В разработке

1. Что такое этот Мир, Квест и Дорожная карта? Зачем нужна Дорожная карта, в чем ее польза?

1. Наш мир, метафорически, представляет собой игру в гигантской локации, которая включает в себя почти бездонную яму, над которой стоит почти бесконечная гора.
2. Когда вы только попадаете в эту Игру, то по-умолчанию оказываетесь на самом дне ямы, и ее размеры так велики, что вы не видите стен, уходящих ввысь. Вы думаете, что вас окружает обычный мир, и не подозреваете, что находитесь в самой низкой точке, откуда вам предстоит начать восхождение.
3. Сначала надо выбраться из ямы, потом начать карабкаться вверх, на все более высокие ярусы горы, на которой живут те, кого вы считаете элитами. Или даже те, кого некоторые из вас ошибочно считают богами.
4. Игра создана так, что не дает вам выбора — расти или оставаться на комфортном уровне. Как только вы начинаете тормозить, включаются специальные механизмы, усложняющие вам жизнь, цель которых заставить вас выбраться из комфортной щели, куда вы по своей наивности, лени или трусости забились.
5. Ваша жизнь в этом мире есть Квест — вы проходите участки путешествия, узнаете новое, обретаете союзников и врагов, учитесь, воюете, торгуете, исследуете, преодолеваете препятствия, пытаетесь победить тех, кто сильней вас, чтобы идти дальше.
6. Вы решаете головоломки, упираетесь в стену, теряете и вновь обретаете надежду, и, подчас умираете, чтобы возродиться в точке последнего сохранения с памятью или нет (это отдельный момент будет разъяснен позже).
7. Квест и пребывание в этом мире имеют миссию — рост, который является единственной доступной альтернативой, и все люди делятся на тех, кто уже это понял, и тех, кто еще спит. Рано или поздно просыпаются все, но большинство просыпается поздно, когда драгоценное время ушло.
8. Мир и правила великой игры сложны, переменчивы, и может уйти много времени, пока вы блуждаете по лабиринтам смысла и иллюзий, пытаясь двигаться эффективно, обходя тупики, ловушки и бесконечные циклы, выбираясь из оков ложных целей и навязанных желаний.
9. Однако, мало того, что время вашего пребывания в текущем игровом цикле ограничено, вы к тому же не знаете, когда завершится срок вашей игры.
10. Поэтому стоит научиться двигаться эффективно, при этом сохраняя радость сердца, успевать наслаждаться красотой мира и сюжетов, в которые мы погружены. Удовольствия нет, когда жизнь напоминает бег по кругу с высунутым языком и глазами, выпученными от страха. Обратите, внимание, я использую термин «двигаться эффективно», а не «быстрей», ибо эффективность лежит не в скорости, а в понимании — куда направить усилия, и на что надо фокусироваться на конкретном этапе, на котором мы находимся в моменте. Где взять такое понимание? Это большая проблема.
11. Дорожная карта решает именно эту проблему — показывает основные этапы эффективного пути + то, на чем надо фокусироваться + то, на что категорически нельзя тратить внимание и время на данном этапе.
12. Указание того, на что в моменте не надо фокусироваться, возможно, важней даже того, на чем стоит фокусироваться, ибо мы никуда не идем не из-за того, что медленно движемся, а из-за того, что наши 24 часа забиты массой дел, которые лишь кажутся нам важными, в то время, как они лишь отвлекают внимание. Такие дела важны, но в свое время, не раньше, чем вы завершите очередной этап.
13. Таким образом, именно Дорожная Карта помогает двигаться эффективно.
14. Важно понимать, что Дорожная Карта не является картой мира, она не показывает все грани локации, а подсвечивает лишь самый эффективный путь, показывая следующий шаг, цели и фокус. Вы не можете достигнуть цели, если постоянно отвлекаетесь, поэтому Дорожная карта помогает определиться с приоритетом — что следует сделать обязательно, а что лишь возможная полезная опция. При этом Дорожная Карта не убирает неопределенность мира, не дает подсказок и лайфхаков, тем более не делает шаги за вас, не побеждает боссов. Вы имеете свободный выбор — двигаться, исследовать мир в свободном режиме или использовать Дорожную Карту.
15. Наконец, самое главное, Дорожная Карта не лишает вас интриги, и не раскрывает с какими препятствиями вы столкнетесь, какие приключения вас ожидают. «Туман войны» скрывает очертания горы, куда вы держите путь, и перспектива будет открываться постепенно, однако большую часть основных уровней вы сможете увидеть. Не слишком высокие, чтобы не вселять уныние. В конце концов, дорогу осилит идущий, а стучащемуся да откроют. Проблема знаете ли в том, что большая часть никуда не идет, тем более никуда не стучаться.