Часть 5. О чем писать? Как выбрать и тестировать тему рассылки? Подход к разработке темы для бесконечных рассылок. Ключевые элементы авторской рассылки.
Часть 6. Вселенная онбординга! Как добиться, чтобы подписчик не ушел не сразу.. а хотя-бы немного погодя? Как привязать читателя в начале пути? Смертельные 90 дней. Рассылка это мидкор или даже хардкор.
Часть 6. Оферы, конверсии и монетизации. Способы конверсий и монетизаций в рассылках. Где и как они живут? Куда все это впаять, чтобы не отпугнуть?
Часть 7. Как писать для максимального ретеншена и высокого LTV? Чтобы читали долго? Игровые механики в тексте. Чтобы платили больше, больше, больше?
2 из 2

Текст и механики 17-42: Ключевые элементы рассылки.

Чтобы получить доступ к этому контенту, нужно иметь мембершип Курсы.
Залогиньтесь, если у вас уже есть доступ или купите.

Прокрутить вверх

Есть Пробный Квест

Для скептиков, полный доступ
бесплатно 14 дней
  • Сразу получаете полный максимальный доступ
  • Если не зашло, через 14 дней само отключится.
  • Квест в рассылке 7 эпизодов/неделю
  • Квест на сайте
  • Тесты и задания
  • Закрытые статьи
  • Фреймворк Роста
  • Дорожная Карта Старта
  • Теория Каст и Ролей 2.0
  • Аудио версия Теории Каст и Ролей
  • Инсайты, 2-3 письма в неделю
  • Ответы А. Крола на любые вопросы