Решение о том, что я пойду на этот курс я принял практически сразу, как только увидел предварительную программу. Я точно знал, что мне это надо. И сейчас, если бы у меня была такая возможность вернуться в прошлое и сделать повторный выбор, то он бы не изменился, я все равно бы выбрал участие. Почему?
Причин несколько.
Ранее я никогда не писал художественных текстов и понятия не имел, как они строятся, по каким правилам, что такое драматургия… Я не стал профессиональным писателем, но я к этому и не стремился, тем более, что в рамках данного курса никто этого и не обещал, но я получил базовые знания в этой области и, самое для меня главное, понимание, где и какую информацию искать по данному направлению для углубления своих знаний в драматургии.
Я получил представление об некоторых игровых механиках, которые используются в текстовых играх и в играх рпг, об этапах создания игр или игровых обучающих проектах.
Выполняя домашние задания я пришел к одному простому выводу (который не нов, про него говорят на любом курсе/тренинге, про него знаешь, но пока он не дойдет до головы, он остается лишь знанием): нужно делать — получил информацию и сразу пробовать ее реализовать, причем сначала в самом простом, примитивном варианте, но главное делать!. И получать удовольствие от процесса — когда я вижу, как создаваемая мной игра, постепенно приближается к завершению, я получаю от этого непередаваемый кайф! Хотя несколько раз хотелось снести к чертовой матери Twine и все что с ним связано 🙂
И все это привело меня к тому, что на сегодняшний день есть завершенный на 80% продукт и понимание того, что еще через 5 дней в Twine будет рабочий прототип и куча идей, которые буду реализовывать в будущих разработках. Спасибо Алексею и Алексею за потраченное время на наше обучение! Оно потрачено не зря!