Все, что происходит с коронавирусом уже абсолютно понятно, ибо повторяет паттерн испанского гриппа 1918 года от которого по разным данным умерло от 55 до 100 млн. человек на планете.
Все было тоже самое – коллапс системы здравоохранения, ограничительные меры, повышение смертности при наличии идиотов, игнорирующих меры безопасности, три волны удара – середина года, осень и зима, причем волны были обусловлены как мутацией вируса, так и в большей степени привыканием людей, когда они СНОВА теряли бдительность. Глобализация тогда была значительно меньше, но в Европе шла война, общемировых ресурсы были в 100 раз меньше, плотность населения меньше, но не было интернета и возможности удаленной работы.
Т.е. очевидно, что какие-то коррекции в модели могут быть, но экономика не рухнула. Более того, после эпидемии, которая продолжилась более 18 месяцев наступили так называемые “ревущие 20-е”, характеризующиеся небывалым подъемом экономики везде (кроме большевистской России, разумеется), и Великая Депрессия ударила только в 1933.
Поэтому можно ожидать 2 аспекта развития событий
- все, связанное с собственно эпидемией, заболеванием и …
- все, связанное с экономикой, что есть следствие ограничительных и карантинных мер. Причем, уже сейчас страх и неопределенность, связанная с заболеванием канализировалась, ибо информации море, много кейсов. И на сцену вылез значительно больший страх – что будет с экономикой, что будет с доходом.
Мы поговорим об экономических последствиях, так как, очевидно современная жизнь сильно отличается от того, что было 100 лет назад, и в первую очередь есть самый большой тренд – увеличение в рабочей силе доли препарата, т.е. всех, кто не имеет постоянной работы, а значит находится за бортом всех социальных защитных систем.
Кто относится к прекариату?
-.>>……………..->>