В разработке

2.2. Главные правила Игры нашего мира

1. Чтобы расти, надо упираться.
2. Если не упираешься, то падаешь.
3. Время попытки — ограничено.
4. Если не смог использовать отпущенное время и не поднялся на хотя бы один уровень, в следующей сесси пойдешь вниз, и начинать будешь с худших условий.
5. Упираться — означает делать правильные вещи. Мы растем потому что делаем правильные вещи, а не потому что работаем много. Если работать много, но неверно, роста не будет, и в следующем цикле начнешь на более низком уровне даже если работал — как вол.

Это сделано специально, чтобы мы не спали, ибо пришли сюда играть, а не спать + есть зрители, которые наблюдают за нами, могут донатить активных игроков и создавать проблемы пассивным.

Основной смысл — постоянно повышать свой уровень.

Когда мы на низшем уровне — основные боссы, с которыми мы воюем — собственное невежество, страхи, страсти.

На следующем уровне — в основном такие же люди, на таком же уровне.

По мере роста нашими конкурентами становятся те, кто также растут или выше уровнем.

На высших уровнях мы больше конкурируем не с теми, кто равен нам, а с теми, кто выше нас по уровню через реализацию своих идей. Борьба происходит в том, что те, кто выше нас —  хотят, чтобы все наши проекты оставались в рамках созданных ими эко-систем, чтобы мы всегда платили им дань, и наш рост также автоматически возвышал их.

Мы же хотим избежать такого сценария, и пытаемся выйти за пределы существующих и придуманных до нас систем правил и экосистем, точно также конкурируя за тех, кто ниже нас, и кого мы хотим привлечь в свои миры, как высшие стремятся удержать нас.

Разница между нами в том, что мы играем в разные игры. Каждый человек в той или иной степени одновременно и Игрок и Персонаж, просто уровень осознания и игры разный.

Игра имеет один признак — наличие неопределенности и вызова. Глубинный мотив игры, включая все возможные варианты вознаграждению сводятся к повышению уровня понимания и осознания игрока.