Игрокам очень важно, чтобы Персонажи верили, что будущего никто не знает. Конечно знает. Тот кто пишет сценарий. Я поясню. Только несведущие люди думают, что сценарий это некая история про героев фильма или игры. Это не так. Сценарий и любой качественный нарратив это история реакций и поведенческих триггеров читателей и зрителей. Зрители видят историю, ситуации, драму, героев, но Автор видит управляющий код. Нео из Матрицы мог видеть код. В то время как остальные люди кода не видели, а видели обычный мир. Однако, отличие Автора от Нео в том, что Автор этот код и мир создает, и на самом деле внутри сценария живут не герои, а зрители и читатели. Как мы создаем код, управляющий людьми.
Пока не было соцсетей, реакция на любой триггер была долгой, и авторы, сценаристы, режиссеры по большей частью угадывали. Если больше угадал — молодец, зовут тебя Спилберг или Лукас.
С появлением соц.сетей, приложений и игр, реакцию можно видеть и анализировать в реальном времени, также, как и создавать контент. Игра всегда дает индивидуальный опыт, который зависит от реакций игрока. Игра в реальном времени изменяет сценарий и баланс с единственной целью — оставить игрока в игре как можно дольше, погружать его глубже.
Цель игры — 100% получить …. контроль над игроком через гейм-плей, контент, нарратив, фан. Такая же цель у любого развлечения. Такая же цель у бизнеса. У приложения. У политики, у религии. Только тот, кто не понимает и не видит уровней управления — верит, что этот мир хаотичен и непредсказуем. Для профана мир предстает необъяснимым хаосом, планирование — бессмысленно, и стоит смиренно принимать поток судьбы. Это и есть ровно то, что требуется от рабов. Все, что выходит на пределы воображения профана — он считает бредом и конспирологией.