Я так же, как и вы постоянно подвергаюсь воздействию кучи маркетинговых предложений и сильных заявлений со стороны разных людей с ограниченным опытом. К примеру, есть 2 типичных заявления:
- Электронная почта умерла, только телеграм.
- Электронная почта умерла, таперича только мессенджеры и чат-боты рулят.
Предварительные выводы:
- Электронная почта как канал доставки НЕ умерла и отлично себя чувствует, а если кто считает обратное, то вы не в курсе дела.
- Электронная почта и закрытые рассылки по прежнему единственный канал для доставки серьезного качественного контента. Второй канал это мобильные приложения с доступом к контенту. Мы говорим не только о хостинге контента, но и о коммуникациях.
- ТГ удобен для тизерной рассылки, и к нему надо прилагать время и голову, а чтобы создать закрытую рассылку по подписке — это определенный гемор, но в целом норм. Но инструментов и сервисов пока нет. ТГ это игрушка для программистов и совсем не user-friendly.
- Аудитория ТГ с точки зрения чтения каналов на русском не более 600 тыс. человек, т.е. как источник трафика ТГ все же значительно уступает ФБ/YT/IG.
- Чат-боты с мессенджером очень интересный и гибкий инструмент для быстрого реагирования, но пока применимость его специфически для тематически рассылок под вопросом, что еще предстоит проверять. Я это предполагал, теперь хочу проверить. Однако, как точка входа в воронку после первого касания — внушает надежду.
Общие выводы (предварительные). В общем ничего нового, но пока сам не убедишься))) Ну вы поняли.
Итак, есть три обязательных элемента в успешном контентном бизнесе:
- сам контент/текст
- технологии
- маркетинговые и игровые механики.
Предметом моего исследования был поиск эффективного баланса, ибо каждый аспект требует времени, которое ограничено и я хотел выяснить — во что наиболее выгодно инвестировать время и деньги?
- Если вы создаете очень крутой контент и размещаете его в любой соцсетке, то даже без технологий и маркетинга вы органически можете расти очень быстро и бесплатно. Есть много кейсов.
- Скорость роста зависит от качества и вирусности контента.
- Качественный контент с сильной нативной вирусностью может расти гораздо быстрее платного, тем без копейки денег.
- Проблема в том, что создавать качественный вирусный контент по прежнему на порядки ……… ->>>Что будет дальше?
-.>>……………..->>