Во-первых курс: Основы драматургии и нарративного дизайна +создание нарративных игр на платформе TWINE — там фокус на текстовые игры: http://alexeykrol.com/courses/text-drama/ — описание курса здесь: http://alexeykrol.com/ta-1-createandern/
Во-вторых короткий курс: Основы драматургии и создания историй — http://alexeykrol.com/courses/dramaturgy/
В третьих PRO рассылка: Текст и игровые механики – рассылка в почте и на сайте — http://alexeykrol.com/courses/text/
Книги.
Введение в гейм-дизайн, как общий фреймворк, которые включает ВСЕ известные фреймфорки — драматургию, философию и т.п.
- Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси
- Разработка игр и теория развлечений. Рэф Костер
- Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше. Тайнан Сильвестр
- Игры. Геймдизайн. Исследование игр | Фрейермут Гундольф
Основы драматургии, чтобы понять драматургическую структуру.
- Сид Филд «Киносценарий. Основы написания»
- Джон Труби «Анатомия истории, или 22 шага к созданию успешного сценария»
- Памела Дуглас «Искусство сериала: Как стать успешным автором на ТВ»
- Дорожная карта шоураннера. Нил Ландау.
Конкретно, что такое квесты, в первую очередь текстовые квесты.
Увы, это на английском. Квест это пересечение драматургии и гейм-дизайна. Лучше моего курса все равно не найдете.
- Video Game Storytelling: What Every Developer Needs to Know about Narrative Techniques https://www.amazon.com/gp/product/B00KUQGR6U
- Narrative Design for Indies: Getting Started — https://www.amazon.com/gp/product/B076Q58RDM/
- Writing Interactive Fiction with Twine https://www.amazon.com/gp/product/B01ERR2TN2/
- What Is Your Quest?: From Adventure Games to Interactive Books — https://www.amazon.com/gp/product/B00NBOOI5U/
- To Be or Not To Be: A Chooseable-Path Adventure https://www.amazon.com/gp/product/B01F2WPQKO/
Полезно по копирайтингу.
- «Гипнотические рекламные тексты» Джо Витале
- Дэн Кеннеди и его книга «Продающее письмо: полное руководство для копирайтера»
- Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий»
Во-первых курс: Основы драматургии и нарративного дизайна +создание нарративных игр на платформе TWINE — там фокус на текстовые игры: http://alexeykrol.com/courses/text-drama/ — описание курса здесь: http://alexeykrol.com/ta-1-createandern/
Во-вторых короткий курс: Основы драматургии и создания историй — http://alexeykrol.com/courses/dramaturgy/
В третьих PRO рассылка: Текст и игровые механики – рассылка в почте и на сайте — http://alexeykrol.com/courses/text/
Книги.
Введение в гейм-дизайн, как общий фреймворк, которые включает ВСЕ известные фреймфорки — драматургию, философию и т.п.
- Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси
- Разработка игр и теория развлечений. Рэф Костер
- Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше. Тайнан Сильвестр
- Игры. Геймдизайн. Исследование игр | Фрейермут Гундольф
Основы драматургии, чтобы понять драматургическую структуру.
- Сид Филд «Киносценарий. Основы написания»
- Джон Труби «Анатомия истории, или 22 шага к созданию успешного сценария»
- Памела Дуглас «Искусство сериала: Как стать успешным автором на ТВ»
- Дорожная карта шоураннера. Нил Ландау.
Конкретно, что такое квесты, в первую очередь текстовые квесты.
Увы, это на английском. Квест это пересечение драматургии и гейм-дизайна. Лучше моего курса все равно не найдете.
- Video Game Storytelling: What Every Developer Needs to Know about Narrative Techniques https://www.amazon.com/gp/product/B00KUQGR6U
- Narrative Design for Indies: Getting Started — https://www.am……… —