозой жизни, поскольку ночами странствовал по странным и древним городам, расположенным где-то очень далеко, за призрачными морями; но с наступлением среднего возраста фантазии становились все слабее, и наконец сказочный мир оказался отрезан. Его галеры больше не плыли по реке Укранос мимо золотых шпилей Франа, а караваны слонов не пробирались через благовонные джунгли Клида, среди которых стояли заброшенные дворцы с колоннами из слоновой кости, погруженные в вечную дрему под лунным светом. Он прочел немало книг о реальности как она есть и

Читать полностью »

Как заставить учиться с одержимостью и получать от этого кайф? — 4:24 минуты чтения

Для всех, кто думает о своих детях и их будущем «…. Однажды в пятницу я заехал в банк, разменял купюры так, чтобы иметь все их виды для «Монополии», собрал всю семью для игры с высокими ставками. Где победитель забирает всё. Вы никогда не видели таких горящих детских глаз, как у моих, когда я вручал каждому по 1 500$ стартового капитала. И вы никогда не видели, чтобы чьи-то глаза горели так, как глаза моей жены, когда я забрал деньги в понедельник. Все деньги.  Наша марафонская игра длилась всего два с половиной часа — она была гораздо короче и продуманнее, чем большинство

Читать полностью »

Есть ли у нас свободная воля, способны ли мы сами управлять своей судьбой? 17/03/2018 — 6:31 минут чтения

С целеполаганием связано бесчисленное количество мифов, и самый главный из них определяется вопросом: Есть ли у нас свободная воля, способны ли мы сами управлять своей судьбой? Или мы жертвы жесткого детерминизма, и лишь микроскопические винтики в руках непостижимых нам сил. А все наши усилия — тщета и суета сует? Есть две полярных точки зрения….

Читать полностью »

Теория Каст и Ролей — что дальше. Несколько наблюдений на сегодня. — 6:42 минут чтения

К моему удивлению ТКР читают совершенно разные люди, которые, как выяснилось, находятся в разных кастах и ролях, однако, по-видимому их характеризует одно общее качество — амбиции роста. Очевидно, эти амбиции сильно отличаются от уровня человека. Амбиции топ-менеджера банка Goldman Suchs отличаются от амбиций женщины 55 лет в глубинке Украине без особых навыков, промышляющей сетевым маркетингом. Очевидно, также, что число людей в касте рабов, даже хороших профессионалов в найме или, индивидуальных предпринимателей/ фриленсеров бесконечно больше, чем топ-менеджеров или инвесторов (хотя у всех свои тараканы, и каждый видит свое). Поэтому все же мой фокус на тех, кого больше по понятным причинам —

Читать полностью »

Что важнее идея или команда — 2:16 минуты чтения

В холиваре что важнее Идея или команда всегда побеждает идея, смысл, и я поясню почему. Я просто приведу логику и аргументы. Попробуйте предложить свои. Идея обладает преображающей и мотивирующей силой. Это значит, что даже не очень квалифицированные люди, или внешне до этого не проявляющие таланты могут, вдохновившись идеей полностью трансформироваться. И таких случаев огромное количество. Вот был обычный человек, все его знали, он был ничем не примечателен, и вдруг с ним нечто произошло. Никто его не узнает, спрашивают — точно ли это он, ведь тот кого мы знали совсем не похож на этого талантливого лидера? Ответ постой. Человек это метафорически

Читать полностью »

Что скажем себе через 20 лет на случайном перекрестке времён? — 4:40 минуты чтения

— Неужели это … Я? — Ого, неожиданная встреча. Да, я, Татьяна. Через 20 лет. — Ты мне хочешь что-то сказать? Или научить? — Нет. Чему я могу себя учить? Я так и осталась ребенком, наивным и доверчивым. — Жаль. А кто ты? Кем стала? — Тобой 🙂 — Разве ничего не изменилось? — Изменилось ВСЁ! Всё что ты любишь, всё чему ты служишь, всё во что веришь, всё что для тебя является важным — таким не будет через 20 лет, оно уйдёт на дальние рубежи. — А что будет важным? — Я не могу давать чётких советов, пока ты

Читать полностью »

Любые метафоры — это тонкий лед, можно далеко зайти и не вернуться

Есть некоторые темы, настолько специфичные и метафизические, что обсуждаем только с Таней, но иногда парой слов перекинешься с кем-то, потому что всегда есть сомнение. Любые метафоры — это тонкий лед, можно далеко зайти и не вернуться. Есть одна тема, которая постоянно всплывает… выглядит это так. Допустим некий человек постоянно клинит в определенных критических ситуация — вылезает какая-то эмоция — страх/ скованность/ агрессия — и такой аффект, что уже дальше никак. Мы так периодически эти вещи разбираем — все это конечно биографическое, из детства тянется. Как неожиданная подножка — в обычной жизни все нормально, но как триггерная ситуация, либо ступор, либо бегство,

Читать полностью »

90+ крутых книги по геймдизайну по игровым механикам (б/п доступ). Если покупать, то это, наверное на 2500$ — 5:14 минут чтения

A Brief History Of Video Games: From Atari to Virtual Reality — Rich Stanton — Google Books Agile Game Development with Scrum (Adobe Reader) — Clinton Keith — Google Books Awesome 3D Game Development: No Programming Required — Clayton E. Crooks — Google Books Basics of Game Design — Michael Moore — Google Books Beginning Illustration and Storyboarding for Games — Les Pardew — Google Books Better Game Characters by Design: A Psychological Approach — Katherine Isbister — Google Books Break Into The Game Industry: How to Get A Job Making Video Games — Ernest Adams — Google Books Career

Читать полностью »

Русскоязычные статьи, презентациии, курсы по игровым механикам — 3:42 минуты чтения

AW: Проект Армата. Секреты игровой механики. КОРБЕН НА WG.FM: ПРО ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ / ПРО ОБЩЕНИЕ С БЛОГЕРАМИ / НЕРФ ГОЛДЫ (ЧАСТЬ 2/3) Anno 1404 секреты игровой механики торговли | 70 — PhimVid.com Механика OVERWATCH и полезная инфа Серые Кардиналы Геймдизайна: поток в играх Техническое тестирование игровых механик Игровые Механики Unreal: Создание Направленного Ускорения Гейм-дизайнер игровой механики (Wargaming.net|Lesta Studio, СПб) / Общее / Форум / Игровой Дизайн Лаборатория Геймификации Игровые механики в отечественных интернет-магазинах: плюсы и минусы | Как это сделать? Нестандартные игровые механики для продвижения автомобильного бренда в мобайле — Adindex.ru игровые механики | OpenHide | Портал Дистанционного Самообразования Все,

Читать полностью »

Книги, презентации, курсы по игровым механикам — 1 минута чтения

The Difference Between A Good Video Game and a Bad One Game Mechanics, Incentives & Recognition | Research | The Incentive Research Foundation 26 Elements of a Gamification Marketing Strategy : Social Media Examiner Ludic Learning – Play to Learn and Learn to Play Excellent Facebook Gamification Examples To Learn From The Art of Game Design: A Book of Lenses — art-game-design.pdf Ultimate List of Different Types of Video Games | 49 Genres & Subcategories Resource Hub | CodeCombat Game Design: Theory and Practice, Second Edition — Richard Rouse III — Google Books Gamification – Creating Addictive User Experiences |

Читать полностью »

Полезные ссылки по игровым, маркетинговым и социальным механикам — 1:55 минута чтения

(695) Game Dynamics: What Makes a Good Game? — YouTube 7 Winning Examples of Game Mechanics in Action Need a Game Idea? A List of Game Mechanics and a Random Mechanic Mixer. — The Invent with Python Blog home — Joe Bisz and Game-Based Learning Game Mechanic Explorer How to Design the Mechanics of Your Board Game Gamasutra: Lewis Pulsipher’s Blog — Game descriptions, rules, and mechanics: what are the differences and similarities? (695) How To Start Your Game Narrative — Design Mechanics First — Extra Credits — YouTube Video Game Mechanics: User Engagement in Gamified Learning How Certain Game

Читать полностью »
Прокрутить вверх