Содержание Content
Развернуть всё
Вводные лекции
Глава Content
0% Завершено
0/17 Steps
2. Что такое Нарративная игра и почему имеет смысл начинать с нее, если вам не 8 лет?
23 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/23 Steps
3. Игровые механики
14 Разделы
|
1 Тест
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/14 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
6. Что такое РПГ, почему РПГ. Механика развитие персонажа через действия.
7 Разделы
|
1 Тест
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Основы геймдизайна и создание игр на движке TWINE
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
14. Механики диалогов.
6 Разделы
|
1 Тест
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/11 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
Основы современного маркетинга в применении к играм
18. Системы аналитики в игровых проектах. Интеграция аналитики в текстовую игру.
3 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/3 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
21. Тестирование основных аспектов, играбельность, сюжета, механик, визуала, звука, багов.
4 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps
1-ая версия курса. Тоже полезно.
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
1-4. Основы геймдизайна
7 Разделы
Развернуть
1-5. Теория и практика RPG
5 Разделы
Развернуть
1-6. Превращение истории в игру
8 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/12 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
17. Мотивация и бой
6 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
24. Диджитал маркетинг
4 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps