Курс разработан в расчете на людей с нулевым опытом, а также подойдет всем, кто хочет работать в индустрии. Отличие от всех существующих курсов по гейм-дизайну: На обычных курсах вас учат быть винтиком корпоративной машины и инструментам, но не учат создавать, и продавать свои творения.
Курс включает 3 модуля:
- Как создавать истории, нарратив, лежащий в основе игры. Как создавать истории, которые цепляют?
- Как превращать историю в игру, добавлять игровые механики, и реализовывать игру в игровом движке? На выходе курса — ваша игра стоит в интернете, в нее можно играть и на ней можно зарабатывать немедленно.
- Как зарабатывать на игре, и как зарабатывать много?
Общий объем контента до 350 часов, 40 лекций, 35 заданий, тесты, более 50 кейсов.
Учебный процесс.
- Среднее время прохождения курса — 3 месяца.
- Дополнительно получаете 9 месяцев поддержки.
- Все занятия проходят дистанционно, нужен только компьютер и интернет.
- Вы можете присутствовать на лекции или слушать запись.
- Вы получаете доступ к закрытому форуму.
- Задания и уведомления приходят по почте, а сами лекции находятся на сайте.
- Вы выполняете задания по своим уникальным проектам, и посылаете сделанные задания ментору.
- Вы получаете обратную связь, комментарии, коррекции и разъяснение.
- По окончании желающие сдают экзамен и получают сертификат.
Программа курса
Вводная часть.
1-ая Лекция Что такое Игра, чем стали современные игры, будущее игр, новые возможности, как зарабатывать на играх, модели монетизации.
1.1 Лекция Игровые механики
Часть 1. Драматургия и нарративный дизайн.
3-яя Лекция № Что такое драматургия и зачем она нужна?
4-ая Лекция № Сеттинг и создание миров для литературы, кино и игр.
2-ая Лекция Что такое Нарративная игра и почему имеет смысл начинать с нее, если вам не 8 лет?
5-ая Лекция № Создание персонажей.
6-ая Лекция № Разработка сюжета повествования и его основных элементов.
7-ая Лекция № Создание диалогов. Назначение, типы, функции и конструкции диалогов.
8-ая Лекция № Жанр/тропы Неделя с 29 июля по 02 августа.
10-ая Создание интерактивной нелинейной истории. Преобразование линейной истории в нелинейную.
Часть 2. Гейм-дизайн, механики, RPG
11-ая Как выглядят простые нарративные текстовые игры в самом простом виде.
12-ая Лекция Что такое РПГ, элементы и почему РПГ.
13-ая Лекция Основы программирования для чайников.
14-ая Лекция Добавление механик РПГ в текстовых нарративных игра.
15-ая Лекция Создание структуры игры в виде схем.
16-ая Лекция Пространство, локации, комнаты, подземелья, этажи, двери, лаз.
17-ая Лекция Головоломки — надо найти ответ на вопрос или найти объект в лабиринте.
18-ая Лекция Предметы, ресурс.
19-ая Лекция Создание боя, поединка в текстовой игре.
20-ая Лекция Механики диалогов.
21-ая Лекция № Создание сторонних квесто.
22-ая Лекция Визуальное оформление текстовой игры, добавление медиа контент.
Часть 3. Маркетинг, монетизация, бизнес.
23-ая Лекция Модели монетизации в текстовых играх и технологии внедрения монетизации.
24-ая Лекция Системы аналитики в игровых проектах. Интеграция аналитики в текстовую игру.
25-ая Лекция Маркетинговый подход к созданию игр.
26-ая Лекция Гейм-дизайн. Ключевой гейм-плей, ключевые механики и точки фан.
27-ая Лекция Тестирование основных аспектов.
28-ая Лекция Концепция и способы, подходы к балансу игры. Баланс игры на основе отзыва тестеров.
29-ая Лекция Основы современного интернет маркетинга (бизнеса) , основные концепции и понятия — аудитория, каналы, трафик, лидогенерация, конверсии, метрики.
30-ая Лекция Создание автоматизированной воронки. Аудитория, продукты, CJ.
31-ая Лекция Создание архитектуры воронки (триггеры, задержки, анализ, цепочки писем).
32-ая Лекция Настройка сервиса автоматизации маркетинга.
33-ая Лекция Настройка и тестирование автоматизаци.
34-ая Лекция Интеграция системы автоматизации маркетинга с сайтом/ игрой и тестирование.
35-ая Лекция Написание релевантных текстов цепочек писем, страниц подтверждения, тестирование/ А/Б тестирование.
36-ая Лекция Создание контент плана постов и креативов для соц. сети или каналов сбора трафик.
37-ая Лекция Разработка и настройка рекламных компаний, таргеты, форматы, креативы для F.
38-ая Лекция Настройка и интеграция метрик GA/GT.
39-ая Лекция Развертывание системы поддержки, сообщества. Настройка и тестирование.
40-ая Лекция № Запуск, тестирование, анализ и оптимизация компаний и воронки для получения максимальных конверсий.
[/vc_column_text][vc_btn title=»Посмотреть подробную программу курса» color=»pink» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:http%3A%2F%2Falexeykrol.com%2Fprogram-2%2F||target:%20_blank|»][vc_zigzag][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]Отзывы студентов
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_video link=»https://vimeo.com/348310993″ title=»Владимир, писатель, психолог»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_video link=»https://vimeo.com/348309604″ title=»Ингрид, писатель-фантаст»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_video link=»https://vimeo.com/348311371″ title=»Наталья, мама с сыном»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_video link=»https://vimeo.com/348311651″ title=»Дамир, тренер и консультант»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_btn title=»Посмотреть все отзывы студентов» color=»danger» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:http%3A%2F%2Falexeykrol.com%2Ffeedback-games%2F||target:%20_blank|rel:nofollow»][vc_zigzag][vc_column_text] [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»34217″ img_size=»full» alignment=»center» title=»Алексей Крол»][vc_column_text]Продюсирование, идея и концепт проекта, маркетинг, механики, текст, драма и нарративный дизайн. Кино и бизнес продюсер, лектор и визионер, блоггер и предприниматель, автор Теории Каст и Ролей, основатель инкубатора Serendipity University, через который прошло более 5000 проектов. Разработал десятки курсов.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»34218″ img_size=»full» alignment=»center» title=»Алексей Уславцев»][vc_column_text]Геймдизайн, инструменты, публикации, монетизация, визуал, текст. Опытный игровой продюсер и практикующий геймдизайнер. Игры, которые он продюсировал, были скачаны более 100 миллионов раз. В прошлом основал и руководил продакшн-студией одного из лидеров рынка мобильных игр, компании Gameloft
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1563408343626{background-color: #1e73be !important;border-radius: 10px !important;}»]
100% гарантия
полный возврат средств в течении 7 дней с начала курса
[/vc_column_text][vc_separator][vc_column_text]
Курс включает 2 составляющих:
- Контент, включая записи лекций, тесты, задания, материалы + доступ в закрытый форум, где можно общаться с единомышленниками, находить партнеров, задавать вопросы, получать отзывы на проекты и идеи.
- Индивидуальная работа с наставником, конфиденциальный канал, разбор заданий, возможность задать вопрос по своему проекту. Это совсем другой уровень.
Хотите подешевле, попробовать? Берите план КОНТЕНТ. По почте получаете задания, посещаете лекции или слушаете в записи, общаетесь на форуме.
[/vc_column_text][vc_btn title=»Доступ к лекциям и контенту курса на 1 год за 150$» color=»warning» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:http%3A%2F%2Falexeykrol.com%2Fproduct%2Fsubs-drama-and-copywriting2%2F|||»][vc_column_text]Важна индивидуальная работа с наставником? Берите план МЕНТОРИНГ, который включает все возможности плана КОНТЕНТ + дополнительно получаете конфиденциальный канал с наставником, и можете задавать неограниченное число вопросов в течении ГОДА.
[/vc_column_text][vc_btn title=»Наставник, индивидуальная работа + контент курса на 1 год за 520$» color=»danger» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:http%3A%2F%2Falexeykrol.com%2Fproduct%2Fsubs-automation-algorithms-services-2%2F|||»][/vc_column][/vc_row]