Разделы

1.14 В чем ключевое отличие решения от конкурентов? Какова дополнительная ценность?

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы Username Password Remember Me     Forgot Password

1.14 В чем ключевое отличие решения от конкурентов? Какова дополнительная ценность? Дальше

Курсы доступ

3.7 Процесс обеспечения операций, поддержки, исполнения обязательств.

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

3.7 Процесс обеспечения операций, поддержки, исполнения обязательств. Дальше

Курсы доступ

2.15 Оценка рынка для получения стабильного дохода. Минимально целесообразная цель. Продать не менее чем данное значение с данным средним чеком и маржой.

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2.15 Оценка рынка для получения стабильного дохода. Минимально целесообразная цель. Продать не менее чем данное значение с данным средним чеком и маржой. Дальше

Курсы доступ

1.15 Проблема рынка или почему будут покупать именно у вас? В чем ваш продукт или сервис?

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

1.15 Проблема рынка или почему будут покупать именно у вас? В чем ваш продукт или сервис? Дальше

Курсы доступ

2.16 Поиск и анализ конкурентных продуктов и почему это самое полезное?

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2.16 Поиск и анализ конкурентных продуктов и почему это самое полезное? Дальше

Курсы доступ

2.17 Продуктовые функции, Точки недовольства, Упаковка, Каналы продвижения, мессаджи, УТП, ключевые слова конкурентов.

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2.17 Продуктовые функции, Точки недовольства, Упаковка, Каналы продвижения, мессаджи, УТП, ключевые слова конкурентов. Дальше

Курсы доступ

1.17 Основная трудность с которой сталкивается существующий бизнес, который пытается вывести продукт на рынок?

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

1.17 Основная трудность с которой сталкивается существующий бизнес, который пытается вывести продукт на рынок? Дальше

Курсы доступ

2.20 Позиционирование собственного продукта относительно конкурентов. Выбор направления атаки.

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2.20 Позиционирование собственного продукта относительно конкурентов. Выбор направления атаки. Дальше

Курсы доступ

2.22 Уточнение аудитории и ее боли. Какую проблему не решает рынок.

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

2.22 Уточнение аудитории и ее боли. Какую проблему не решает рынок. Дальше

Курсы доступ
Прокрутить вверх