Вводные лекции
Основы драматургии и нарративного дизайна
Основы геймдизайна и создание игр на движке TWINE
Основы современного маркетинга в применении к играм
Служебные разделы

25-ая Лекция Гейм-дизайн. Ключевой гейм-плей, ключевые механики и точки фана – от чего человек получает удовольствие в процессе игры? Как собрать из блоков нарративную игру? Разработка игровой концепции на базе сюжета и альтернативных линий, т.е. По сути мы определяем что из механик нам нужно. Как мы учитываем при дизайне игры модели монетизации? Сборка, первая публикация и тестирование логики финальной НИ на предмет багов

Залогиньтесь и обновите страницу или возьмите Абонемент, чтобы получить доступ.

В Абонемент входит:

  1. Рассылка Текст и игровые механики. Подробней.
  2. Рассылка Бизнес по подписной модели для тех, кто думает о будущем. Подробней.
  3. Возможность присутствовать на живых лекциях и сессиях вопросов и ответов.
  4. Доступ к записям и конспектам всех лекций.
  5. Возможность задавать мне вопросы, и я всегда отвечаю лично. Если важно получать ответы на вопросы - берите Абонемент.
  6. Рассылка Теория Каст и Ролей. Подробней
  7. Рассылка Большая Игра. Подробней.
  8. Рассылка Суд Линча. Подробней.

Цена Абонемента - 39$/месяц

Однако, есть пробный период
3 дня за 5$ или 2 недели за 15$

Оплата списывается ежемесячно.
Можно отписаться в любой момент.