Людей на этом фото – никогда не существовало. Как это изменит жизнь на планете? – 1:30 минута чтения

Все эти лица были синтезированы компьютером.  Посмотрите короткий ролик:

 

Первоисточник: https://arxiv.org/abs/1812.04948?fbclid=IwAR0k_b1Nv9dSvWCdh78stnknT2AOnlWJma3hiGcUat-7OmYytqLnoKEfdIw

Кто там у нас характеры то рисует в играх? Скоро переквалифицироваться в управдомы?

Думаете это шутка?

Ну давайте подсчитаем, что происходит в музыкальной и кино индустрии.

Вы находите человека, раскручиваете его, конечно большую часть заработка забираете, но если человек стал звездой, рано или поздно он сам становится продюсером.

А с виртуальными персонажами – красота.

Вы их создаете сотнями, тысячами, продаете лицензию pay-per-use кино продакшенам, игровым студиям, нанимаете сценариста и раскручиваете блоги типа Пидипью (60 млн. + подписчиков – привет Эрнсту). Рейтинг растет, чеки тоже. Из 1000 созданных персонажей звездами становятся 20-30, но окупают затраты на всех, но фишка в том, что остальные то тоже не умирают. Никогда. Вы создаете свои IP, тусуете, создаете новые сюжеты и все, что вам надо – набор персонажей, локейшены – все виртуальные, поток сценариев. Такая бесконечная франшиза замкнутого цикла, как во вселенной Марвел. Только они пока еще вынуждены снимать и привлекать актеров, а здесь ничего этого не надо.

Со временем технология будет становиться доступной и недорогой. Будут банки темплейтов с автоматической генерацией прав.

Что нам еще надо? Давайте посмотрим……

1. Поток сюжетов. Да, это проблема со сценаристами, но я знаю как ее решать.
2. Локейшены и интерьеры – это уже не проблема, вы создаете массу ассетов.
3. Движение камеры – это все понятно, сейчас есть разработки камеры в реальном времени, когда картинка рендерится в реальном времени. Ну может не HiRes, но для режиссуры на этапе производства оно и не надо – это уже давно.
4. Физика движений – пока много ручной работы, но думаю за 4-6 лет накопится такая библиотека физики, что все сведется к подбору параметров.
5. Спец-эффекты – ну с этим уже давно проблем нет – библиотеки, описания, тесты.
6. Что остается? Ну да – механики, баланс, лут, правила. Я думаю тут тоже библиотеки появятся. Более того, уверен, в продвинутых студиях есть.

Scroll to Top