Вы указали, что главным препятствием является страх, сомнение, неуверенность, предубеждения, скепсис, тревожность, что позволяет предварительно допустить, что первая причина вашего тупика Картина мира, поэтому сначала пройдете раздел «Картина мира».

Введение.

1. Наш мир — Игра, и в это игре мы имеет небольшой промежуток времени под названием активная жизнь, в течении которого мы должны достигнуть определенных целей до того, как наш персонаж умирает.
2. Наша активная жизнь это игровая сессия, в рамках которой мы способны менять свой уровень в игре.
3. Если мы не повысили свой уровень в текущей игровой сессии, то в следующей сессии наш уровень будет понижен. Чем более пассивно мы себя ведем, тем глубже проваливаемся ко все более низким уровням на следующих сессиях. Вы в заднице? Теперь вы знаете — почему!
4. Те, кто упирался и достигли более высокого уровня в текущей игровой сессии, в следующей сессии — начнут с более уровня, которого они уже достигли.
5. Более высокий уровень — это привилегия, а не награда.

Главные правила Игры нашего мира:

1. Чтобы расти, надо упираться.
2. Если не упираешься, то падаешь.
3. Время попытки — ограничено.
4. Если не смог использовать отпущенное время и не поднялся на хотя бы один уровень, в следующем цикле пойдешь вниз, и начинать будешь с худших условий.
5. Упираться означает делать правильные вещи.
6. Мы растем потому что делаем правильные вещи, а не потому что работаем много.
7. Если работать много, но неверно, роста не будет, и в следующем цикле начнешь на более низком уровне даже если работал — как вол.
8. Это сделано специально, чтобы мы не спали, ибо пришли сюда играть, а не спать + есть зрители, которые наблюдают за нами, могут донатить активных игроков и создавать проблемы пассивным.
9. Основной смысл — постоянно повышать свой уровень. Когда мы на низшем уровне — основные боссы, с которыми мы воюем — собственное невежество, страхи, страсти. На следующем уровне — в основном такие же люди, на таком же уровне. По мере роста нашими конкурентами становятся те, кто также растут или выше уровнем.
10. На высших уровнях мы больше конкурируем не с теми, кто равен нам, а с теми, кто выше нас по уровню через реализацию своих идей.
11. Борьба происходит в том, что те, кто выше хотят, чтобы все наши проекты оставались в рамках созданных ими эко-систем, чтобы мы всегда платили им дань, и наш рост также автоматически возвышал их.
12. Мы же хотим избежать такого сценария, и пытаемся выйти за пределы существующих и придуманных до нас систем правил и экосистем, точно также конкурируя за тех, кто ниже нас, и кого мы хотим привлечь в свои миры, как высшие стремятся удержать нас.
13. Каждый человек в той или иной степени и Игрок и персонаж, просто уровень осознания и игры разный.
14. Игра имеет единый признак — наличие неопределенности и вызова.
15. Глубинный мотив игры, включая все возможные варианты вознаграждению сводятся к повышению уровня понимания и осознания игрока.

Давайте разберемся с Игрой, в которой мы все находимся.

Ой! Мы не можем найти вашу форму.