Алексей дал алгоритм схему превращения

Алексей дал алгоритм схему превращения «слабой» идеи в привлекательную. В общем-то, это классический маркетинг, и как бы все уже известно, но мне был интересен именно его подход к этим уже ставшими общеизвестными темам. Тем более, что в рунете сложился некий такой» инфобизнесовый» подход (то есть, есть ряд известных людей, транслирующих примерно одно и то же). […]

Кажется, что в лекции рассказаны

Кажется, что в лекции рассказаны очевидные факты. Но в силу занятости головы всяким разным, ты не осознаешь и не задумываешься о том, что все твои действия ведомы мозгом и тем, от чего он привык получать удовольствие. Теперь основной вопрос и задача, как превратить это в жизнь в своём деле. Пошла слушать лекцию про метафизику идеи. […]

Отличная лекция, спасибо! Раньше уже

Отличная лекция, спасибо! Раньше уже смотрел у Алексея лекцию на ту же тему — про идею и как она позволяет зажигать огонь в глазах людей и привлекать все нужные ресурсы. При просмотре этой лекции отметил для себя важный инсайт — идея должна быть большой и глобальной. Примеры с ICO очень хорошо это пояснили, так как […]

Спасибо за лекцию про игровые

Спасибо за лекцию про игровые механики в целом и про «триггеры» в частности, было очень интересно и полезно. Начинаю потихоньку замечать в окружающем мире применение этих триггеров. Немного не понял про «паттерны» покупателя, но пересмотрю лекцию и перечитаю конспект, думаю, разберусь. И спасибо за подборку книг!

Спасибо за полезную лекцию! Появилось

Спасибо за полезную лекцию! Появилось понимание, как «это все» работает. Немного не хватило конкретных примеров построения для автоворонок на примере того же mailchimp. Надеюсь, что с помощью конспекта лекций и примера диаграммы ветвлений автоворонки смогу разобраться самостоятельно! Спасибо!

Вернулся из отпуска и наконец-то

Вернулся из отпуска и наконец-то посмотрел данную лекцию — это очень потрясно и интересно! Увидеть игровые механики в действии, причем в некоторых я участвую не осознанно… Теперь есть уверенность, что моя реакция на некоторые письма из многочисленных рассылок будет не столь реактивна как раньше. Я все ближе и ближе к созданию собственного игрового контента.