Текущее состояние
Не записан
Enroll in this содержание to get access
Цена
Бесплатный
Начать
Содержание Content
Вводные лекции
Глава Content
0% Завершено
0/17 Steps
2. Что такое Нарративная игра и почему имеет смысл начинать с нее, если вам не 8 лет?
23 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/23 Steps
3. Игровые механики
14 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/14 Steps
4. Включение рассылки
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
5. Как выглядят простые нарративные текстовые игры в самом простом виде. Знакомство с TWINE, чтобы потом можно было иллюстрировать все в TWINE
8 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
6. Что такое РПГ, почему РПГ. Механика развитие персонажа через действия.
7 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
7. Основы программирования для чайников.
7 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Основы геймдизайна и создание игр на движке TWINE
8. Добавление механик RPG в текстовых нарративных играх.
5 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
9. Создание структуры игры в виде схем.
7 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
10. Пространство, локации, комнаты, подземелья, этажи, двери, лазы.
8 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
11. Головоломки — надо найти ответ на вопрос или найти объект в лабиринте.
5 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
12. Предметы, ресурсы — то, что помогают Персонажу решать задачи за пределами атрибутов и навыков.
9 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
13. Создание боя, поединка в текстовой игре.
7 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
14. Механики диалогов.
6 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
15. Создание сторонних квестов.
11 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/11 Steps
16. Визуальное оформление текстовой игры, добавление медиа контента.
9 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
Основы современного маркетинга в применении к играм
17. Модели монетизации в текстовых играх и технологии внедрения монетизации.
3 Разделы
|
1 Тест
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
18. Системы аналитики в игровых проектах. Интеграция аналитики в текстовую игру.
3 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/3 Steps
19. Маркетинговый подход к созданию игры.
3 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/3 Steps
20. Гейм-дизайн. Ключевой гейм-плей, ключевые механики и точки фана.
5 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
21. Тестирование основных аспектов, играбельность, сюжета, механик, визуала, звука, багов.
4 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps
22. Концепция и способы, подходы к балансу игры. Баланс игры на основе отзыва тестеров.
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
23. Основы современного интернет маркетинга (бизнеса) , основные концепции и понятия — аудитория, каналы, трафик, лидогенерация, конверсии, метрики.
6 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
24. Создание автоматизированной воронки. Аудитория, продукты, CJM
3 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
25. Создание контент плана постов и креативов для соц. сети или каналов сбора трафика
4 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
26. Настройка и интеграция метрик GA/GTM
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
1-ая версия курса. Тоже полезно.
1-1. Знакомcтво с TWINE. Первый рассказ-игра в Twine с монетизацией
5 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
1-2. Альтернативная сюжетная ветка и маркетинг
8 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
1-3. Как из обычной истории сделать интерактивную. (Нелинейные истории)
7 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
1-4. Основы геймдизайна
7 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
1-5. Теория и практика RPG
5 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
1-6. Превращение истории в игру
8 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
1-7. Создание структуры игры в виде схем
7 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
1-8. Создание структуры игры в Twine
5 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
1-9. Разбор д/з (навыки, переменные, структура игры)
6 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
13. Архитектура, логика и элементы структуры проекта
9 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
14. Оценка проектов и разбор домашних заданий
6 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
15. Основы программирования в Twine
12 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/12 Steps
16. Организация меню. Тесты с множественным выбором ответов.
7 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
17. Мотивация и бой
6 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
18. Диалоги, улучшенный бой и немного примеров кода
4 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
19. Различные игровые механики и их реализация в Twine. Встраивание игры на сайт. Еще раз о монетизации
8 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
20. План разработки. Превращение истории в игру. Форматирование и верстка в Twine.
5 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
21. Пазлы. Достижения. Вопросы и разбор заданий
8 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
22. Разбор заданий. Цикл. Работа над проектом
5 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
23. Бизнес. Монетизация, привлечение трафика, масштабирование
4 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
24. Диджитал маркетинг
4 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps
25. Как уменьшить стоимость клиента
7 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
26. Трафик из FB, монетизация на мобильных платформах
4 Разделы
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps
Документация по языкам Twine
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому