В разработке

2.1. 3 уровня реальности и три миссии

Высшая реальность: Отвечает на вопрос о нашей Вселенной, ее правилах, объясняет, что наш мир — Игра, в мире есть только Игроки и Персонажи. Наш мир часть огромной игровой вселенной-симуляции столь высокого уровня, что обычный человек, не обладающий знаниями, навыками, способностями или приборами не может никак обнаружить подтверждение данного факта. Причина этого в том, сама наша личность и воспринимаемый ей мир есть следствие рендера игрового движка высокого порядка.

Миссии высшей реальности: Миссия для всех, кто находится внутри Игры — выйти на Транспортный уровень, т.е. найти выход из Игрового мира, осознав, что это только начало, выход из узкой норки в огромный мир возможностей и творчества, первый шаг на длинном пути к последней битве за право создать свой Большой мир, создать новый бутон в саду Садовника.  Большая миссия — подниматься к статусу создателя, выйти за пределы рекурсии и создать собственный мир. Нет ответа на вопрос зачем? Эту миссию невозможно объяснить никому, кто стоит ниже определенного уровня. Однако, с некоторого момента мы осознаем, что другого смысла, кроме как выход за пределы трансцендентальной рекурсии — не существует. В дальнейшем, если будем упоминать миссию, то всегда иметь в виду только миссию тех, кто находится внутри Игры, так как это имеет практический смысл для Игроков мира Земли.

Для выполнения миссии необходимо сформировать личность Люденс, для этого пройти инициацию. Т.е. большая цель инициации — сформировать личность Игрока, Война, Человека Знания, Предпринимателя, который имеет шанс увидеть. Для этого мы строим бизнес — выбираем путь Предпринимателя, это и есть Средняя реальность, потому что выполняя путь на Средней реальности мы достигаем 2-х целей — внешнюю — строим бизнес, и внутреннюю — создаем новую личность, так как создание бизнеса это и есть инициация.

Средняя реальность: Это наша повседневная жизнь в сетинге Земли, то, что мы воспринимаем как обыденность, в которой мы живем, то, что нас окружает — сеттинг и локации, правила за пределами игровой метафоры. Осознание высшей реальности дает миссию игрока, которая реализуется в средней реальности, которую мы воспринимаем, как нашу жизнь. Мы понимаем — куда и зачем стремится в нашей жизни, потому что понимаем, как наши смыслы связаны с высшей реальностью. Мы растем в реальности Земли, потому что это развивает качества Игрока, которые позволяют достигать миссии в Высшей реальности, т.е. выйти на Транспортный уровень, выйти за пределы реальности сеттинга Земли.

Лучший способ роста в реальности Земли — делать бизнес. Когда-то, лучшим способом роста было быть воином или охотником, но это работает для простых, примитивных миров. Для сложных миров лучшая стратегия роста, которая приближает нас к выходу на Транспортный уровень — делать бизнес. Поэтому даже те, кто узнал онтологию мира и хотят выйти на Транспортный уровень — не могут сделать это, не построив успешный бизнес. Это не вопрос денег, ибо деньги не имеют смысла за пределами Земли. На Транспортный уровень способна пробиться личность с опытом создания миров, а создание бизнеса это разновидность создания миров.

Поэтому, кстати, на Транспортный уровень может пробиться только успешный творец. Ни ни один самый именитый ученый и специалист не может пробиться на Транспортный уровень, ибо все вопросы специализации давно решают Демиурги. Ремесло не ценится. Ценится фантазия и уникальность, способность создавать нечто из ничего.

Миссия Средней реальности или реальности Земли: — построить успешный бизнес, корпорацию, религию, организацию, в общем объединение людей, что означает масштабировать текущий бизнес не менее, чем в 10 раз и достигнуть показателя роста не менее 100%/год. Причина, мотивация — новая личность и новая жизнь. Для этого мы создаем продукт и систему продаж, то есть то, что может быть усилено, следуем дорожной карте, которая ведет к цели через Малую реальность.

Малая реальность: Наша жизнь непосредственно зависит от нашей повседневной практики, то, что мы делаем, куда направляем свои усилия. Это уровень гейм-плея, то, что мы непосредственно делаем в игре, в нашей жизни — каждый день. Повседневная практика, ежедневная практическая деятельность это — малая реальность. Непосредственно мы можем влиять только на малую реальность, и на всю остальную жизнь мы влияем опосредованно через наши повседневные действия. Миссия малой реальности: построить продукт и паттерн продаж, достигнуть целей в срок. Для этого мы проходим квест, выполняя его задания, ибо Квест, конкретные шаги, которые нам нужно делать на уровне Малой реальности, чтобы достигать целей Средней реальности.

Квест включает цели и действия внутри периметра Квеста и внешние цели и действия. Внешние цели и действия и составляют Малую реальность. Если мы делаем правильные вещи, растем в реальности и, тем самым, реализуем свою миссию, как Игрока высшей реальности, то есть поднимаемся по уровням игры от утилитарного до метафизического.

Если мы не растем, время тратится зря, и оно не бесконечно. Время это валюта, которая подвержена инфляции в отличии от обычный игры, где можно играть на одном уровне и без роста бесконечно.

В Игре нашей жизни, нашей средней реальности мы имеет небольшой промежуток времени под названием активная жизнь, в течении которого мы должны достигнуть определенных целей до того, как наш персонаж в этой игровой сессии умирает. Мы должны выйти на более высокий уровень. Если мы не повысили свой уровень в текущей игровой сессии, то в следующей сессии наш уровень будет понижен. Субъективно мы ощутим это, как худшие условия существования, больше препятствий. Чем более пассивно мы себя ведем, тем глубже проваливаемся ко все более низким уровням. Грубо говоря, все пассивные игроки в следующем жизненном цикле (игровой сессии) родятся в худшей стране, в худших обстоятельствах.

Те, кто упирался и достигли более высокого уровня в этой жизни, в следующей сессии — начнут с того уровня, которого они уже достигли.