Часть 1. Введение в экономику, выгоды, основные факторы и элементы.
Часть 2. Техническая инфраструктура. На чем и как запустить быстро?
Часть 3. Введение в основные концепции.
Часть 4. Маркетинг рассылок. Привлечение читателей.
1 из 2

Упражнение №2 к рассылке

Опа! Вы оказались здесь автоматически! Т.е. перешли на следующий раздел, главу, в общем сделали шаг. Теперь вы знаете — как работает зеленая кнопка — это волшебная кнопка, которая открывает вам следующую дверь.

Кстати, можете посмотреть вверх и увидит, что состояние прогресса немного изменилась, система учла ваш шаг и запомнила его.

Это очень, очень, очень важно, потому, что каждый шаг увеличивает ваш личный рейтинг в системе, а значит можно рассчитывать на неожиданные плюшки и подарки. Вы же любите подарки?

Особенно, когда подарок — это сюрприз и вы не знаете заранее — что именно там найдете, может быть безделушку… Да? А может быть скидочный купон с 90% скидкой на что-то дорогое и серьезное. Я понимаю, что оно вам не нужно, но если такая скидка, рука сама тянется к мышке. Вот блин!

Отлично, мы хорошо и идем, но если вы хотите научиться удерживать своих читателей, клиентов, последователей, то недостаточно просто давать им что-то вкусное регулярно. Почему недостаточно и почему 99% игр и рассылок умирает?

Потому что они не могут удержать и поддерживать интерес.

Вкуснота, милота, регулярность и упорный труд — необходим, но недостаточен.

Что нужно еще? О! Это вопрос на 100 млн. $., а то и на миллиард, и я не могу его дать просто так бесплатно. О, нет, не переживайте — я не буду просить денег сейчас — это пошло. Я попрошу заплатить чем-то более ценным — вашим временем.

Я предлагаю пройти небольшой тест и есть, по крайне мере, 2 причины сделать это:

  • Во-первых вы поймете — как работает система тестирования и опросов, что полезно, если вы хотите занырнуть чуть глубже?
  • Во-вторых — да, я скажу — в чем состоит это секретный ингредиент, который вы сейчас получаете, но не осознаете это. Я расскажу, что там на самом деле — за сценой. Но! Вы узнаете это только, если пройдете тест успешно. Не переживайте — это не трудно, ибо моя цель — показать как это работает, а не расстраивать вас.

Итак, теперь вам надо снова нажать зеленую кнопочку вверху или внизу с текстом “Пометить, как выполнено, иначе дальше не пойдете!”, и на сей раз вы вернетесь к тексту письма верхнего уровня, а не продвинетесь вперед, потому, что в этом письме всего два раздела. Когда вы снова окажетесь на экране Введения, нажмите слева или внизу кнопочку Тест №1 к рассылке.

Прокрутить вверх