Вводные лекции
Основы геймдизайна и создание игр на движке TWINE
Основы современного маркетинга в применении к играм
1-ая версия курса. Тоже полезно.
1 из 2

20.2 План разработки игр

  1. История
  2. Драматургия
  3. Реализация в твайне
  4. Нелинейная структура. Финалы, коридоры и комнаты, выборы игрока
  5. Что будет влиять на структуру
  6. Баланс геймплей-история
  7. Продумывание ролевой системы — характеристик, навыков, ресурсов и их взаимодействия
  8. Продумывание переменных
  9. Реализация переменных в твайне
  10. Реализация ролевой системы в твайне
  11. Тестирование
  12. Продумывание игровых механик — какие вам нужны, какие будут применяться и где, как будут влиять на игру
  13. Продумывание мест применения игровых механик
  14. Реализация игровых механик
  15. Баланс игрового процесса
  16. Тестирование
  17. Наведение красоты
  18. Публикация
  19. Привлечение трафика

 

Прокрутить вверх