Разделы

3 задание к письму 4

Задание к письму 4: http://alexeykrol.com/courses/inst/lessons/4-6/ Задание 1: Найдите 10 аккаунтов на русском и 10 на английском, которые ближе всего к вашему бизнесу, вашему проекту. Проанализируйте и опишите детально – что в них понравилось, на что вы клюнули. Поместите картинку и описание в форум: http://su.ipbhost.com/forum/188-instagram-sales-funnel-and-audience-building/ . Для того, чтобы иметь возможность написать в форум, сначала надо там зарегистрироваться: http://su.ipbhost.com/register/

3 задание к письму 4 Дальше

Без рубрики

2 задание к письму 3

Задание к письму 3: http://alexeykrol.com/courses/inst/lessons/3-10/ Задание: Зайдите в инстаграмм, и начнете листать свою ленту. Ваша цель найти любые 5 картинок, которые привлекли, зацепил ваше внимание. Не видео, а только картинки, на которых есть либо текст, либо пейзаж, предмет, сюжет. Что не надо отмечать? Звезды, известные люди. Вы ищите только то, что я перечислил. Найдите 5 картинок, которые зацепил внимание, задержали ваш взгляд. Когда вы нашли эти картинки, отложите их в избранное, создав коллекцию под именем  “Привлекли внимание”. Не знаете как это делать? Найдите в интернете. Такую мелочь я объяснять не буду. Учитесь сами находить важную информацию. Я веду вас по

2 задание к письму 3 Дальше

Без рубрики

1 задание к письму 2

Задание к письму 2: http://alexeykrol.com/courses/inst/lessons/2-11/   Поскольку вам предстоит пользоваться моей учебной платформой, выделите 10-15 минут и почитайте как проходить лекции и тесты: http://alexeykrol.com/courses/00-10-riizp-how-learn/

1 задание к письму 2 Дальше

Без рубрики

Единственная, на сегодняшний день, рабочая модель у художников, которые рисуют комиксы. Я говорю об охвате, живой аудитории и конверсии. Почему?

Поиск, исследование и наблюдение за удачными моделями дает лучше результаты, чем чтение книг и посещение семинаров. Уже который день исследую инстаграм на предмет удачных моделей. Отсмотрел уже наверное несколько тысяч аккаунтов. Краткие вывод: Единственная, на сегодняшний день, рабочая модель у художников, которые рисуют комиксы. Я говорю об охвате, живой аудитории и конверсии. Почему? 1. Простой, вовлекающий контент. У самых крутых всегда — сериал. Несколько героев. 2. Хороший ретеншн. 3. Реально живая аудитория. Один из самых высоких показателей отношения лайков/числу подписчиков. 4. Есть около десятка миллионников с числом подписчиков от 1 до 6 млн. На весь мир. Даже один русский парень,

Единственная, на сегодняшний день, рабочая модель у художников, которые рисуют комиксы. Я говорю об охвате, живой аудитории и конверсии. Почему? Дальше

Без рубрики

По каким критериям отбирать аккаунты, за которыми стоит следить и почему это важно?

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Это на самом деле очень важный вопрос, и я поясню почему  [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link=»https://vimeo.com/392876515″][/vc_column][/vc_row]

По каким критериям отбирать аккаунты, за которыми стоит следить и почему это важно? Дальше

Без рубрики

4 задание к письму 5

Задание к письму 5: http://alexeykrol.com/courses/inst/lessons/5-5/ Задание 1: Найдите еще больше аккаунтов, которые более всего соответствуют вашему бизнесу. Делайте упор на вовлекающие картинки и тексты. Анализируйте те, что вас вовлекают. Задание 2: Определите, что конкретно вы будете продавать — объект, вещь, консультацию, семинар, услугу, еду, свое время как профессионала. Задание 3: Четко определите цель, которую вам надо достигнуть. К примеру: Цель: чтобы потенциальный клиент перешел по ссылку и сделал некое действие, оставил адрес или купил. Цель: чтобы мне написали в личку или на почту. Цель: чтобы мне позвонили. Цель: увеличить число подписчиков на 100/1000/10000 в день. и т.п. Если вам ясно,

4 задание к письму 5 Дальше

Без рубрики

Введение для Группы 2: Я уже начал продавать

Оу, вы уже крутые! Вы решили заглянуть в Введение для Группы 2: Я уже начал продавать. Я так понимаю, что у вас уже есть буквально и настроено, проверено, протестировано: Счет в банке. Аккаунт в системе приема платежей ИП свое или чужое… POS точка, где происходит оплата, куда приходит клиент, приняв решение оплатить. Место накопления аудитории Все необходимые тексты, которые вы готовы тестировать, включая: Описание аудитории, потребностей, проблем, препятствий, причины, страхи, возражения, страсти… Описание решение — как решаете, в каком виде выглядит решение…, выгоды и т.п. Описание продукта/ за что вы берете деньги, цена… = себестоимость + ваш труд + маржа.

Введение для Группы 2: Я уже начал продавать Дальше

Uncategorized

Введение для Группы 1: Пробудившихся, без опыта в бизнесе, не начавших продажи

Долиной Смерти обычно называют фазу интенсивных попыток найти модель прибыли. Это не совсем верно. Точнее совсем неверно. Ну, посудите сами. Во всем мире ежегодно запускается и умирает примерно равное число новых бизнесов/ стартапов — 3 млн.  Однако, конкретно вы еще ничего не запусти. Вы еще на текущей стадии, которую смело можно назвать “хочу, думаю, исследую, но никогда не стартую”. На это стадии пребывает примерно 50%всех работающий людей — это около 1,5 млрд. человек, большая часть которых никогда ни на что не решается, а потом они умирают от старости в сожалениях. Поэтому стадия “хочу, думаю, исследую, но никогда не стартую” является

Введение для Группы 1: Пробудившихся, без опыта в бизнесе, не начавших продажи Дальше

Uncategorized

11. Задание 1. Принятие решения об отборе идей (1. Отбор и развитие идеи) Copy

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы Username Password Remember Me     Forgot Password

11. Задание 1. Принятие решения об отборе идей (1. Отбор и развитие идеи) Copy Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10. Задание 1. Модель прибыли. (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Copy

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10. Задание 1. Модель прибыли. (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Copy Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10.4 Продукт, УТП и Модель прибыли ч4 (1.Отбор и развитие идеи) Copy

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10.4 Продукт, УТП и Модель прибыли ч4 (1.Отбор и развитие идеи) Copy Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10.6 Продукт, УТП и Модель прибыли ч6 (1.Отбор и развитие идеи) Copy

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10.6 Продукт, УТП и Модель прибыли ч6 (1.Отбор и развитие идеи) Copy Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ

10. Задание 3. Лендинг (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Copy

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы. Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите. Купить Курсы

10. Задание 3. Лендинг (К уроку Продукт, УТП и Модель прибыли. курса 1.Отбор и развитие идеи) Copy Дальше

Курс развитие идей, Курсы доступ
Прокрутить вверх