Курс: Создание текстовых игр, основы гейм-дизайна. Как создать игру на основе истории?

Текущее состояние

Не записан

Цена

Бесплатный

Начать

Содержание Content

Вводные лекции
Глава Content
0% Завершено 0/23 Steps
4. Включение рассылки
Основы геймдизайна и создание игр на движке TWINE
Основы современного маркетинга в применении к играм
19. Маркетинговый подход к созданию игры. 3 Разделы
20. Гейм-дизайн. Ключевой гейм-плей, ключевые механики и точки фана. 5 Разделы
26. Настройка и интеграция метрик GA/GTM
1-ая версия курса. Тоже полезно.
1-3. Как из обычной истории сделать интерактивную. (Нелинейные истории) 7 Разделы
1-8. Создание структуры игры в Twine 5 Разделы
24. Диджитал маркетинг 4 Разделы
26. Трафик из FB, монетизация на мобильных платформах 4 Разделы
Документация по языкам Twine
1 из 2
Прокрутить вверх