Игра – это совсем иной уровень. Цель игры – вовлечь вас, персонажей в регулярную повторяющуюся активность, которая направлена на создание ценности, на созидание вашей ценности. К примеру, вы постоянно что-то покупаете, и как постоянный клиент хотите получить скидку… Продавец, может быть и неохотно, но дает вам скидку. Вы чувствуете себя победителем, понимая, что статус постоянного клиента дает вам привилегию – участие в программе лояльности. Вы добились скидки, вы получили выгоду, и понимаете, что нигде более не получите таких выгодных условий. Кто здесь Игрок, кто Персонаж?
Монетизация любой экспертизы. Все, что нужно знать, чтобы превратить ваш опыт в деньги.
Жизненно ценно для любого рандомного специалиста, который запыхался в найме, и задает себе вопросы: «Насколько есть потенциал в [подставьте область вашей экспертизы]? Как лучше все это монетизировать? Что делать и и как начать?» Оглавление Часть 1. Бесплатная, ознакомительная, без регистрации. Стратегия монетизации профессиональной экспертизы на примере знаний о социотипах. Текст рассматривает возможности монетизации профессиональной экспертизы в области соционики. Авторы подчеркивают важность понимания проблем клиентов и формулирования предложений на их языке. Основная цель состоит в том, чтобы помочь клиентам осознать преимущества определения социотипа для улучшения межличностных отношений и избежать проблем в коммуникациях. В тексте объясняется, как бизнесы могут создавать тесты по