Цель
Необходимые навыки:
Что надо знать?
- Что такое объем рынка.
- Что такое ключевые слова в контекстной рекламе.
- Как работают сервисы подбора ключевых слов. Содержание задания
Вопросы задания?
вопросы конструктора ключевых слов
Шаблоны
Нет шаблонов
Инструменты и сервисы
Typeform.com
Количество результирующих поинтов
100
Примерное количество времени в минутах/ часах, необходимое для выполнения задания.
20 минут
Рекомендуемый срок выполнения:
2 дня от получения рассылки с заданием.
Последовательность инструкций.
- Прежде, чем заполнять конструктор с ходу, посмотрите и прочитайте вопросы, сначала поймите — что Вам нужно, чтобы ответить.
- Придумать по 30 ключевых слов или словочетаний на русском и английском языке, которыми потребитель обычно описывает свою потребность и проблему?
- Придумать по 30 ключевых слов или словочетаний на русском и английском языке, которыми которыми обычно описывают решение проблемы?
- Придумать по 30 ключевых слов или словочетаний на русском и английском языке, которыми обычно описывают рынок или нишу, где Вы собираетесь работать? Учитывайте, что некоторые слова могут совпадать.
- Для русско-язычного рынка, используя сервис Яндекс — определите частоту запросов по всем ключевым словам и занестите частоту запросов в таблицу. В таблице 3 колонки: язык, слово, частота запросов.
- Для англо-язычного рынка используйте сервис https://adwords.google.com/home/tools/keyword-planner/ — посмотрите http://su.ipbhost.com/articles.html/tutorials/how-you-can-use-google-adwords-key-planner-r2/
- Также занестите частоту запросов в таблицу.
- Подсчитайте сумму месячных запрсов по всем ключевым словам.
- Загрузите таблицу в GD или нечто подобное. Не забудьте открыть доступ!
- Ответить на вопросы Конструктора КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: https://alexeykrol.typeform.com/to/rO8Bb1
- После того, как задание одобрено ментором, добавить в вашу презентацию новую информацию.