Не бросить, поставить все на карту, добраться до заветной двери, убить босса, шагнуть, и перед шагом оставить все позади.

Пока мы юны и невежественны, мы выбираем простые ценности – деньги, машины, побрякушки. Но постепенно мы понимаем, что все это лишь следствие сюжетов, которые мы проживаем, играя определенные роли, мы понимаем, что роль в сюжете двигается, развивается, и получает опыт и ощущения.

Мы понимаем, что обладание вещами, влияние, слава – лишь небольшой набор широкой палитры опыта и сюжетов, которые мы проживаем в соответствующей роли, находясь на определенной стадии ее жизненного цикла.

Мы понимаем, что на самом деле хотим оказаться в определенной роли, и попробовать прожить самые яркие из сюжетов.

Трюк в том, роль сама по себе не включает эти сюжеты автоматически.

Роль есть то – как мы себя ведем, какие выборы совершаем, и уже от нашего выбора зависит – в какой сюжет мы попадем.

Мы хотим прожить сюжет успешного предпринимателя, миллиардера, звезды, но этот сюжет надо заслужить, совершая раз за разом правильный выбор. Что же означает этот правильный выбор? В чем его правильность?

Слово правильный или неправильный, конечно, не отражает сути, поэтому будем лучше использовать понятие – выбор роста. И в противоположность росту – все остальные выборы деградации.

Т.е. какой-бы выбор мы не совершали, всегда есть только рост или деградация. Даже, если нам кажется, что мы выбираем стабильность – это лишь иная форма деградации потому что всегда есть инфляция, энтропия, таймер.

Мы живем в игре, в которой глобальным правилом является таймер – жизни, ситуации, возможностей, и все эти таймеры имеют только обратный отсчет. Чтобы стоять на месте, надо идти, а чтобы двигаться вперед – надо бежать.

Стабильность и вера в то, что «у меня все хорошо» – лишь жалкая попытка врать себе.

Игрок не забывает про таймер, как и про смерть, которая всегда стоит за левым плечом с хронометров в руках. Итак, что означает – “выбор роста” и почему он столь важен?

Выбор роста означает, что мы выбираем ситуацию с полной неопределенностью и невозможной целью, ситуацию со стимулом.

Мы выбираем то, что не оставляет выбора, кроме как суетиться, придумывать, выпрыгивать из штанов, и в первую очередь менять себя, разрушать свою старую личность, и одновременно создавать новую.

И так на каждом новом шаге, на каждом новом выборе – разрушить, создать, прорваться, выйти за свои пределы, пройти квест, испытание…

Не бросить, поставить все на карту, добраться до заветной двери, убить босса, шагнуть, и перед шагом оставить все позади.

Родиться опять голым, и начать сначала. Другой мир, другой сюжет, другой я. Все остальное – деградация, декорация.

Leave a Comment

Scroll to Top