Наш проект предназначен для читателей и писателей. Читателям мы предлагаем не просто линейные повествования, а лабиринты миров, по которым они могут бродить бесконечно. Разумеется, это при условии, что история, персонажи или сам мир им близки.
Для писателей мы предлагаем новую архитектуру повествования и способ преодолеть конкуренцию за внимание читателей. Очевидно, что 99% внимания современной аудитории (и финансов) достаются горстке популярных бестселлеров, продвигаемых издателями, в то время как большинство писателей с трудом сводят концы с концами. Это дисбаланс рынка и огромная проблема.
Наша архитектура повествования позволяет писателям сотрудничать, а не конкурировать. Мы исключаем конкуренцию? Очевидно, нет, и это не является целью, поскольку конкуренция полезна. Однако мы уверены, что наше решение открывает писателям новые возможности, доступ к аудитории и дружелюбное, но при этом практичное профессиональное сообщество.
Основатель проекта, Алекс Крол, живет в Силиконовой долине и занимается множеством дел: он предприниматель, писатель, блогер, маркетолог, кинопродюсер, сценарист с образованием в области компьютерных наук, полученным в престижном технологическом университете. Его книга была опубликована одним из ведущих издательств мира и стала бестселлером. Он прекрасно разбирается в тонкостях издательского бизнеса и обладает выдающейся экспертизой, сосредоточенной на модели подписок.
Почему мы верим в успех и что отличает наш подход?
Проблема в том, что большинство даже хороших писателей не понимают маркетинг и технологии, поэтому вынуждены неэффективно издаваться самостоятельно, стучаться в двери агентов или обращаться к бесполезным платформам, таким как Substack/Patreon и т.д., которые предоставляют минимальные услуги, но не помогают расти.
Мы разработали новую архитектуру повествования и издательство, которые предоставляют писателям совершенно новые возможности. Основы подхода лежат в технологически продвинутом маркетинге, работе с данными и разработке игр. Этот подход позволяет разработчикам игр создавать успешные игры, и мы применили его к созданию литературы.