Теория Каст и Ролей – что дальше. Несколько наблюдений на сегодня. – 6:42 минут чтения

К моему удивлению ТКР читают совершенно разные люди, которые, как выяснилось, находятся в разных кастах и ролях, однако, по-видимому их характеризует одно общее качество – амбиции роста. Очевидно, эти амбиции сильно отличаются от уровня человека. Амбиции топ-менеджера банка Goldman Suchs отличаются от амбиций женщины 55 лет в глубинке Украине без особых навыков, промышляющей сетевым маркетингом. Очевидно, также, что число людей в касте рабов, даже хороших профессионалов в найме или, индивидуальных предпринимателей/ фриленсеров бесконечно больше, чем топ-менеджеров или инвесторов (хотя у всех свои тараканы, и каждый видит свое). Поэтому все же мой фокус на тех, кого больше по понятным причинам – больше рынок, по сути массовый. И как я уже писал, книга была написала более 15 лет назад, и скорее объясняет ПОЧЕМУ ИМЕЕТ СМЫСЛ двигаться в определенном направлении, а также объясняет ПОЧЕМУ НЕ ВЫХОДИТ. Но не говорит – что делать. Но люди хотят знать что делать, в какой последовательности? На этот вопрос у меня было несколько

Что важнее идея или команда – 2:16 минуты чтения

В холиваре что важнее Идея или команда всегда побеждает идея, смысл, и я поясню почему. Я просто приведу логику и аргументы. Попробуйте предложить свои. Идея обладает преображающей и мотивирующей силой. Это значит, что даже не очень квалифицированные люди, или внешне до этого не проявляющие таланты могут, вдохновившись идеей полностью трансформироваться. И таких случаев огромное количество. Вот был обычный человек, все его знали, он был ничем не примечателен, и вдруг с ним нечто произошло. Никто его не узнает, спрашивают – точно ли это он, ведь тот кого мы знали совсем не похож на этого талантливого лидера? Ответ постой. Человек это метафорически компьютер, но его функциональность зависит от того софта, который в него загружен и от связи с интернетом. Возьмите три iphone – один совершенно новый, но пустой и без связи с инетом. Второй, загруженный программами, но также без доступа к инету. И третий, который имеет доступ к инету. Сравнивать их функциональность бессмысленно – это очевидно для

Что скажем себе через 20 лет на случайном перекрестке времён? – 4:40 минуты чтения

– Неужели это … Я? – Ого, неожиданная встреча. Да, я, Татьяна. Через 20 лет. – Ты мне хочешь что-то сказать? Или научить? – Нет. Чему я могу себя учить? Я так и осталась ребенком, наивным и доверчивым. – Жаль. А кто ты? Кем стала? – Тобой 🙂 – Разве ничего не изменилось? – Изменилось ВСЁ! Всё что ты любишь, всё чему ты служишь, всё во что веришь, всё что для тебя является важным – таким не будет через 20 лет, оно уйдёт на дальние рубежи. – А что будет важным? – Я не могу давать чётких советов, пока ты даже слов таких не знаешь, которыми будешь пользоваться через 20 лет, я могу только дать тебе направление, а свобода выбора и способ достижения целей – на тебе. – Тогда скажи, мне всё же развивать себя, как журналиста, или как режиссера,  или идти в политику, я на грани выбора. – Идти в  семью, к детям, они

Любые метафоры – это тонкий лед, можно далеко зайти и не вернуться

Есть некоторые темы, настолько специфичные и метафизические, что обсуждаем только с Таней, но иногда парой слов перекинешься с кем-то, потому что всегда есть сомнение. Любые метафоры – это тонкий лед, можно далеко зайти и не вернуться. Есть одна тема, которая постоянно всплывает… выглядит это так. Допустим некий человек постоянно клинит в определенных критических ситуация – вылезает какая-то эмоция – страх/ скованность/ агрессия – и такой аффект, что уже дальше никак. Мы так периодически эти вещи разбираем – все это конечно биографическое, из детства тянется. Как неожиданная подножка – в обычной жизни все нормально, но как триггерная ситуация, либо ступор, либо бегство, либо агрессия. Попробовал я тут один старый способ… метафора его прям очень похожа на то, что описано в аниме Врата Штайна. В общем находишь в прошлом точку травмы, и создаешь альтернативную параллельную реальность, в который ситуацию формируешь не реактивно, как оно было в прошлом, а про-активно – т.е. как сценарист/режиссер всю сцену и описываешь, а

90+ крутых книги по геймдизайну по игровым механикам (б/п доступ). Если покупать, то это, наверное на 2500$ – 5:14 минут чтения

A Brief History Of Video Games: From Atari to Virtual Reality – Rich Stanton – Google Books Agile Game Development with Scrum (Adobe Reader) – Clinton Keith – Google Books Awesome 3D Game Development: No Programming Required – Clayton E. Crooks – Google Books Basics of Game Design – Michael Moore – Google Books Beginning Illustration and Storyboarding for Games – Les Pardew – Google Books Better Game Characters by Design: A Psychological Approach – Katherine Isbister – Google Books Break Into The Game Industry: How to Get A Job Making Video Games – Ernest Adams – Google Books Career Opportunities in the Internet, Video Games, and Multimedia – Allan Taylor, James Robert Parish – Google Books Careers in Focus – Ferguson – Google Books Careers in the Computer Game Industry – Dave Gerardi, Peter Suciu – Google Books Casual Game Design: Designing Play for the Gamer in ALL of Us – Gregory Trefry –

Русскоязычные статьи, презентациии, курсы по игровым механикам – 3:42 минуты чтения

AW: Проект Армата. Секреты игровой механики. КОРБЕН НА WG.FM: ПРО ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ / ПРО ОБЩЕНИЕ С БЛОГЕРАМИ / НЕРФ ГОЛДЫ (ЧАСТЬ 2/3) Anno 1404 секреты игровой механики торговли | 70 – PhimVid.com Механика OVERWATCH и полезная инфа Серые Кардиналы Геймдизайна: поток в играх Техническое тестирование игровых механик Игровые Механики Unreal: Создание Направленного Ускорения Гейм-дизайнер игровой механики (Wargaming.net|Lesta Studio, СПб) / Общее / Форум / Игровой Дизайн Лаборатория Геймификации Игровые механики в отечественных интернет-магазинах: плюсы и минусы | Как это сделать? Нестандартные игровые механики для продвижения автомобильного бренда в мобайле – Adindex.ru игровые механики | OpenHide | Портал Дистанционного Самообразования Все, что нужно знать геймдизайнеру/геймдев разработчику Тестирование игровой механики v2 beta Идеи для игр. Сырые мысли про игровые механики, сеттинга и всякое разное – CoreMission 300 игровых механик: gamer Safe Browsing Базовый курс игрового обучения Введение в геймдизайн: Игровое состояние, игровые частицы, механики и другие базовые составляющие игр / Surfingbird – проводи время с пользой для

Книги, презентации, курсы по игровым механикам – 1 минута чтения

The Difference Between A Good Video Game and a Bad One Game Mechanics, Incentives & Recognition | Research | The Incentive Research Foundation 26 Elements of a Gamification Marketing Strategy : Social Media Examiner Ludic Learning – Play to Learn and Learn to Play Excellent Facebook Gamification Examples To Learn From The Art of Game Design: A Book of Lenses – art-game-design.pdf Ultimate List of Different Types of Video Games | 49 Genres & Subcategories Resource Hub | CodeCombat Game Design: Theory and Practice, Second Edition – Richard Rouse III – Google Books Gamification – Creating Addictive User Experiences | Interaction Design Foundation Syllabus for Game Design Concepts Gamification: How Effective Is It? Interactive Storytelling: 9th International Conference on Interactive Digital Storytelling, ICIDS 2016, Los Angeles, CA, USA, November 15–18, 2016, Proceedings Principles of Gamification Presentation Gamification Gamification – Designing for Engagement Introduction to Gamification (Whitepaper) There Be Dragons: Ten Potential Pitfalls of Gamification Gamification

Полезные ссылки по игровым, маркетинговым и социальным механикам – 1:55 минута чтения

(695) Game Dynamics: What Makes a Good Game? – YouTube 7 Winning Examples of Game Mechanics in Action Need a Game Idea? A List of Game Mechanics and a Random Mechanic Mixer. – The Invent with Python Blog home – Joe Bisz and Game-Based Learning Game Mechanic Explorer How to Design the Mechanics of Your Board Game Gamasutra: Lewis Pulsipher’s Blog – Game descriptions, rules, and mechanics: what are the differences and similarities? (695) How To Start Your Game Narrative – Design Mechanics First – Extra Credits – YouTube Video Game Mechanics: User Engagement in Gamified Learning How Certain Game Mechanics Contribute to Game Addiction Three Hundred :: Three Hundred Mechanics Game Mechanics in Racing Game: Research How to use gamification mechanics in the workplace | NICE Game Mechanics Research: What Makes Candy Crush so Addicting? Level 4.4: Feedback Loops: Game Design Concepts 10 Tips for Designing a Game Tutorial | Filament Games | Educational

Как грамотно нанимать помощников, если ты не эксперт, нет опыта, в той сфере в какую нанимаешь.

Началось все с маленького: Читатель: “… Вот такой вопрос: как грамотно нанимать помощников, если ты не эксперт, нет опыта, в той сфере в какую нанимаешь. У меня такая ситуация: я не эксперт в маркетинге и интернет продажах, хотя постепенно приобретаю компетенции, в том числе благодаря Квесту- продавать то надо!!) Я слышала Ваше мнение, если я правильно поняла: надо самостоятельно разобраться, это с’экономит ресурсы ( в том числе деньги). Это вроде понятно. Тем не менее, решила учиться в совместном процессе с наемными помощниками. Ну и ессесно результат: сменила 3х маркетологов! Причины не буду детализировать тк итог один: продажи они мне не помогли увеличить. Ну вот и получается: тексты я умею писать, у меня хорошо получается ( вообще я проф.филолог) людям нравится меня читать. Маркетологи писать тексты Не Умеют ( катастрофически при том), но я от них и не ждала) Все что я хотела получить, грубо: монетизировать мои тексты при помощи маркетинговых технологий. Но итог я уже

успешные бизнесмены, создавшие свой бизнес с нуля – 4:24 минуты чтения

Я практикую единоборства уже более 37 лет. В этом уже давно нет каких-то прикладных целей – это часть жизни. Из этих 37 лет я наверное 35 учу. Это не потому, что я сразу стал каким-то крутым, а потому что в воинских искусствах в принципе есть такая традиция – старший должен помогать более младшим. Т.е. не должен, дело добровольное. Но все кто практикуют понимают, что если кто не учит, только берет – толку не будет. Так все и делятся – учитель, старший ученик, старший брат, младший брат. Тот кто тебя учит – всегда старший брат или учитель. Это формирует правильную личность + баготворно сказывается на росте. На каком-то этапе я осознал, что остановился в росте. И я задумался – в чем причина? Ответ был в том, что я много рассказывал и показывал, но не контролировал результат. Мне нравилось выступать в роли учителя, вещать и все такое. И когда я это понял, то задумался, что нужно не

Смерть мне говорит – как только ты родился, ты уже мой! Поэтому ничего не бойся! – 4:08 минуты чтения

Когда я начинаю боятся, то вспоминаю свою Маму и Смерть, которая всегда за левым плечом, и является нашим самым хорошим советчиком. И Смерть мне говорит – как только ты родился, ты уже мой! Поэтому ничего не бойся! Чтобы ни произошло, ты уже мой. И я не боюсь. Не боюсь потерять репутацию, выглядеть дураком, идти туда, куда другие даже не смотрят, изобретать велосипед. Я могу один из всей Кремниевой Долины поехать на конференцию в DARPA, заплатив за это 5000 долларов вместо того, чтобы греть пузо в Мексике. Мне абсолютно наплевать на то, что обо мне говорят другие, как я выгляжу, и что на мне одето, на какой машине я езжу, и какую марку часов ношу. Я не живу в мире вещей и в мире людей. Я давно живу в мире идей – там другие правила: нет никаких правил. И я перестал спорить и доказывать. Я делаю. Я не борюсь со скептиками, я привлекаю сторонников к общим

надо ставить цель, превышающую вашу веру в то, что вы ее можете достигнуть

Когда я написал про то, что надо ставить цель, превышающую вашу веру в то, что вы ее можете достигнуть, сразу критики начали писать про манипуляцию и законы физики. Спорит не буду, а расскажу историю, которую мне поведал мой товарищ Алексей Ильяшов, который работает в компании Tesla на заводе во Фриманте. Это примерно 30 минут езды от меня. Он рассказывал про свое общение с своими дружбанами, один из которых работает здесь в корпорации Intel, а другой в McAfee. Все началось с того, что в это среду он повел двух новых сотрудников, русскоговорящих, показать им как происходит реальная сборка Model 3 на заводе, и когда они залезли внутрь этого процессора, потому как обычным заводом и конвейером это назвать нельзя, они там, внутри встретили Илона Маска, который тоже что-то кому-то показывал.Обычно Маск приезжает на завод в среду из Элея, чтобы дать всем пиз…, пардон, ценные указания. В четверг Алексей в своем подразделении, которое занимается работой с данными почувствовал

Дефицит понимания самый трагический и распространенный на планете.

Дефицит понимания самый трагический и распространенный на планете. В страстной погоне за ним мы идем путем упрощений, а в результате скатываемся к лжи, уводящей от сути значительно дальше, чем результат изначального непонимания… В конечном итоге мы приходим к выводу, что стремление к пониманию – есть жалкая мифологема. Мы не хотим понимания в действительности, мы хотим признания как порождение заниженной самооценки. Это двигает нас в ложном направлении, ибо мы полагаем, что наша ценность располагается в глазах окружающих людей, а не в нашем сознании. Гораздо надежней – жесткое манипулирование и искушение. В этом случае неважно понимает ли человек то, что мы хотим донести до него, главное он просто делает то, что нужно нам. Это путь власти. В ином же случае мы также смиряемся с фактом невозможности понимания, но не требуя ничего от человека, просто принимаем его, переставая судить. Это путь любви. В конечном же итоге, мы погружаемся в недеяние, ничего не желаем явно, но люди сами приходят

Как быстро проверить потенциал вашей идеи? – 1:24 минута чтения

Продолжение статьи: “Хочешь заниматься любимым делом – найди того, кто будет за это платить”. Задайте себе вопросы, и честно ответьте себе на них: 1) Ваша идея меняет что-то кардинально в жизни людей? Решает проблему? Облегчает жизнь? Дает новые возможности для роста? Если нет, то у вас плохая идея. 2) Ваша идея меняет жизнь большому количеству людей? Ну хотя бы 5 тыс. человек? Если нет, то у вас слабая идея. 3) Вы можете начать реализацию с чего-то небольшого, и постепенно развить в нечто очень значительное? Если в идее…..

Хочешь заниматься любимым делом – найди того, кто будет за это платить – 5:18 минут чтения

Продолжение статьи: “Как идею формулировать? Простая формула” Две силы, которые тебя прессуют Работа в найме уродует человека, потому что он находится между двух сил. Первая сила – это всевозможные KPI (показатели его эффективности). Для работодателя важно не только то, что конкретно работник делает, но с какой эффективностью, скоростью, результатом он это выполняет. И ему, тому кто в найме, приходится соответствовать этим требованиям. В этом нет ничего плохого. Просто некая сила, которая давит на человека. Она деформирует его. Потому что его картина мира начинает неизбежно подстраиваться под эти требования, поскольку если он им не удовлетворяет, то его просто увольняют. А  вторая сила – это менеджмент, всегда есть какие-то начальники. И какой бы твой босс гений или придурок не был, ты  всегда будешь под него подстраиваться. Возможно, какая-то очень ничтожная часть высококвалифицированных профессионалов в технологических компаниях имеет большую свободу, но таких сравнительно не много. Большинство людей работает на стандартных позициях, и является частью стандартных процессов. Каждый процесс имеет

Из почти 300 опрошенных 62% опрошенных осознает, что надо делать бизнес, но шанса у них нет. – 2:47 минуты чтения

Из почти 300 опрошенных 62% опрошенных осознает, что надо делать бизнес, но шанса у них нет. Перспективы в найме VS свой бизнес.Поучаствовало на данный момент: 300+ респондентов, 62% опрошенных осознает, что надо делать бизнес, но шанса нет. Учитывая аудиторию ФБ и моего блога в частности, можно выдвинуть напряженную гипотезу, что 62% креативного класса в возрасте от 35 и выше склоняются к своему бизнесу. Какой бизнес люди рассматривают? Те самые образованные люди в основном умеют производить контент в том или ином виде и работать с интерфейсами. К этому склоняются в совокупности до 50%, причем к чисто образовательному бизнесу во всех его видах до 27%, хотя обучение это тоже производство контента + пинать людей. Большая часть фриланса на ту же тему. Можно грубо прикинуть, что если мы говорим о креативном классе СНГ, так как читает Россия/ Украина/ Казахстан и Беларусь, то примерно до 2 до 3 млн. человек в возрасте от 35 и выше серьезно раздумывают о

Людей на этом фото – никогда не существовало. Как это изменит жизнь на планете? – 1:30 минута чтения

Все эти лица были синтезированы компьютером.  Посмотрите короткий ролик:   Первоисточник: https://arxiv.org/abs/1812.04948?fbclid=IwAR0k_b1Nv9dSvWCdh78stnknT2AOnlWJma3hiGcUat-7OmYytqLnoKEfdIw Кто там у нас характеры то рисует в играх? Скоро переквалифицироваться в управдомы? Думаете это шутка? Ну давайте подсчитаем, что происходит в музыкальной и кино индустрии. Вы находите человека, раскручиваете его, конечно большую часть заработка забираете, но если человек стал звездой, рано или поздно он сам становится продюсером. А с виртуальными персонажами – красота. Вы их создаете сотнями, тысячами, продаете лицензию pay-per-use кино продакшенам, игровым студиям, нанимаете сценариста и раскручиваете блоги типа Пидипью (60 млн. + подписчиков – привет Эрнсту). Рейтинг растет, чеки тоже. Из 1000 созданных персонажей звездами становятся 20-30, но окупают затраты на всех, но фишка в том, что остальные то тоже не умирают. Никогда. Вы создаете свои IP, тусуете, создаете новые сюжеты и все, что вам надо – набор персонажей, локейшены – все виртуальные, поток сценариев. Такая бесконечная франшиза замкнутого цикла, как во вселенной Марвел. Только они пока еще вынуждены

Как идею формулировать? Простая формула – 3:15 минуты чтения

Есть определённая формула, несложная. Она содержит пять элементов: Я хочу создать нечто (первый элемент), Для кого-то конкретно (второй элемент), Что позволит решить определённую проблему (третий элемент), Дать какие-то новые возможности (четвёртый элемент) С помощью какого-то способа (пятый элемент). Когда вы формулируете практически любую идею, то в этой формуле у вас должны быть эти пять элементов. То есть ответы на следующие вопросы: Что вы хотите создать? Для кого вы хотите создать? Какую при этом решить проблему? Какую дать новую возможность? Каким способом? Формула проста, но возникает определённое количество ошибок, когда люди начинают путать приведенные ниже понятия. Надо стараться следовать этой формуле. Потому что когда мы потом будем всё это развивать, вы будете каждый из этих элементов очень серьёзно разворачивать. И у вас в голове должна быть предельно ясная структура. На следующем этапе вы свою идею начнёте преподносить разным людям для того, чтобы получить от них какую-то реакцию: положительную, отрицательную – неважно. И у вас в голове идея должна

Предпринимательская идея, ее отличия и важные составляющие – 3:04 минуты чтения

Хорошая идея привлекает людей, люди привлекают деньги, деньги позволяют сделать идею реальностью. Мы будем говорить о так называемых предпринимательских идеях — это может быть идея бизнеса, научная идея, инженерная, любая, но ее главное отличие — в её основе всегда есть определённые действия, и такая идея может стать основой какого-то проекта развития. Проект развития = предпринимательская идея + сроки, цели, планы, люди, затраты и т.п, т.е. всё то, что необходимо для реализации предпринимательской идеи. Предпринимательская идея это не только про бизнес. Это идея, нацеленная на изменения в мире, и для достижения этих изменений необходимо что-то предпринять, привлечь людей, ресурсы, преодолеть препятствия. Существует такая распространённая формула: «А давайте сделаем это». Здесь всегда присутствует действие, т.е. что именно мы хотим сделать, как мы хотим сделать, есть косвенное, либо прямое указание на предмет наших действий, предполагается какая-то точка старта, и, соответственно, какая-то цель. Какие могут быть примеры из жизни? «давайте что-нибудь создадим, придумаем, напишем, снимем, нарисуем, разработаем, организуем, съездим,

Почему все, кто начинают заниматься бизнесом становятся такими скучными и как этого избежать? – 3:16 минуты чтения

На определенном этапе своей карьеры масса людей приходит к тому, чтобы начать заниматься бизнесом… по многим причинам. В большинстве слабо понимая, что означает “заниматься бизнесом”.   Они входят в этот прекрасный дивный мир со своими искрящимися идеями создавать прекрасные вещи, оказывать уникальные услуги, менять мир и свои горизонты….   И в начале оно так и происходит, но постепенно происходит водораздел – те, кто продолжают менять мир – перестают заниматься бизнесом. А те, кто остается, …. они перестают заниматься массой прекрасных вещей, и их время уходит на маркетинг и продажи.   После того, как они позанимались маркетингом и продажами, они начинают заниматься… да, именно тем, о чем подумали – маркетингом и продажами. Ну, разумеется, до завтрака, когда они еще бодры и веселы, они занимаются только маркетингом и продажами, но уж после обеда, они таки начинают заниматься маркетингом и продажами… и так до ужина.   И только после ужина тратят немного времени на маркетинг и продажи….  

Почему иконка аватара – главный работник будущего и спасение для тех, кому даже 35+ и старше! – 5:01 минут чтения

Почему иконка аватара – главный работник будущего и спасение для тех, кому даже 35+ и старше! Исследование Roblox продолжает радовать открытиями, и показывает наше будущее – вот несколько наблюдений: 1. Все сколь-нибудь популярные игры, жанры, механики немедленно копируются в Roblox – по сути его уже можно рассматривать как виртуальную консоль, куда портируются известные франшизы. Фишка, однако в том, что не сами франшизы, а их основные механики, что означает – правообладатели suck! 2. Упрощения, снижения опций, примитивные текстуры ВООБЩЕ НИКОГО не парят. История и механика заходят отлично. 3. Много популярных игр создаются не студиями, а группами разработчиков. Я пока не знаю как они договариваются делить деньги,но, очевидно, есть какая-то система учета вкладов. Т.е. люди хотят создать игру, создают группу, начинают пилить и приглашают пилить вместе. Очевидно, что игру, даже простую невозможно создать, если нет ясного диздока, концепта, пайплайна. Это значит, что ядро такой группы составляют опытные разработчики, которым запросто может быть по 14-16 лет. 4. Создание

Истинная революция в образовании – 1:37 минута чтения

Истинная революция в образовании возникнет не за счет технических средств (на то они и средства). Происходит возврат к самой главной составляющей обучения, которая была и будет всегда, была даже тогда, когда образования, как массового института, еще не существовало. Что это? Это общение учителя и ученика, в процессе которого главная роль учителя не столько в сообщении фактов, сколько в прививании важных навыков, привычек, морально-этических принципов, способности преодолевать препятствия, любить, уважать, прощать, мечтать, наконец. Всё это обеспечивают не лекции, а живой контакт, в процессе которого ученик разделяет миссию учителя, и учится именно для того, чтобы быть максимально полезным. И сейчас эпоха массового образования, как ни странно, заканчивается, потому что любые абстрактные знания легко переходят в формат информации, легко доступный. Я прихожу к выводу, что платные лекции – это анахронизм, и постепенно выбор лекций и их доступность за счет разных агрегаторов увеличится настолько, что не будет ни одной причины платить за них. Парадигма закрытости знания сменяется открытостью. Знания

Как вырастить хорошую идею, которая будет приносить прибыль? 5:12 минут чтения

По сути, ИДЕЯ – это хрупкая субстанция, которая требует взращивания, служения, душевных сил. Это мысленный прообраз, который трансформируется в осязаемый результат, или в объект, или в действие… Как понять – что такое идея, какие элементы идея в себя включает? А самое главное — что значит хорошая идея? Это важно, потому что идей много, и надо с какой-то начать. А как отбирать и развивать идеи? Критерии хорошей идеи. Это такой не абсолютный вопрос: критерии хорошей идеи. Это, скорее, некий набор соображений. Реальность такова, что на самом деле большая часть идей или гипотез не исполняется по разным причинам. Попытаюсь сформулировать эти критерии, чтобы определить акценты. Первый, очень важный момент — это…..

Все, что мы имеем – это 24 часа СЕГОДНЯ и наше будущее зависит ТОЛЬКО от того, чем мы заполнили СЕГОДНЯ.

Все, что мы имеем – это 24 часа СЕГОДНЯ и наше будущее зависит ТОЛЬКО от того, чем мы заполнили СЕГОДНЯ. Финансовый успех, слава, великие открытия, прекрасные люди, увлекательные приключения – все новые миры, которые мы способны создать – создается только СЕГОДНЯ. И секрет успеха в том, чтобы заполнять наше СЕГОДНЯ тем, что нас двигает вперед, и избавляться от того, что не двигает. Есть масса вещей, которые просто поедают наше время и никуда нас не ведут. Именно это я полагал злом. Так я считал до сего дня, но сегодня я сделал апгрейд. Оказывается есть вещи, гораздо более худшие, чем что-то, что нас не двигает. Есть то, что отбрасывает нас назад и вниз, что ведет нас к деградации. Это все, что провоцирует наш гнев, злобу, страх, досаду, негодование, бессилие, фрустрацию. В таком состоянии мы неспособны ни созидать, ни находить решения проблем. Мы способны только реактивно рефлексировать. Дерьмо в душе умножает дерьмо. Есть масса вещей очень токсичных, и

Вся правда про достижение успеха – 3:15 минуты чтения

Почему мы часто не достигаем успеха, или даже просто результата? Я не спрашиваю вас: “Почему получается достигать результата?”. На этот вопрос есть масса ответов. Но видите ли, реальность такова, что у 99% НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. В т.ч. и у меня, довольно часто. Это означает, что искать причину “Почему не получается?” значительно более целесообразно. Это элементарная статистика. Все читают истории успеха, но у 99% НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ его повторить. Какой из этого вывод? Люди пытаются повторять то, что написано в этих историях, чтобы достигнуть результата, но всё равно терпят поражение. Очевидно, что проваливаются они по тем причинам, о которых в историях успеха не пишется. Однако, 99% проваливаются, совершая одинаковые ошибки и сталкиваясь с одинаковыми препятствиями. Что это означает? Стоит изучать ситуации, в которых 99% проиграли, а не только ситуации в которых остальные 1% выиграли. Это ближе к жизни. Возможно этот 1% владели или использовали  нечто, чем вы не обладаете или, что более вероятно, этот 1% имели какое-то преимущество,

Большинство из вас не предприниматели и, очевидно, никогда ими не станут, НО… – 4:15 минуты чтения

Время от времени слушаю курсы или лекции различных гуру по формированию экспертности, по лидогенерации, привлечению аудитории на мероприятия, по призыву к различным активностям. Часто они содержательны, прагматичны и честны. Нередко циничны. И это ценно. Потому что такой стиль вызывает у слушателей с одной стороны – доверие, с другой – внутренний протест, желание опровергнуть услышанные в свой адрес диагнозы. Сравниваю с кейсами своих студентов (клиентов), анализирую опыт, поэтому делюсь собственными заключениями. А скорее рекомендациями для тех, кто имеет различные внутренние оправдания, отторжения, отмазки по каждому поводу и без повода. Большинство из вас не предприниматели и, очевидно, никогда ими не станут, поэтому продолжайте жить в том же духе. Ничего не меняйте. Не все родились бизнесменами. Есть те, кто только обдумывает мысль о том, чтобы запустить проект, свой бизнес. Ваша проблема, как правило, в том, что голова чуть более, чем полностью забита разными предубеждениями и ложными представлениями. Поэтому возникают страхи и сомнения. Есть те, кто уже предприниматели, но в своих

Образовательный бизнес. Ловушка для начинающих. – 4:04 минуты чтения

Ловушка, в которую попадает очень-очень много умных людей, проходящих к идее заняться образовательным бизнесом в интернете. Я ее сейчас опишу. Первое, с чем сталкиваются новички, их ждёт жестокий облом – НЕТ ПРОДАЖ. Причина этого в том, что у них есть экспертиза в чём-то, но нет экспертизы в бизнесе, в продажах, в воронках и процессах, в формировании команды, делегировании и управлении, в создании продукта. Ибо экспертиза это одно, а способ и процесс её монетизации – нечто совершенно иное. Когда новички сталкиваются с этой проблемой, они идут учиться инфобизнесу, который, собственно, и сфокусирован на обучении подходам и инструментам, помогающим продавать. Здесь кроется некое искажение, потому, что само понятие инфобизнес или информационный бизнес пошел от понимания продажи упакованной информации с применением технологий и автоматизации. Этой концепции уже лет 20-30 с лишком, она выросла из продаж книг, материалов, тренингов и лекций. И за последние годы эта концепция кардинально изменилась, вслед за изменением бизнес среды вообще. В первую очередь увеличилась

Вчера познакомился в Ведущим Data Architect на Тесла. ( Oleksiy Illyashov) 19/03/2017

Вчера познакомился в Ведущим Data Architect на Тесла. ( Oleksiy Illyashov) – да – это самый крутой Data Scientist на Тесла – парень из СНГ. Рассказывал много интересного. Объем ежедневной телеметрии, поступающей с каждого проданного автомобиля в их аналитический центр во Фримонте (30 минут езды от моего дома.) – 40 МБ. Это примерно 8 Tбайт КАЖДЫЙ ДЕНЬ, который они обрабатывают в реальном времени. Это не только состояние машины, но и обмен данными между машиной и приложением на телефонах владельцев. Показывал как с телефона можно управлять отдельными функциями автомобиля. В течении 3-5 лет такой объем телеметрии будет поступать от КАЖДОГО нового автомобиля на планете. Ну и потом уже интернет вещей, когда телеметрию будет генерировать Ваш унитаз, холодильник, кондиционер, настольная лампа, одежда и все такое. Все это надо будет в реальном времени обрабатывать, анализировать, делать предсказания, а потом отсылать обратно, перенастраивая устройства в реальном времени. А чтобы осмысленно обрабатывать такие массивы данных, нужен очень гибкий и мощный

Почему инвесторы и партнеры не понимают? – 4:44 минуты чтения

За последние полтора года я помог сотням людей в развитии их идей до проектов запуска бизнесов. И я заметил, что у 99% есть серьезная проблема – начинающие не в состоянии развить идею, спроектировать бизнес, и то, что они рассказывают партнерам и инвесторам никуда не годиться. Они терпят неудачу. Люди не хотят их поддерживать и помогать им. Однако, более серьезная проблема – люди даже не могут самим себе объяснить – зачем имеет смысл этим заниматься? Они сами себя не могут мотивировать, в результате бросают и так проходит жизнь. Ключевая причина в том, что у людей в голове полный хаос, они путают и смешивают такие понятия как РЕШЕНИЕ, ЦЕННОСТЬ и ПРОДУКТ, Уникальное торговое предложение. В результате люди САМИ не понимают ни суть СВОЕГО проекта, ни суть бизнеса. И пока ясности здесь нет – ничего сдвинуться не может. Посмотрите очень простую общую модель, которую вы сможете применять для любого проекта. Чтобы понять, что это такое, надо ясно осознать, что

Успеха достигают не самые умные и не самые упорные! А кто? – 1:36 минута чтения

Завершил анализ более, чем 5000 проектов инкубатора за последние 5 лет на предмет факторов, которые приводят к успеху или провалу. Краткие выводы, хотя и ничего нового.

1. Рост и вообще попытка что-то сделать это на 90% обучение в реальном времени. Когда люди пытаются запустить первый проект – это 100% обучение, а не бизнес. Мало кто это понимает, особенно, начинающие, поэтому вместо задачи научиться ставят задачу нажить денег быстро. Соответственно и результат)))

2. Естественно, все совершают ошибки в огромном объеме. Никаких правильных и проверенных способов не существует вообще – это мифология. Есть подходы, а есть практика. То, что работает в одном случае не работает в другом. Бес в мелочах. Успешный маркетолог тот , кто смог выбить бюджет на эксперименты)))

3. 99% действий не приводят к ожидаемым результатам, особенно в стартапах и креативных проектах. Никогда. Они вообще ХЗ к чему приводят. Это не ошибка. Это норма.

4. Поэтому упорство необходимо, но не достаточно.

5. Успеха достигают не самые упорные, а те, кто способен быстро рефлексировать, анализировать и исправлять ошибки. …

Scroll to Top