Разделы

10.2 Продукт, УТП и Модель прибыли ч2 (1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы Username Password Remember Me     Forgot Password

10.2 Продукт, УТП и Модель прибыли ч2 (1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10.5 Продукт, УТП и Модель прибыли ч5 (1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10.5 Продукт, УТП и Модель прибыли ч5 (1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

2.2 Как быстро проверить Вашу идею? Насколько она хороша? (1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2.2 Как быстро проверить Вашу идею? Насколько она хороша? (1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

2. Задание 2. Выдвижение идеи (Выдвижение идей, Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2. Задание 2. Выдвижение идеи (Выдвижение идей, Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

2. Задание 3. Презентация . (Выдвижение идей. Отбор и развитие идей)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2. Задание 3. Презентация . (Выдвижение идей. Отбор и развитие идей) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

3. Задание 4. Литература (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

3. Задание 4. Литература (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

3. Задание 3. Клиентские негативные проблемы. (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

3. Задание 3. Клиентские негативные проблемы. (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

3. Задание 2. Клиентские позитивные проблемы. (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

3. Задание 2. Клиентские позитивные проблемы. (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

3. Задание 1. Позитивные и негативные ПОТРЕБНОСТИ клиентов. (К уроку Потребности и проблемы курса 1. Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

3. Задание 1. Позитивные и негативные ПОТРЕБНОСТИ клиентов. (К уроку Потребности и проблемы курса 1. Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

3. 1. Что мы должны выяснить, найти, когда анализируем проблемы? (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

3. 1. Что мы должны выяснить, найти, когда анализируем проблемы? (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

3. 2. Какой основной навык предпринимателя? За что люди готовы платить деньги? (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

3. 2. Какой основной навык предпринимателя? За что люди готовы платить деньги? (К уроку Потребности и проблемы курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

4.1 На что влияет доступность клиентов. Определение объема потенциального рынка. (1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

4.1 На что влияет доступность клиентов. Определение объема потенциального рынка. (1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

4.2 Ошибки при описании потребителя (1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

4.2 Ошибки при описании потребителя (1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

4. Задание 1. Идентификация наших клиентов, потребителей (К уроку Потребители курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

4. Задание 1. Идентификация наших клиентов, потребителей (К уроку Потребители курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

4. Задание 2. Сегментирование клиентов (К уроку Потребители курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

4. Задание 2. Сегментирование клиентов (К уроку Потребители курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

4. Задание 3. Литература (К уроку Потребители курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

4. Задание 3. Литература (К уроку Потребители курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

5. Задание 2. Ключевые слова. (К уроку Рынок и ниша. Ключевые слова курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

5. Задание 2. Ключевые слова. (К уроку Рынок и ниша. Ключевые слова курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

5. Задание 3. Литература. (К уроку Рынок и ниша. Ключевые слова курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

5. Задание 3. Литература. (К уроку Рынок и ниша. Ключевые слова курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

5. Задание 1. Описание рынка и ниши. (К уроку Рынок и ниша. Ключевые слова курса 1.Отбор и развитие идеи)

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

5. Задание 1. Описание рынка и ниши. (К уроку Рынок и ниша. Ключевые слова курса 1.Отбор и развитие идеи) Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ
Прокрутить вверх