Возьми камень, и убей того, кто отнял у тебя, и вернешь свое..

Однажды, ясным днем к Мяснику приходить дитя,… у которого отняли ведерко в песочнице.

Дитя горько плачет, и спрашивает — «Как мне вернуть мое?»

Мясник смотрит на плачущего ребенка, и спрашивает — «Тебе не надоело воевать за ведерко и строить песочные замки? «.

Ребенок хлопает глазами, и Мясник продолжает вопрос: «Может пора покинуть песочницу? Перестать играть роль ребенка?»

Однако, обиженный ребенок отвечает: «Я хочу мое ведерко…».

Тогда Мясник предлагает — «Возьми камень, и убей того, кто отнял у тебя, и вернешь свое..». Дитя замирает, а потом в страхе и слезах убегает, а Мясник хохочет.

Мясник знает, что придет день.

Придет день, когда ребенок возьмет в руки камень и спросит себя…. «Должен ли я убить? Или может стоить покинуть песочницу, пусть дети сражаются за ведерки с песком?».

Мясник знает, что придет день, когда тот, кто был ребенком отбросит эту роль, покинет песочницу и пойдет дальше. И дальше… пока у него снова не отнимут ведерко. Только ведерко будет иметь иной вид, как и сами песочница, и все, кого он там встретит….

Мясник знает, что придет день, когда мальчик снова придет к нему и встанет молча.

«Ты хочешь вернуть ведерко?» — спросит Мясник.

«Нет» — ответит мальчуган.

«Так что-же ты хочешь?»

«Я хочу покинуть рекурсию!» — ответит мальчик. Мясник будет долго молчать, а потом, внезапно, рядом появится Странник.

Странник скажет: «Невозможно покинуть рекурсию, ибо в этом и есть смысл рекурсии. Как только ты покидаешь одну рекурсию, ты попадаешь в новую рекурсию. Такова природа этой загадки.»

«Что же делать?»…

«Искать выход из рекурсии.» — ответил Странник.

«Но как я могу найти выход из того, откуда выхода нет?».

«Выход находится не потому что мы ищем, а потому что меняем угол зрения, и начинаем видеть то, что ранее было скрыто. Во вселенной нет стен, ибо материя — сознание, а сознание — пустота. Все стены — в голове.

Рекурсия — это не то куда мы идем, это то как мы и на что мы смотрим.»

«На что я должен смотреть?» — спросил мальчик.

«Есть только одно, на что стоит смотреть — то, что не должно существовать. То, в существование чего ты не веришь.

Ибо если веришь, что чего-то нет, не ищешь этого.

Твоя реальность не то, что видят глаза, а то, что создает твоя личность. Измени личность, и начнешь видеть то, что не видел ранее. В том числе начнешь видеть двери там, где ранее были стены…»

«Как я могу искать то, во что я не верю? Я же не верю. Я ничего не могу поделать со своей верой! Моя вера в реальность незыблема, и ее нельзя разрушить».

«Правильно. Веру нельзя разрушить, но ее можно победить.»

«Как можно победить веру? Как можно победить самую мощную силу? Силу, создающую реальность, силу не признающую аргументов разума?»

«Между тем, что мы именуем фактом и верой есть тонкая щель, в ней есть выход из любой рекурсии.»

«Что это?»

«Допущение… Вообрази, потом допусти, и практикуй регулярно. И постепенно начнешь видеть, что стен нет, и ты можешь идти куда угодно, но здесь поджидает другая ловушка…».

«Какая?» — жадно спросил мальчуган?

«Когда выйдешь из рекурсии, я буду ждать тебя там, и мы поговорим…» — ответил Странник, и пропал. А потом пропал Мясник. Вот так они всегда и уходят, оставляя больше вопросов, чем ответов.

Каждый из нас имеет мистические переживания, религиозный опыт. Для большинства людей это самый интимный вид опыта …потому что есть страх, что нас сочтут сумасшедшим, не поймут, осудят.

Но все же…. иногда, мы имеем откровения об этом мир… Откровения, настолько выходящие за общепринятые рамки, что нас охватывает страх осуждения.

Очень редко, когда в нашем окружении есть те, с кем мы можем обсуждать такие чувствительные вопросы, … тем более найти понимание, сопереживание или разделить общий, пусть и непохожий опыт.

Мистическое переживание, метафизика составляет огромную часть нашей жизни и является единственным источников фундаментальных открытий. Так было в древности и ничего не изменилось в наши дни.

Все самые прорывные научные теории рождаются из предельной метафизики, и ученые тратят много времени, чтобы упаковать метафизические откровения в приемлемую форму научного знания.

И форма научного знания определена самыми тупыми, …теми, кто лишен фантазии, и вынужден опираться на простую логику, прямые и однозначные причинно-следственные связи. Кто не способен выносить хаоса.

Метафизические откровения доступны всем, … но ничтожная часть людей готова признаться в этом себе, …. тем более признаться кому-то еще, …и тем более говорить о своих откровениях публично.

Обычные люди верят, что для такого поведения нужна смелость, но это не так.

Смелость нужна, чтобы преодолевать страх того, … что мы стремимся избежать, что… в свою очередь следствие страха утраты, потери того, что нам ценно.

То, что мы ценим порождаем вожделение, желание иметь и страх потери, желание удержать.

Однако, …. что если для некого человека … ни слава человеческая, ни то, что люди думают о нем, ни его физическая жизнь … не имеют значения?

Что если этот человек не боится публичного осуждения … потому что мнение спящих для него ничтожно?

Что если он не боится смерти потому что знает, …. смерти нет?
Что если богатство для него … пыль и тлен?
Что если глаза его смотрят на то, … что спящие не видят, ибо глаза их застят иллюзии и миражи?

Что если он видит игру в том, что люди считают предельной реальностью ?

Что если только мнение пробужденных имеет значение для него…, а у спящих мнения нет, кроме мифов, внедренных в их сны?

Такой человек может говорить о чем угодно, … нет для него запретных тем.

Он говорит о том, в чем есть смысл и не тратит слов о том, в чем не видит смысла.

А теперь представьте, …. Однажды, ясным днем к такому человеку приходить дитя,… у которого отняли ведерко в песочнице.

Прокрутить вверх