Введение.

1. Наш мир — Игра, и в это игре мы имеет небольшой  промежуток времени под названием активная жизнь, в течении которого мы должны достигнуть определенных целей до того, как наш персонаж умирает.
2. Наша активная жизнь это игровая сессия, в рамках которой мы способны менять свой уровень в игре.
3. Если мы не повысили свой уровень в текущей игровой сессии, то в следующей сессии наш уровень будет понижен. Чем более пассивно мы себя ведем, тем глубже проваливаемся ко все более низким уровням на следующих сессиях. Вы в заднице? Теперь вы знаете — почему!
4. Те, кто упирался и достигли более высокого уровня в текущей игровой сессии, в следующей сессии — начнут с более уровня, которого они уже достигли.
5. Более высокий уровень — это привилегия, а не награда.

Главные правила Игры нашего мира:

1. Чтобы расти, надо упираться.
2. Если не упираешься, то падаешь.
3. Время попытки — ограничено.
4. Если не смог использовать отпущенное время и не поднялся на хотя бы один уровень, в следующем цикле пойдешь вниз, и начинать будешь с худших условий.
5. Упираться означает делать правильные вещи.
6. Мы растем потому что делаем правильные вещи, а не потому что работаем много.
7. Если работать много, но неверно, роста не будет, и в следующем цикле начнешь на более низком уровне даже если работал — как вол.
8. Это сделано специально, чтобы мы не спали, ибо пришли сюда играть, а не спать + есть зрители, которые наблюдают за нами, могут донатить активных игроков и создавать проблемы пассивным.
9. Основной смысл — постоянно повышать свой уровень. Когда мы на низшем уровне — основные боссы, с которыми мы воюем — собственное невежество, страхи, страсти. На следующем уровне — в основном такие же люди, на таком же уровне. По мере роста нашими конкурентами становятся те, кто также растут или выше уровнем.
10. На высших уровнях мы больше конкурируем не с теми, кто равен нам, а с теми, кто выше нас по уровню через реализацию своих идей.
11. Борьба происходит в том, что те, кто выше хотят, чтобы все наши проекты оставались в рамках созданных ими эко-систем, чтобы мы всегда платили им дань, и наш рост также автоматически возвышал их.
12. Мы же хотим избежать такого сценария, и пытаемся выйти за пределы существующих и придуманных до нас систем правил и экосистем, точно также конкурируя за тех, кто ниже нас, и кого мы хотим привлечь в свои миры, как высшие стремятся удержать нас.
13. Каждый человек в той или иной степени и Игрок и персонаж, просто уровень осознания и игры разный.
14. Игра имеет единый признак — наличие неопределенности и вызова.
15. Глубинный мотив игры, включая все возможные варианты вознаграждению сводятся к повышению уровня понимания и осознания игрока.