Спасибо за рекомендации по отзыву и очень полезное воспитательное письмо
Когда начал писать отзыв, он пошел не совсем по рекомендуемым пунктам, но «поток есть поток», зато все абсолютно честно

1. Я пошел на курс по играм с нулевым уровнем:
• Последняя игра, в которую играл с азартом – «стакан», к моменту курса подошел с представлением об играх как одному из форматов «отвлекающей вредной зависимости»
• Основа решения участвовать – доверие к оценкам рыночно-социальной значимости, перспективности и многогранным возможностям игр, то есть актуальности и применимости для нашего направления. Плюс – поиски собственных будущих ниш активности и творчества, с хорошими возможностями выхода на свободные касты

2. В начале реально хотел прокачать через себя все инструменты темы.
• Это удавалось только в самом начале.
• На сегодня я вижу, что скорее всего, не впишусь – не сделаю свою игру со всеми реализациями
• Интерес к курсу сохраняется, лекции слушаю, домашние задания – отстал, запутался, перестал выполнять
• На данный момент есть представление, что буду продолжать попытки сделать свою игру, возможно, на 2 или 3 потоках. Это желание еще остается

3. Причины, что своя игра не состоялась:
• Основная, как всегда, внутренняя – собственные блоки и другие отягощения;
• Именно в этот период возросла обязательная нагрузка по работе и другим своим проектам
4. Доверие к преподавателям и общей концепции курса сохранилось:
• Получил для себя введение в новую картину мира, мотиваторы, инструменты и много других полезностей
• Убедился, что я в состоянии выполнять ВСЁ, о чем говорится на курсе. Для меня это очень важно – я теперь знаю, что если по жизни понадобится, у меня есть этот «коридор с комнатами», где я могу пройти по крайней мере начать делать проекты
• Все было на уровне и честно (для меня это важно), с сутевым подъемом ко многим высотами, чего обычно нет вообще в подобных курсах. Претензий нет

5. История о том, как я делал, но не сделал свою историю и игру:
5.1. Если я правильно понял, главное – сделать и совершенствовать СВОЮ ИГРУ, все остальное инструменты, чтобы она была лучше, и творчески и рыночно
5.2. Для меня (не знаю, для многих ли это так, но думаю, да – для многих нулевиков) ситуация создания своей игры оказалась психологически очень нагрузочной и трудной, мне кажется, слишком нагрузочной чем бы надо для курса:
• В самом начале я написал короткую историю как говорилось. Это получилось
• Потом ее надо было разбить на пассажи. Получилось
• Потом (не помню точно последовательность) пассажи надо было поставить в Twine. Ура, получилось! Даже код я смог начать писать и корректировать
• Потом надо было делать альтернативные ветки. Я вроде понял, приготовился это делать
• Одновременно поступили понятные и близкие мне вводные по драматургии и геймдизайну – я понял, что мне надо делать историю заново! Я понял (как мне показалась), какой она должна быть!
• Я начал делать СОВЕРШЕННО НОВУЮ историю, такую, чтобы она была драматургично-хороша, геймдизайнерски-ролево разработана и отвечала моим концептуальным замыслам (а замысел не слабый, эзотерический развивающий, подобен ТКР2 в более локальной бытовой версии). Я придумал название, прописал начальный сюжет, начал прописывать все параметры, и … сломался.
• Потом несколько раз услышал, что надо сначала делать простую-простую игру, и на ней все прокачать. Я понял, что задумал очень сложный проект. Обрадовался, что не надо умничать, а надо сделать простое. Очень понятная картина мира. Несколько раз приступал-напрягался, но простого … не придумал. Сломался еще раз
• Стало доходить, что простую-простую игру с простой-простой но драматургией сделать СОВСЕМ НЕ ПРОСТО (просто и здорово – это «Пушкин»). Стало немного легче
• Потом пришел к тому, что входить в психологический клинч («как это я не могу!? Я плохой и слабый!») не нужно и не правильно. Принял решение, что буду делать игру не на этом курсе, а на следующем (следующих). Что ситуация нормальная, учебная в разных смыслах, важно сориентироваться и определиться с учетом текущих приоритетов. Успокоился
• Дальше просто слушаю, стараюсь вникать насколько возможно, чтобы были отправные точки на дальнейшее

6. В результате сформировалось определенное и кардинальное представление о том, какой бы я хотел видеть эту программу, если бы заново все начиналось (могу быть не прав, это только впечатление) – это одновременно и предложения по программе 2-го потока:
6.1. Не начинать с драматургии и прочих больших картин мира – это кроме таинства новых впечатляющих знаний создает основу для серьезного психологического давления при последующей самостоятельной работы! Надо ли оно!?
6.2. Предложение. Раз главное – сделать свою игру, то и начинать с этого!
После минимальных вводных по курсу – сразу приступить к тому, чтобы ВСЕ сделали свои простые игровые истории. Сразу игровые, сразу с альтернативами. Но простые!
Давайте, дети, каждый сделает свою собственную модель самолета. Для этого возьмите 9 листов бумаги. Из первого будем делать основу корпуса. Корпус состоит … И так далее. Сразу по шагам объяснять, ЧТО КОНКРЕТНО НАДО СДЕЛАТЬ
На каждом занятии – этапное задание, доступное для выполнения даже нулевиками!
Драматургии только обязательный инженерный минимум-минимум: табуретка должна состоять из крышки и 4 ножек, все! Сегодня вырезаем крышку, завтра 4 ножки, на третий день соединяем!

И на этом этапе никаких Twine, кодов, ничего, что не нужно непосредственно для того, чтобы сделать свою простую начальную игровую историю. Например – делаем 5 этапов по 2 развилки, один герой с 3 характеристиками. И т.п.

В том числе, можно предложить – кому совсем туго вначале, взять готовую игровую завязку (например, у муравья украли пару, теперь смысл его жизни найти и вернуть ее)
Наверное, можно даже всем кто хочет, дать одинаковую простую завязку. Тогда всем будут более понятны последующие разборы. Плюс возникнет дополнительная соревновательность – кто круче разовьет простейший сюжет

Другой вариант – кто хочет получить готовый начальный сюжет, пусть купит за небольшую, но плату. Тогда – возможен несложный выбор тематики и жанра.

6.3. Когда большинство сделают свои простые начальные игры – научить реализовать их в коде и Twine, вывести на геймплей. Это означает, что Игра родилась, и у нее началась своя жизнь, с этим уже можно работать

6.4. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО начинать программу со знаниями – большую драматургию, серьезный геймдизайн и прочее высокое.
Тогда это можно увязывать со своей игрой и ее развитием, все ценные питательные вещества будут гораздо лучше «усваиваться». Процесс запараллеливается.
Я так понял, что именно это и нужно

7. И понял, что для меня на сегодня основной приоритет – автомаркетинг, автоворонки. На этот курс пойду, и на нем хочу пройти и сделать все, что положено. Полностью
И уже во вторую очередь, думать, как разрулить с играми. Тему не хотел бы забрасывать. Один из запасных вариантов – подобрать коллегу, кто бы был более близок к играм, и предложить ему пойти на курс и профессионально освоить эту тему. Возможно, тогда мы бы действовали вместе