Записки Мясника 29. Я много раз предупреждал, что 1) я занимаюсь бизнесом и 2) пишу для тех, кто реально хочет заниматься бизнесом или уже им занимается. И соответственно у кого какие то с этим проблемы. То, что я пишу это не поучения, не патентованные методы, а рефлексия того, на чем я ел и еще сейчас очень много ем дерьма. Для справки, у меня нет Бентли и пентхауза в Майями. Более того, если бы были, то маловероятно, что я бы этим кичился.
Записки Мясника 30: Еще с полгода назад я учил, разным вещам… было небольшой раздел по автоматизации маркетинга, и одна дама выразила возмущение и небольшой шок, что «оказывается надо таааак много писать…».
Записки Мясника 31. Несколько идей о возможности искусственного происхождения нашей вселенной. Есть вероятность, что наша Вселенная, как мы ее воспринимаем через науку — лишь сложная симуляция, и все законы природы, наблюдаемые нами — применимы только и исключительно для для нашего локального мира. Потому что так определено в данной конкретной симуляции.
Записки Мясника 32. 1-е правило тестирования ваших гипотез в бизнесе: Никогда не верьте словам, а верьте только деньгам. Абсолютно неважно, что люди отвечают в ваших опросах, какие придумывают объяснения, как раскрывают свою мятущуюся душу = цена этому около 0.
Записки Мясника 33. Меня до сих многие спрашивают — как это так — я переключился с образования на игры? Спокойно объясняю. Моя цель — повышение эффективности. Потому, что это ФАН, а не самоцель. Учиться единоборствам гораздо труднее, чем науке, потому, что там бьют морду. Почему же единоборствам учатся добровольно, платят массу денег, миллиардный рынок и никто никого силком не тянет? Потому, что фан! Потому, что смысл. Поэтому, что трудности становятся игровой механикой.
Записки Мясника34. Вселенная это сложная игровая симуляция созданная как для целей моделирования, так и для целей развлечения. Если мы смотрим на Вселенную игры как Игрок, то обнаруживаем, что физические законы могут быть любыми, ибо реальность в нашем восприятии задается не “объективными законами”, а описанием объектов, феноменов и их поведением. В Игре может быть воспроизведена любая физика, и ключевым является не ответ — “как оно работает”, а “как мы его воспринимаем”?