Думали ли вы при каких условиях люди с вами честны? Особенно незнакомые?
Дурацкие вопросы, которые мне задают:
Чего я такой злой? Кто дал мне право судить? Почему я такой агрессивный?
Не путайте меня и ваше восприятие меня)))???
Каждый, в т.ч. и я проходит свой путь героя ради того, чтобы выйти за пределы этой реальности и преступить порог иной. Так каждый из нас спасает себя. Или развлекает — это как хотите.
Так если я иду своим путем, пестую свое эго, спасаю себя, развлекаю себя, буду ли я останавливать себя соображениями о том, что кому то от этого может быть кисло? Это нелепо.
Многим нравится честность, но задумывались ли вы когда-нибудь об источнике честности?
Думали ли вы при каких условиях люди с вами честны? Особенно незнакомые?
Если у вас хватит мужества покопаться в этом вопросе, ваша жизнь сможет изменится даже без помощи Тони Роббинса.
Не бывает трудных вопросов. Бывают вопросы, ответы на которые внушают нам ужас.
Между нашей тюрьмой и свободой всегда стоит охранник, и мы боимся не его, а того образа, который создали в своем сознании.
Нас держит не дверь, а сомнение в том, что мы не сможем прорвать охрану.
В тюрьмах сидят те, кто НЕ БОЯТСЯ. Для всех остальных тюрем не надо. Страх охраняет лучше цепей.
Чтобы быть честным с людьми вам должно быть наплевать на них. Наплевать не имеет отрицательных коннотаций НА САМОМ ДЕЛЕ.
Наплевать означает, что вы не имеете никаких связей, никаких зависимостей с этим человеком, его поведение никак не способно повлиять на вас. А если и способно, вам наплевать.
Поэтому вам не нужно врать, манипулировать , чего-то добиваться. Поэтому вы говорите то, что есть.
Вы не заботитесь о том, как кто-то отреагирует на то, что вы сказали, вас не волнуют последствия. Поэтому вы честны, ибо честность следствие свободы, а свобода вытекает из отсутствия связей.
Откуда берутся связи, которые спутывают нас? Где они живут? В каких точках они соединены с нашей жизнью?
Ответ вы все знаете. Все связи в нашей голове, и наш мир это просто связи, которые мы устанавливаем с вещами, людьми и собственными фантазиями.
Наша блестящая цивилизация победившей религии под названием гуманистическая психология лишила себя центра процессе обучения, когда плаксивая личинка превращается в человека. Инициация.
Мы заменили инициацию образованием, потому, что обучение древних ставило целью делать из детей людей, а современное образование ставит целью делать из людей рабов.
Вот вам небольшой отрывок из Кемпбелла «Тесячеликий Герой…»
Итак, получается, что если кто — либо — в каком — либо обществе — предпринимает опасное путешествие во тьму, намеренно или ненамеренно спускаясь в извилистые закоулки своего собственного духовного лабиринта, он скоро оказывается в стране символических образов (любой из которых может его поглотить), которая не менее удивительна, чем дикий мир сибирских священных гор и препятствий инициации. Или, говоря более современным языком, это процесс разложения, преодоления или преобразования инфантильных образов нашего собственного прошлого.
Каждую ночь в наших сновидениях мы все так же встречаемся с вечными опасностями, фантастическими существами, испытаниями, таинственными помощниками и фигурами наставников; в их облике нам представляется не только вся картина настоящего, но также и ключ, к тому, что мы должны сделать, чтобы спастись.
Не может быть никакого сомнения в том, что психологические проблемы, которые предшествующие поколения решали с помощью символов и ритуалов своего мифологического и религиозного наследия, сегодня мы ….
(поскольку являемся неверующими, а если и верующими, то унаследованные нами верования не в состоянии отражать реальные проблемы современной жизни)
…должны решать самостоятельно или, в лучшем случае, лишь с пробным, импровизированным и зачастую не очень эффективным направляющим руководством.
В этом наша проблема как современных, «просвещенных» индивидуумов, ….
Для которых вследствие рационализма все боги и демоны перестали существовать [149].
Тем не менее в том множестве мифов и легенд, что дошли до нас и собраны со всех уголков земли, мы по — прежнему способны узреть за общими начертаниями нечто такое, чем отмечен и наш человеческий путь.
Однако для того чтобы внять и последовать ему, человек должен каким — то образом пройти очищение и отречение.…
И наша проблема отчасти состоит в том, как это сделать. «Или вы думали, что войдете в рай, когда вам еще не пришло подобное тому, что пришло к прошедшим до вас?»
Тяжелое испытание является углублением проблемы первого порога, когда все еще не решен вопрос: может ли эго предать себя смерти?
Ибо эта неотступная Гидра многоголова; отрубишь одну голову — появятся две новые, если не прижечь обрубок надлежащим образом.
Исход в страну испытаний представляет только лишь начало долгого и действительно опасного пути завоеваний и озарений инициации.
Теперь следует убить дракона и преодолеть множество неожиданных препятствий — снова и снова.
В ходе этого будет еще немало:
- сомнительных побед
- преходящих наитий
- и мимолетных картин чудесной страны.