Добрый день, Алексей и Алексей.
По контенту — супер, очень нравится. Очень нравятся ссылки на сторонние ресурсы.
Что можно улучшить:
1. При написании текста — лучше заранее предупредить, что должен быть уровень прототипа, который будет потом переписываться за счет добавления игровых механик. По сути должен быть именно драфт с идеей, которую нужно будет развивать и дорабатывать.
2. По заданиям — на будущее может быть стоит оставить 3 дня, а не 4, но каждый раз давать маленькое задание на отработку навыка.
3. Не перескакивать с Harlow на Sugurcube — для тех, кто не программисты, едва только в голове начинает один синтаксис усваиваться, переход на другой создает «сбой программы» и перезагрузку 😉
4. Очень будет здорово, если продвижение на русскоязычном уровне будет освещено. Также будет интересно про индустрию нарративных игр узнать, как это на западной рынке — какие есть тонкости в продвижении, какие тонкости макретинга (какие-то неочевидные для русскоязычного человека вещи).