Думаете Игра это какая-то особенная хрень? А чем она отличается от Жизни?

Думаете Игра — это какая-то особенная хрень? Нечто, что отличается от жизни? Вот примерная дорожная карта, на которой любой человек проходит несколько типовых этапов.

1 этап. Ха-ха-ха. Все это хуйня и конспирология, а все, кто об этом говорит — клоуны. Работать надо.

2 этап. Элиты — суки, воры, жулики, отнимают у меня свободу, возможности. Ненавижу вас. Надо поменять власть. Вокруг тайные заговоры. Конспирология — это правда. Они нас хотят уничтожить и поработить.

3 этап. Интересно, а почему одни наверху, а другие внизу. Почему я внизу? Что дает начальникам и элитам преимущество? Есть и те, кто поднялся с 0. Как они это сделали? Я так могу?

4 этап: Те, кто поднялся, оказывается используют различные технологии роста — некоторые работают в бизнесе, некоторые в найме. Интересно, надо лучше с этим разобраться.

5 этап: О, ужас, оказывается все технологии роста основаны на манипуляции. Всё, буквально всё — политика, бизнес, коммерция, карьера, брак — всё это манипуляция и управление. Нет, это низко, это подло. Я так не могу. Пусть они живут в своем мире, как пауки в банке. Я живу в мире любви, чистой дружбы, верности и честности. Но денег -то не хватает.

6 этап: Черт, я начинаю понимать, что большая часть людей — идиоты, они с готовностью подчиняются и не любят неопределенности. Что же мне делать — просвещать темных или использовать их? Я буду нести свет людям.

7 этап: Я несу им свет, а они плюются, а те, кто дает людям всякое гавно, врет, дает лживые обещания — становятся их кумирами. Я не хочу быть кумиром, но я явно что-то делаю не так.

8 этап: Да, теперь мне очевидно: даже если я хочу дать людям что-то, что им определённо нужно, все равно это надо им продавать. Люди не знают, что я могу дать им пользу, им надо объяснить и склонить к действию. Получается, что всё равно надо использовать технологии убеждения и манипуляции, продажи. Да, по другому ничего не получается. Даже если я людям буду говорить про добро, они всё равно не будут реагировать. И не потому, что нечто — есть добро или зло, а потому, что кто-то более искусно привлекает их внимание и конвертирует. Да, блин, без этого не обойтись. Придётся изучать.

9 этап. Ужас. Как только я начал изучать технологии управления сознанием, я увидел, что все эти технологии применяются ко мне. Я думал, что я умный человек со свободной волей и критическим мышлением. А на самом деле, я — киборг, машина, робот, которым управляют, как марионеткой. Этот мерзкий Крол был прав, но сколько же времени я упустил. Ненавижу его. Сволочь, мог бы и раньше сказать.

10 этап: Да, технологии работают, но всё оказалось гораздо хуже. Большая часть людей — реально роботы, и они не осознают этого. Я научился заставлять их делать то, что нужно мне, и они даже не подозревают об этом. Я могу заставлять их делать ужасные вещи. И хуже всего то, что это по своему прикольно. Мне это не приятно, но если я не буду управлять ими, это будет делать куча других таких же Игроков. И я понимаю, что хотя я уже не совсем тупо-головый зомби, всё еще есть много уровней, где мной управляют, и я хочу разобраться с этим. Очевидно, все зависит от количества людей, которыми я управляю. И неважно — платят ли они деньги или голосуют.

11 этап: Приходится всё время совершенствовать технологии манипуляции, потому что за Персонажей идёт конкуренция. Блин, я уже стал называть людей Персонажами, и я понимаю, что они ими и являются. Если не смотреть в оба, твоих Персонажей уведёт другой… Игрок. Я научился распознавать Игроков. Странная ситуация. С Персонажами я общаться уже не могу, потому, что это все равно, что говорить с посудомоечной машиной — о чём бы не говорил, она умеет только перемывать грязную посуду. С Игроками общаться интересней, но стремно. Игроки не спешат делиться наработками. Но как искать партнеров?

12 этап: Да, нужно искать сильных партнеров, союзников, чтобы объединять усилия, находить синергию. В том, чтобы эффективней привлекать Персонажей, предлагать им более широкий выбор. Очевидно, искать партнеров и союзников стоит только среди комплементарных Игроков. По крайне мере есть вероятность, что они не сразу захотят сожрать меня. И еще не факт, что я не сожру их первым.

13 этап: Что бы я ни делал, всегда есть те, кто имеет преимущество, кто может менять правила, передёргивать карты. Если я не смогу влиять на уровень правил, то всегда будет кто-то, кто будет меня доить, каким бы хорошим Игроком я не был. Идти во власть, светится мне не нужно. Но влиять нужно. Мы нужен агент влияния, но там опытные ребята, которым уже кто-то заносит. Значит нужно перевербовать их, сделать и моим агентом тоже. Уверен, они представляют интересы многих. Блин, я уже не упоминаю людей. Я уж привык, что есть Персонажи, роботы, и мы управляем ими с помощью технологий, о существовании которых эти наивные существа не подозревают. Любовь, дружба, семья. Даже здесь не обходится без манипуляций, и приходится скрывать то, что я вижу все попытки манипулирования мной. Но я прощаю эти попытки своим близким. Пусть играют, пусть верят, что они могут управлять чем-то. Хорошо, что они остались такими же наивными — я по-прежнему могу любить их. Игроков любить нельзя. Восхищаться можно, но любить и дружить невозможно. Чем выше стоишь, тем больше шансов, что интересы пересекутся. А там, где интересы пересекаются, всегда есть конфликт. А где возникает конфликт, начинается Игра. Игра давно понятная и знакомая, но если появляется новизна, есть и фан, адреналин. Хотя и от этого тоже уже немного устаешь.

14 этап: Итак, почти всё под контролем. А там, где нет контроля, есть баланс интересов и серия компромиссов с другими равными мне фигурами. Пусть, может и не всегда равными, но баланс дает больше выгод, чем война. По крайне мере на 6-8 лет есть стабильность, но потом опять придётся вводить хаос. Популяция в целом управляема. Все угрозы спрогнозированы. Все перспективные персоналии на учете. Вероятность непонятных форс-мажоров минимальна. Первичная цель достигнута. Игра в целом под контролем. Конечно, операторы не дадут мне расслабится, и изменяют некоторые переменные. И я даже знаю какие. У них в запасе есть еще сотни уровней, боссов, фигур, стихийных бедствий, потопов, инопланетян и пандемий. Я очень надеюсь, что это будет нечто забавное. Есть еще куда стремится. Конечно, все идет не так быстро, как хотелось бы, но с этого момента, когда я контролирую почти все, прогресс можно оптимизировать.

Найдите, на каком вы уровне, и все станет понятно. Enjoy!  Обнаружили себя на уровне 3-4? Вам стоит начать Квест. Это не книга, не курс, а уникальный формат, помогающий расти, ибо рост — это смысл, вызов и самая увлекательная задача на планете.

Чтобы продолжать читать, необходимо взять Квест.