Разделы

5.8. Почему Itch? Внимание монетизации. Ответы на вопросы

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы Username Password Remember Me     Forgot Password

5.8. Почему Itch? Внимание монетизации. Ответы на вопросы Дальше

Курсы доступ

Зоны испытаний/ тестов/ поединков, исход которых зависит от навыков и обстоятельств. Некоторые испытания можем избежать, а некоторые нет.

Зоны испытаний/ тестов/ поединков, исход которых зависит от навыков и обстоятельств. Некоторые испытания можем избежать, а некоторые нет. Дальше

Без рубрики

Зоны испытаний/ тестов/ поединков, исход которых зависит от навыков и обстоятельств. Некоторые испытания можем избежать, а некоторые нет.

Зоны испытаний/ тестов/ поединков, исход которых зависит от навыков и обстоятельств. Некоторые испытания можем избежать, а некоторые нет. Дальше

Без рубрики

Мы вводим в эпизоды критерий испытания (головоломки/ тесты), это значит внутри эпизода должна быть задача — головоломка/ поиск/ бой/ викторина. Если выиграл, то + поинты, если проиграл, то — поинты, т.е. Некоторые эпизоды могут не только добавлять, но и убавлять поинты. К примеру могут быть эпизоды смерти, если игрок оказался вынужденным пройти его, то поинты всегда убавляются. Это как тест, в котором могут быть не только положительные оценки, но и отрицательные.

Мы вводим в эпизоды критерий испытания (головоломки/ тесты), это значит внутри эпизода должна быть задача — головоломка/ поиск/ бой/ викторина. Если выиграл, то + поинты, если проиграл, то — поинты, т.е. Некоторые эпизоды могут не только добавлять, но и убавлять поинты. К примеру могут быть эпизоды смерти, если игрок оказался вынужденным пройти его, то поинты всегда убавляются. Это как тест, в котором могут быть не только положительные оценки, но и отрицательные. Дальше

Без рубрики

Добавление критерия открытия заставляет нас добавлять цену вознаграждения, т.е. Сколько поинтов игрок получил при прохождении эпизода, т.е. Опыт накапливается….

Добавление критерия открытия заставляет нас добавлять цену вознаграждения, т.е. Сколько поинтов игрок получил при прохождении эпизода, т.е. Опыт накапливается…. Дальше

Без рубрики

При добавлении параметров/ поинтов опыта/ навыка — открываются дополнительные альтернативы, т.е. Мы можем определять статус сейчас в зависимости от того, что БЫЛО. Таким образом для каждого выбора мы вводим критерий открытия выбора, т.е. При опыте игрока ниже цены, выбор недоступен. Или если игрок НЕ ПРОХОДИЛ определенные эпизоды. Т.е. Критерий открытия выбора.

При добавлении параметров/ поинтов опыта/ навыка — открываются дополнительные альтернативы, т.е. Мы можем определять статус сейчас в зависимости от того, что БЫЛО. Таким образом для каждого выбора мы вводим критерий открытия выбора, т.е. При опыте игрока ниже цены, выбор недоступен. Или если игрок НЕ ПРОХОДИЛ определенные эпизоды. Т.е. Критерий открытия выбора. Дальше

Без рубрики
Прокрутить вверх