Персонаж смотрит в текст, обращает внимание на его содержание, связи. Персонаж погружается в сюжет текста и становится его рабом.
Игрок смотрит на то — как текст влияет на человека, и исследует текст и сюжет как инструмент, как самурай, который восхищается мечом. Игрок не позволяет сюжету захватить себя, хотя способен отличить сюжет хищник, от сюжета — коровы, которая мирно пасется на лугу.
Каждый раз, если вы ощущаете, что текст меняет ваши эмоции, вызывает реакции, вы сталкиваетесь с текстом хищником. Не позволяйте себе вовлекаться, это ВСЕГДА ИГРА, это ВСЕГДА управление. Исследуйте триггеры. «Причала — нет!».
Я постоянно пишу тексты-хищники, тексты-вирусы. Так я учусь распознавать хищников вокруг и успешно конкурирую за внимание Персонажей, чего и вам желаю.
Текст это код. …
В начале было слово. Смыслов нет, есть только разумные сюжеты, они же Идеи, они же Ангелы, Демоны, короче… вы поняли.
Верить в это не надо. Верить вообще не надо. Это запрещено. Допускайте и наблюдайте, и начнете замечать, а потом видеть. Мы не видим большей части мира, ибо видим не глазами, а умом, а ум это лишь лабиринт коридоров и закрытых дверей.