[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Часть 2 PRO курс – Гейм дизайн, игровые механики, создание текстовых ролевых игр» tab_id=»1563261164442-6e7efae9-e3cc»][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Часть 3 PRO курс – Автоматизация маркетинга, монетизация текстовых игр.» tab_id=»1563261234566-369420a7-792e»][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_accordion][/vc_column][/vc_row]
Программа курс состоит из 3 модулей:
Нажмите на + чтобы раскрыть содержание модулей.
Внутри модулей, нажмите на кнопку Раскрыть все или Expand, чтобы увидеть содержание лекций.
Все ссылки на лекции их разделы кликабельны.
Содержание Content
Развернуть всё
Вводные лекции
Глава Content
0% Завершено
0/17 Steps
2. Что такое Нарративная игра и почему имеет смысл начинать с нее, если вам не 8 лет?
23 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/23 Steps
3. Игровые механики
14 Разделы
|
1 Тест
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/14 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
6. Что такое РПГ, почему РПГ. Механика развитие персонажа через действия.
7 Разделы
|
1 Тест
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Основы геймдизайна и создание игр на движке TWINE
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
14. Механики диалогов.
6 Разделы
|
1 Тест
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/11 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
Основы современного маркетинга в применении к играм
18. Системы аналитики в игровых проектах. Интеграция аналитики в текстовую игру.
3 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/3 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
21. Тестирование основных аспектов, играбельность, сюжета, механик, визуала, звука, багов.
4 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps
1-ая версия курса. Тоже полезно.
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
1-4. Основы геймдизайна
7 Разделы
Развернуть
1-5. Теория и практика RPG
5 Разделы
Развернуть
1-6. Превращение истории в игру
8 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/5 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/9 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/12 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
17. Мотивация и бой
6 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/8 Steps
24. Диджитал маркетинг
4 Разделы
Развернуть
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/7 Steps
Глава Content
0% Завершено
0/4 Steps