Разделы

При добавлении параметров/ поинтов опыта/ навыка — открываются дополнительные альтернативы, т.е. Мы можем определять статус сейчас в зависимости от того, что БЫЛО. Таким образом для каждого выбора мы вводим критерий открытия выбора, т.е. При опыте игрока ниже цены, выбор недоступен. Или если игрок НЕ ПРОХОДИЛ определенные эпизоды. Т.е. Критерий открытия выбора.

При добавлении параметров/ поинтов опыта/ навыка — открываются дополнительные альтернативы, т.е. Мы можем определять статус сейчас в зависимости от того, что БЫЛО. Таким образом для каждого выбора мы вводим критерий открытия выбора, т.е. При опыте игрока ниже цены, выбор недоступен. Или если игрок НЕ ПРОХОДИЛ определенные эпизоды. Т.е. Критерий открытия выбора. Дальше

Без рубрики

Таким образом, создаем полный лабиринт истории, сначала небольшой…. На этом этапе мы не детализируем КАК все происходит, мы делаем упор на том, что ПРОИСХОДИТ и что изменяется

Таким образом, создаем полный лабиринт истории, сначала небольшой…. На этом этапе мы не детализируем КАК все происходит, мы делаем упор на том, что ПРОИСХОДИТ и что изменяется Дальше

Без рубрики

Для каждого выбора создаем несколько простых эпизодов/ (от 1 до нескольких) не пишем, даем ключевые параметры изменения сеттинга и героев, что произошло, что изменилось…. И определяем изменения приближают или отдаляют от идеального финала, направление вектора….

Для каждого выбора создаем несколько простых эпизодов/ (от 1 до нескольких) не пишем, даем ключевые параметры изменения сеттинга и героев, что произошло, что изменилось…. И определяем изменения приближают или отдаляют от идеального финала, направление вектора…. Дальше

Без рубрики
Прокрутить вверх