1.3. Простой подход к постановке целей. Последовательность постановки правильной цели.

1. Определение желаний путём выбора из вариантов. Жизнь, отдых, окружающие люди, потребление. Чем бы хотел заниматься? 2. Где хотел бы жить? 3. Где хотел бы, чтобы учились дети? 4. Где хотел бы, чтобы встретили старость родители? 5. Выбор примеров и ролевых моделей с точки зрения успеха, финансов, деятельности. 6. Определение ценностей: что хотел бы иметь, […]

1.2. Что надо понимать до постановки ПЦ?

1. Что такое направление, и почему направление нужно определить до цели, и почему это супер важно? Почему направление первично, а цель вторична? 2. Как направление согласуется с локальными и глобальными трендами? 3. Как выбирать направление, на основе какие внутренних и внешних критериев? Откуда мы знаем, какое направление правильное, а какое нет. 4. Внутренние самоощущения, внешние […]

1.1. Что такое правильные цели, почему стоит начинать с ПЦ и почему это так важно, что они дают?

1. Правильная цель не то, что вы достигаете, а то, что не дает вам остановится. 2. Правильная цель создает и поддерживает очаг возбуждения, который возвращает вас на путь, помогает не бросать. Проблема с неправильными целями в том, что они забываются, вам приходится прилагать усилия, чтобы вспомнить неправильные цели. 3. Правильные цели забыть невозможно, вам нужно […]

2.3. Как идти по Дорожной Карте?

В отличии от Квеста, который идет последовательно с постоянной скоростью, в Дорожной Карте нет ограничений. Вы можете двигаться с любой скоростью, однако в дорожной карте есть заданий, которые необходимо выполнить, чтобы двигаться дальше, а чтобы выполнить задания, необходимо глубоко понять тексты Квеста, и иметь прикладные знания и навыки. Возможно вам предстоит несколько попыток, если вы […]

2.2. Главные правила Игры нашего мира

1. Чтобы расти, надо упираться. 2. Если не упираешься, то падаешь. 3. Время попытки — ограничено. 4. Если не смог использовать отпущенное время и не поднялся на хотя бы один уровень, в следующей сесси пойдешь вниз, и начинать будешь с худших условий. 5. Упираться — означает делать правильные вещи. Мы растем потому что делаем правильные […]

2.1. 3 уровня реальности и три миссии

Высшая реальность: Отвечает на вопрос о нашей Вселенной, ее правилах, объясняет, что наш мир — Игра, в мире есть только Игроки и Персонажи. Наш мир часть огромной игровой вселенной-симуляции столь высокого уровня, что обычный человек, не обладающий знаниями, навыками, способностями или приборами не может никак обнаружить подтверждение данного факта. Причина этого в том, сама наша […]

1.3. Принципы дорожной карты на основе Теории Каст и Ролей.

1. Цена ошибки всегда смерть. 2. Все знания о мире не более, чем гипотезы, частные умозаключения, которые иногда срабатывают, но чаще нет. 3. Никаких гарантий и надежных инструментов нет. Все время надо пробовать, меняться. Второе имя мира – неопределенность. 4. Однако, человек знания находится в более выгодном положении, чем другие – он способен учиться быстрей, […]