Вот 2 текста, написанный человеком и ИИ соответственно, причем ИИ создавал свою версию на основе такого промпта…

Вот 2 текста, написанный человеком и ИИ соответственно, причем ИИ создавал свою версию на основе такого промпта:

«…Твоя задача создать похожий текст, но при этом попробовать скопировать стиль и стремится, чтобы тексты были не отличимы. При этом этот текст не должен быть ни подражанием, ни плагиатом. »

На что ИИ дал уточнение того, как он понял задачу: «Понял. Вам нужно, чтобы я создал текст, который будет стилистически похож на предоставленный человеческий текст, но при этом я должен избежать прямого копирования или плагиата. Это интересное задание, которое позволит продемонстрировать способности ИИ к творчеству и адаптации стиля. »

Ниже тексты.

?— текст №1 —-

Каждый день нашего существования — это путешествие через лабиринт реальности, где каждый поворот может вести к новому открытию, новому пониманию мира.

Это путешествие наполнено языком цветов и звуков, языком, который понимают все, от самого мудрого старца до наивнейшего ребенка.

Этот язык — язык эмоций и ощущений. Он написан не цифрами и символами, а палитрой чувств, от радости до горя. В этом языке нет простых нулей и единиц, здесь каждое чувство — это целый спектр оттенков и глубин. Как из простых красок на холсте рождается произведение искусства, так и из простых чувств складывается наша жизнь, наша уникальная история.

Но в отличие от жесткого мира алгоритмов и кодов, где каждое действие имеет предопределенный результат, мир эмоций не поддается строгой калькуляции. В этом мире нет абсолютного предсказания, нет четкой последовательности. Здесь каждое чувство, каждый опыт уникален и непредсказуем.

Сама жизнь — это театр эмоций, где каждый актёр играет свою роль, иногда сценарий которой пишется на ходу. Мы можем только догадываться о следующем акте, но никогда не знаем его точно до момента его наступления.

Самым удивительным в этом путешествии является его непредсказуемость. Как великим режиссером вселенной кажется хаос, порождающий неожиданные повороты и необычные истории. Этот хаос — источник наших радостей и горестей, нашего удивления и разочарования.

Как же разгадать этот код эмоций, эту непрерывно меняющуюся палитру чувств? Возможно, ответ кроется в самом процессе исследования, в попытках понять и принять многообразие жизни. Ведь каждый момент, каждое чувство — это кисточка, которая рисует уникальную картину нашей жизни.

И в этом процессе, в этой бесконечной игре цветов и эмоций, мы находим истинную красоту бытия, неповторимость каждого мгновения, каждой улыбки, каждой слезы. Это — настоящая магия жизни.

?— текст №2 —-

Вселенная постоянно учит нас, и говорит на единственном языке, который понятен всем живым существам, даже человеку, даже ребенку.

Это язык боли и наслаждения. Это язык бинарного кода, в котором вместо нулей и единиц есть только 2 этих состояния. И как бинарный код образует все остальные виды, создает усложнения, создает язык, потом людей, а люди создают миллиарды сущностей, так и код состоящий из боли (0) и наслаждение (1) образуют все сущее в живом домене.

Однако, живое отличается от неживого, ибо все же 2-х состояний не хватает, поэтому появляется еще одна модальность, которую можно упрощенно интенсивность, которая добавляет в домен живого то, что отсутствует в неживом — субъектность.

Живое определяется не биологией, а наличием наблюдателя, и собственно способность к тому, что именно он может наблюдать, тем более осознавать (не вдаваясь в детали определения).

Здесь проходит целая градация уровней. Низший уровень способен лишь менять свое состояние при изменении 0 на 1. Просто триггер. В обычной логике, в неживых системах масса триггеров, но нет рефлексии.

В живых системах появляется рефлексия, т.е. живые системы различают (0) и (1)), и это порождает интенцию.

Если смена состояний не порождает интенцию, такую систему нельзя причислить к живым системам. Разумеется, эмуляция интенции не рассматривается.

Интенция в ответ на смену 0 и 1 возможно самое фундаментальное свойство живых систем.

Здесь самый интересный вопрос — зачем создатель создал такие артефакты, учитывая, что гораздо легче создавать неживые полностью детерминированные системы?

Даже генераторы случайных чисел не являются таковыми после определенного количества чисел после запятой.

Это и есть фундаментальная проблема действительно могущественного существа, если определять его могущество в терминах объема и скорости вычислений. Что это значит?

Это значит — то, что для всей вселенной представляется случайным, для НЕГО видится, как абсолютно детерминированный, полностью предсказуемый процесс, но что гораздо хуже — 100% контролируемый процесс.

Это значит, что нет никаких неожиданных смен состояния с 0 га 1. Поэтому нет интенции, а значит причины бытия.

Ибо если посмотреть глубже, то самым ценным во вселенной представляется хаос. Нет, не так. Настоящий хаос. В чем разница?

Обычный хаос допускает гипотезу, что мы не может его познать только из-за недостатка ресурса вычислений.

Настоящий хаос представляется непознаваемым, так как этот тип хаоса не просто бесконечное число взаимодействующих сил с нелинейной взаимосвязью, но постоянно увеличивающееся числе таких объектов, их усложнение.

Т.е. сам процесс усложнения мы ускоряем бесконечно. Как этого добиться? Конечно, только многомерной рекурсией, замкнутой на самой себе. Кто то же должен и работать.

Вот похоже для функции создания высококачественного хаоса и создана жизнь.

Создание нового хаоса все время соперничает со способностью создателя познать, а следовательно подчинять новый хаос.

Это смертельная гонка, и жизнь все время опережает создателя на нано мгновение, в течении которого создатель еще не успевает предсказать смены 0 и 1.

А значит, снова возникает интенция, интрига, смысл жизни, способность радоваться жизни — пению птички за окном, полоска солнца на полу, осенние ветки, вяло качающиеся на легком ветру. Какая красота.

— конец фрагментов —

Вопрос — какой текст написал человек?

Поставьте — ❤️ — если человек написал текст №1
Поставьте ? — если человек написал текст №2

Чтобы продолжать читать, необходимо взять Квест.