4. Задание 2. Сегментирование клиентов (К уроку Потребители курса 1.Отбор и развитие идеи) Copy

Цель

  1. Произвести сегментирование Вашего рынка.
  2. Определить ударный, стартовый сегмент, через который Вы будете входить на рынок в первую очередь.
  3. Определить последовательность сегментов.

Необходимые навыки:

Умение сегментировать клиентов по разным признакам

Что надо знать?

 Что такое сегмент и сегментирование, ниша.  

Вопросы задания?

Конструктор сегментов

Шаблоны

Нет шаблонов

Инструменты и сервисы

Typeform.com

Количество результирующих поинтов

100

Примерное количество времени в минутах/ часах, необходимое для выполнения задания.

20 минут

Рекомендуемый срок выполнения:

2 дня от получения рассылки с заданием.  

Последовательность инструкций.

  1. Прежде, чем заполнять конструктор с ходу, посмотрите и прочитайте вопросы, сначала поймите — что Вам нужно, чтобы ответить. Вам надо потратить время, чтобы ответить с умом.
  2. Произвести сегментирование Вашего рынка.
  3. Определить ударный, стартовый сегмент, через который Вы будете входить на рынок в первую очередь.
  4. Определить последовательность сегментов.
  5. Ответить на вопросы Конструктора СЕГМЕНТОВ: https://alexeykrol.typeform.com/to/W2t6oC
  6. После того, как задание одобрено ментором, добавить в вашу презентацию новую информацию.
Прокрутить вверх