Разделы

1.3 Что такое предпринимательское планирование? Чем предпринимательское планирование отличается от ресурсного планирования?

Чтобы получить доступ, надо взять Полный Квест. Тарифы Квеста

1.3 Что такое предпринимательское планирование? Чем предпринимательское планирование отличается от ресурсного планирования? Дальше

Абонемент

1.5 Как связаны планирование, делегирование и рациональное расходование денег? Почему ток кто ничего не делает просирает тучу денег, а тот кто делает очень много экономит?

Чтобы получить доступ, надо взять Полный Квест. Тарифы Квеста

1.5 Как связаны планирование, делегирование и рациональное расходование денег? Почему ток кто ничего не делает просирает тучу денег, а тот кто делает очень много экономит? Дальше

Абонемент

10.4 Продукт, УТП и Модель прибыли ч4 (1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы Username Password Remember Me     Forgot Password

10.4 Продукт, УТП и Модель прибыли ч4 (1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10. Задание 1. Модель прибыли. (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10. Задание 1. Модель прибыли. (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10. Задание 2. Уникальное торговое предложение (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10. Задание 2. Уникальное торговое предложение (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10. Задание 4. Литература (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10. Задание 4. Литература (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10. Задание 3. Лендинг (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10. Задание 3. Лендинг (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

11. Задание 1. Принятие решения об отборе идей (1. Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

11. Задание 1. Принятие решения об отборе идей (1. Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

21. Задание 1. ———-. (К уроку Поиск финансирования, источников и инвесторов. курса 2.Создание аудитории проекта)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

21. Задание 1. ———-. (К уроку Поиск финансирования, источников и инвесторов. курса 2.Создание аудитории проекта) Дальше

Курсы доступ

22. Задание 1. ———-. (К уроку Подготовка финальной презентации и питча. курса 2.Создание аудитории проекта)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

22. Задание 1. ———-. (К уроку Подготовка финальной презентации и питча. курса 2.Создание аудитории проекта) Дальше

Курсы доступ

23. Задание 1. ———-. (К уроку Выход на инвесторов, партнеров и менторов, цикл и воронка продаж. курса 2.Создание аудитории проекта)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

23. Задание 1. ———-. (К уроку Выход на инвесторов, партнеров и менторов, цикл и воронка продаж. курса 2.Создание аудитории проекта) Дальше

Курсы доступ

12. Задание 1. Определение каналов продаж. (Маркетинг….Проектирование бизнес процесса)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

12. Задание 1. Определение каналов продаж. (Маркетинг….Проектирование бизнес процесса) Дальше

Курсы доступ

12. 1. Привлечение и удержание внимания клиента (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

12. 1. Привлечение и удержание внимания клиента (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла) Дальше

Курсы доступ

12. 2. Привлечение и удержание внимания клиента ч2 (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

12. 2. Привлечение и удержание внимания клиента ч2 (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла) Дальше

Курсы доступ

12. 3. Привлечение и удержание внимания клиента ч3 (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

12. 3. Привлечение и удержание внимания клиента ч3 (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла) Дальше

Курсы доступ

12. 4. Почему важна коммуникация с людьми. Чего мы добиваемся переводя человека из рационального состояния в эмоциональное, как этот переход осуществить. Методы манипуляции, управления клиентами. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

12. 4. Почему важна коммуникация с людьми. Чего мы добиваемся переводя человека из рационального состояния в эмоциональное, как этот переход осуществить. Методы манипуляции, управления клиентами. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла) Дальше

Курсы доступ

12. 5. К чему сводится смысл продаж. Для чего нужны метрики. Как считается стоимость привлечения клиента. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

12. 5. К чему сводится смысл продаж. Для чего нужны метрики. Как считается стоимость привлечения клиента. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла) Дальше

Курсы доступ

12. 6. Количество лидов. Цена клиента. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

12. 6. Количество лидов. Цена клиента. (курс 4. Проектирование бизнес процесса и цикла) Дальше

Курсы доступ
Прокрутить вверх