Отличие богов от людей — 3:17 минуты чтения

[wcm_restrict plans=»quest, abonement_plus, subs_lectures, incubator»]

Некоторые любят говорить – есть кто-то или что-то, что создало сущее, и оно непостижимо, равно как и смыслы его. Но если все сущее есть отражение сущего, если малое в великом, и великое в малом, что утверждают многие и наука, то это означает, что нет чего-то великого и иного по отношению к тому, что есть здесь. Как только мы убираем аберрации, связанные с формами, с внешним, и смотрим в то, что в глубине человеческого сознания, то понимаем, — всё едино. Это значит, что дикарь не может постигнуть смыслов высшей математики не потому, что он отличается от математика, а потому, что его личность находится в ином мире, но этот искусственный мир – лишь иллюзия, лишь устойчивая форма, которую можно, хотя и трудно разрушить. Физиологически мы все — одна раса. Аргумент о непознаваемом опирается на допущение о высшем существе, высшем настолько, что мы не в состоянии постигнуть его мир. Но чем отличается высшее существо? В чем признак того, что существо высшее?

Очевидно, если принцип правильного восприятия и, соответственно, правильного усилия верен, то главное отличие высшего существа в том, что его восприятие мира ближе к восприятию имманентных для нас аспектов. Это высшее существо способно:

  • видеть то, чего мы видеть (ощущать, воспринимать) не можем, это значит, что у этого существа по-иному устроена система восприятия, это уже конкретно (иные органы восприятия, иные органы и процессы переработки воспринятого, иная глубина восприятия);
  • устанавливать более глубокие взаимосвязи и обобщения, различия по сравнению с нами (способность к анализу мощнее);
  • способность к синтезу мощнее, способность к творчеству мощнее;
  • лучше все виды памяти, все инструменты познания и т. п.

Таким образом, между восприятием и действием есть существенный промежуток, где высшее существо значительно эффективнее. Кроме восприятия выше уровень действия. Эта гипотеза говорит о том, что есть не только невидимые аспекты бытия, но и недоступные для нас аспекты действия, влияния на внешний мир.

Наконец, перечисленные высшие способности дают иной уровень, способ и эффективность коммуникаций. Боги способны общаться продуктивнее, лучше понимать друг друга, передавать больше смыслов большего диапазона, передавать неоднозначные смыслы, больше граней и аспектов. Т. е. язык высшего существа значительно более высокого порядка, причем, язык – это лишь часть способности коммуникации, которая также вытекает из возможностей восприятия и действия.

Соответственно, у высших существ выше эффективность не только индивидуальная, но и социальная. Высшие легче образуют команды и сообщества, они динамичнее и эффективнее.

Наконец, высшие обладают высшей этикой, построенной на иной физиологии или иной парадигме. Это важно, так как высшая этика позволяет эффективнее преодолевать или вообще избегать межличностных или общественных конфликтов. Совершенная этика более всего помогает эффективно использовать высшие способности, именно высшая этика позволяет высшим существам более эффективно сотрудничать. Им не нужны множество искусственных условностей, которые регламентируют нас во взаимодействии.…

Приоритеты и ценности, принципы высших существ выше с учетом более обширной и глубокой МЕТАФИЗИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ.

Все это позволяет делать вывод, что высшие существа стоит рассматривать более как узлы сети, а не индивидуальности, а реально высшими их делает сеть, частью которой они являются и которую они же и делают.

Они служат сети в той степени, в которой она служит им. В одно мгновение все ресурсы сети могут поступить в распоряжение одного члена сети, поэтому в этом принципиальное отличие homo sapience от homonetworking.

Когда человеческое общество преобразуется в сеть, то эффективность социума возрастает. Сеть принципиально отличается от обычного типа общества, так как сеть строится исключительно на принципе доверия.

Принцип продуктивной сети: сеть делает все для блага отдельного члена – это ее высшая ценность, а высшая ценность отдельного члена сети – благо самой сети. Это и есть хозяин судьбы, так как создание сети хозяин судьбы – промежуточный этап в развитии человечества.

 

Близкие по смыслу важные посты, которые Вам обязательно стоит прочитать, потому что эти идеи помогут серьезно изменить Вашу жизнь:

[/wcm_restrict][wcm_nonmember plans=»quest, abonement_plus, subs_lectures, incubator»]

Некоторые любят говорить – есть кто-то или что-то, что создало сущее, и оно непостижимо, равно как и смыслы его. Но если все сущее есть отражение сущего, если малое в великом, и великое в малом, что утверждают многие и наука, то это означает, что нет чего-то великого и иного по отношению к тому, что есть здесь. Как только мы убираем аберрации, связанные с формами, с внешним, и смотрим в то, что в глубине человеческого сознания, то понимаем, — всё едино. Это значит, что дикарь не может постигнуть смыслов высшей математики не потому, что он отличается от математика, а потому, что его личность находится в ином мире, но этот искусственный мир – лишь иллюзия, лишь устойчивая форма, которую можно, хотя и трудно разрушить. Физиологически мы все — одна раса. Аргумент о непознаваемом опирается на допущение о высшем существе, высшем настолько, что мы не в состоянии постигнуть его мир. Но чем отличается высшее существо? В чем признак того, что существо высшее?

Очевидно, если принцип правильного восприятия и, соответственно, правильного усилия верен, то главное отличие высшего существа в том, что его восприятие мира ближе к восприятию имманентных для нас аспектов. Это высшее существо способно:

  • видеть то, чего мы видеть (ощущать, воспринимать) не можем, это значит, что у этого существа по-иному устроена система восприятия, это уже конкретно (иные органы восприятия, иные органы и процессы переработки воспринятого, иная глубина восприятия);
  • устанавливать более глубокие взаимосвязи и обобщения, различия по сравнению с нами (способность к анализу мощнее);
  • способность к синтезу мощнее, способность к творчеству мощнее;
  • лучше все виды памяти, все инструменты познания и т. п.

Таким образом, между восприятием и действием есть существенный промежуток, где высшее существо значительно эффективнее. Кроме восприятия выше уровень действия. Эта гипотеза говорит о том, что есть не только невидимые аспекты бытия, но и недоступные для нас аспекты действия, влияния на внешний мир.

Наконец, перечисленные высшие способности дают иной уровень, способ и эффективность коммуникаций. Боги способны общаться продуктивнее, лучше понимать друг друга, передавать больше смыслов большего диапазона, передавать неоднозначные смыслы, больше граней и аспектов. Т. е. язык высшего существа значительно более высокого порядка, причем, язык – это лишь часть способности коммуникации, которая также вытекает из возможностей восприя……… ->>>Что будет дальше?

-.>>……………..->>

[/wcm_nonmember]