- Начало ЗДЕСЬ:
- «КОРИДОРЫ РЕАЛЬНОСТЕЙ. Часть 1»
- «КОРИДОРЫ РЕАЛЬНОСТЕЙ. Часть 2»
- «КОРИДОРЫ РЕАЛЬНОСТЕЙ. Часть 3»
Т. А Иисус Христос может быть Администратором? 🙂 Перемещаться по разным реальностям, чинить сознание Игроков или Персонажей?
А. Не знаю. Не важно. Администратор — это наемный чувак. Представь, что есть огромное здание, ты в нём работаешь. Где ты будешь ходить в этом здании? По коридорам, кабинетам, то есть, там, где ты работаешь.
Но есть те, кто это здание обслуживают: водопроводчики, электрики, и др. Они ходят по техническим этажам, спускаются в шахты лифтов. У тебя туда доступа нет, а у них есть. У них есть доступ ко многому количеству дверей и проходов, потому что им это необходимо по роду службы. Они — администраторы.
А теперь представь, ты идешь по коридору, и вдруг перед твоими глазами человек исчез. Для тебя он исчез, а он просто зашел в техническую дверь, и пошёл по каким-то своим делам, в серверную, электрощитовую.
В твоем сознании, в твоей реальности понятие серверная даже близко не присутствует. А между тем, в большом офисном здании есть технический этаж, подвал, стоят какие-то генераторы, работает водопроводная система, система безопасности. Ты — потребитель, тебе не надо знать этого. Что в твоём поле обозрения? Офис, столы, стулья, компы, туалет. Всё.
Или другой пример. Ты садишься в машину. Ты же под капот не заглядываешь? Как ты воспринимаешь машину? Руль, сидение, кнопки, рычаги.
То же самое и здесь. Этот мир посложнее, чем машина, офис. В мире есть Администратор. Он может перемещаться не только в пространстве, но и во времени. И не исключено, что это не один Коридор, который он обслуживает, а их много, бесконечное количество. Вся Игра — это много таких коридоров.
На самом деле это так и есть. Почему? Потому что в Игре/Мире каждый Игрок отыгрывает свою уникальную Игру/Траекторию. Игра одна, но твои действия уникальны. У каждого игрока есть Лог — журнал событий, протокол, где записывается вся его история. Эти логи у всех игроков разные. Я в игру зашел — произвёл одни действия, ты в игру зашла — другие. Все твои и мои действия игра записывает. Лог — история нашей жизни, наши воспоминания, мысли и поступки.
Предположим, Администратор стирает часть твоих воспоминаний, и вставляет другие. Теперь ты думаешь: со мной произошло вот это. Но с тобой этого не происходило, Администратор заменил фрагмент. А ты даже не заметила, не можешь этого понять, и никогда не узнаешь.
Персонаж — это сложный объект. Сколько раз тебе воспоминания изменяли? Ты можешь сказать? 🙂
Т. Точно, не даром возникают какие-то дежавю. Сразу вспоминается сериал “Западный мир”, где у роботов постоянно стирали воспоминания. Значит, в игре ты становишься Роботом?
А. В Западном мире изначально было условие: Человека, который погружался в Игру с Персонажами нельзя было убить. Ему всегда создавались комфортные безопасные условия, и потому он не мог прожить определенные виды опыта. Так было в начале, пока роботы/персонажи не пробудились. Но если ты хочешь учиться и расти в этом мире, то ты должен испытать и прожить любые виды опыта. Для этого в Игре Человека засовывают в Персонажа, лишают памяти, и он верит, что он — это он. Потом его пропускают через все мясорубки, проблемы, испытания, через внутренний болезненный рост. Потом он физически умирает, его восстанавливают, пробуждают, и он такой: ё-моё, это же я в игре был!
Что происходит в играх? Почему ролевая игра это архетип.? Потому что ты отыгрываешь роли, которые ты не можешь по разным обстоятельствам отыграть в жизни, а там можешь испытать похожие эмоции. Можешь даже там побыть киллером, предводителем дворянства, амазонкой и рабыней.
Т. Кто её создает, его Игру?
А. Он сам. Он просто выбирает роль: женщина-мужчина, гном, эльф, маг, волшебник…. Например, выбрал роль грузчика, по приколу. Роль дает ограничения: ты будешь толстый, волосатый, усатый, с большой жопой, уметь крутить баранку, вот весь твой навык, и да, у тебя будет плохо пахнуть изо рта. Но дальше ты действуешь по своей воле за этого грузчика. Ты можешь накопить на трак, начать перевозить грузы, зарабатывать денежки, прокачиваешь свой грузовик, себя. Это одна модель. Другая модель — он думает: стану грузчиком, пойду людей давить. Есть и такие, кто получает от этого кайф в Игре. Хотя в реальной жизни он может быть обычный скромный программист, который сидит и боится начальника, а в игре давит людей. Или становится добрым отзывчивым рубахой-парнем, готовым прийти на помощь в любой момент. Или в Игре мужчина становится женщиной, пытается соблазнять, потому что он получает тот опыт который никогда не получал — возможно он латентный гей, и стесняется в этом признаться, а в игре можно.
Т.е. Игра даёт много альтернативных версий твоей реальности, которые ты можешь прожить. Это ценно, потому что ты нигде такого не сможешь получить, ни в каком фильме, ни в какой книге. Хочешь стать королём — побудешь королём, хочешь стать воином — побудешь воином. Хочешь стать проституткой… выбери любые роли из тысяч архетипов, тысяч сюжетов.
Хочешь перестать быть человеком? Пожалуйста. Можно не только антропофоморфные сущности отыгрывать, хочешь стань космическим кораблем, морем, океаном, Богом. Да, есть симулятор Бога, управляй им. А хочешь — гинекологом или проктологом.
Т. И всё таки, мы сейчас с тобой ушли в мир игр…
А. Мир игр это просто хорошая метафора.
Т. А я хочу вернуться к началу нашего разговора. Что, если мы не осознаём, что мы в Игре. И перед нашим взором возникают те или иные непонятные артефакты (тот вопрос, с которого началась наша беседа). Мы можем объяснить это только с помощью аллегории Игры?
А. Игра объясняет это просто в лоб. Когда любая игра выходит, особенно сложная, в ней всегда имеются баги. Они проявляются в том числе и в появлении странных объектов, звуков, всяких пробуксовок. Вот сейчас мы с тобой сидим, и вдруг ты видишь, что моя рука проходит сквозь стол. Это баг в игре. Или, ты видишь стену, и из неё вдруг высунулась собака. То есть, ты видишь то, чего не должно быть. Это может свидетельствовать о том, что 1. это — реально, но 2. может свидетельствовать и о том, что мы все в Матрице.
Метафора Игры объясняет все религии. Все эти религии, которые были придуманы, они на порядки примитивнее тех метафор, которые создали геймдизайнеры и фантасты.
Метафора Игры может описать практически любые ситуации, любые феномены. Почему? Потому что Игра — это полностью искусственный мир, значит в нём будет всё, что есть в воображении. Всё, что сможет нарисовать художник. В том числе и баги там могут быть. А уж ходить сквозь стены — порталы в игре это — предустановленная опция.
Т. Но не для каждого, видимо. Значит ты меня убедил, что всё то, что я видела в своей жизни, и даже иногда фиксировала на камеру — это всё баги, и мы находимся в Матрице.