Единственная, на сегодняшний день, рабочая модель у художников, которые рисуют комиксы. Я говорю об охвате, живой аудитории и конверсии. Почему?

Поиск, исследование и наблюдение за удачными моделями дает лучше результаты, чем чтение книг и посещение семинаров.


Уже который день исследую инстаграм на предмет удачных моделей. Отсмотрел уже наверное несколько тысяч аккаунтов. Краткие вывод:


Единственная, на сегодняшний день, рабочая модель у художников, которые рисуют комиксы. Я говорю об охвате, живой аудитории и конверсии. Почему?


1. Простой, вовлекающий контент. У самых крутых всегда — сериал. Несколько героев.
2. Хороший ретеншн.
3. Реально живая аудитория. Один из самых высоких показателей отношения лайков/числу подписчиков.
4. Есть около десятка миллионников с числом подписчиков от 1 до 6 млн. На весь мир. Даже один русский парень, живет в Токио.
5. Есть до 100 с числом подписчиков от 300 тыс. до 1 млн. Учитывая, что это живые подписчики — это очень крутой результат.
6. Лояльность и вовлеченность аудитории очень высока.
7. Монетизация — подписки, мерч, постеры, контракты, книги, альбомы.
8. Очень хорошо понимают специфику инсты. На инстаграме — только горизонтальные сериалы с простыми эпизодами от 1 до 5 сцен за эпизод.
9. Тянут трафик на платформы, там продают по подписке вертикальные сериалы.
10. Очень технологичные и простые комиксы, однако есть несколько очень качественных.
11. Лидеры все работают крайне регулярно и методично, каждый день, край через день — очередной эпизод.
12. Аккаунты очень грамотно оформлены и структурированы с простой воронкой.
13. Для продвижения активно используют коммунити, хештеги.
14. Обязательно брендируют себя, героев. Это такие маленькие Марвелы со своими уютными вселенными.
15. По моим ощущениям 90% художницы-женщины, так как нужна дисциплина.
16. Есть несколько сериальных художников типа https://www.instagram.com/simon_stalenhag/ — но он, конечно, мэтр.
17. Все очень работоспособные. Не ленивые.
18. Очень интересно наблюдать, как за год-два люди очень вырастают в мастерстве, в отрисовке. Герои становятся зрелыми, очень профессиональными.
19. Я думаю, что все, кто перешел рубеж пол-миллиона уже работают только на себя.
20. Потенциальный доход миллионников, думаю начинается с 10000$ +/-/ месяц. А у нескольких топов, учитывая все монетизации — думаю вполне достигает пол-миллиона и выше в год.
21. Конечно масса подражателей, но своровать уникальность невозможно.


Вас интересует — какое все это имеет отношение к вашему бизнесу? Очень простое.

Люди предпочитают покупать то, с чем они испытывают эмоциональную связь — на этом основан феномен болельщиков.


Когда мы следим за историей любви или преодоления, мы преисполняемся сочувствием к героям, мы воспринимаем их как друзей, мы испытываем доверие, мы хотим быть в контакте.


Если вы продаете любую услугу, это всегда некий проект, в котором есть начало, проблемы, которые вы должны решить, препятствия, неожиданные ловушки, разочарования, напряжение, даже, иногда подвиг, и, наконец успешное завершение проекта. Так?


Запомните — любой проект это драма, история, а участники проекта это команда Героев, которая мужественно преодолевает препятствие, при этом герои страдают, испытывают сомнения, растут над собой, радуются, но неуклонно движутся к цели.


А самое главное — герои меняются, учатся. Значит каждый проект включает арку всех Героев от Ген. Директора до последней уборщицы.


Люди любят драму, и могут смотреть этот сериал вечно. Людям неинтересно смотреть, как вы круто бухнули на день рождения, потому, что такого говна море. Людям интересно сопереживать вашим приключениям.


Таким образом, оказание любой услуги можно превратить в историю, с помощью которой можно привлекать и удерживать аудиторию.


Если вы продаете любой товар, то он предназначен для действия или ощущения. Раз так, что товар может быть также вписан в любую историю. Более того, если вы продаете сложные вещи, требующие квалификации, то возникает бесчисленное число кейсов — это все части сериала.


Сейчас большинство бизнесов живут в парадигме покупки ключевых слов в надежде на то, что тот, кому нужно сразу выберет их продукт. Начинается соревнование бюджетов. Выигрывает на первом шаге тот, кто способен скупить больше лидов, но с плохим продуктом — доля повторных покупок падает, и все рекламные деньги выброшены в трубу.


Если же мы создаем лояльное сообщество, этот канал целиком принадлежит нам. Затраты на поддержание и развитие сообщества могут оказаться ниже бюджетов прямой рекламы, конверсия точно раз в 10 выше, и сообщество это актив, а не затраты.


Ключевой вопрос в том — как создать смысл, вокруг которого можно построить регулярную жизнь сообщества. Повторные покупки это лишь часть.


Я отдаю себе отчет, что до такого уровня дорастут ел-еле проценты. Тот же инстаграм показывает до какого ада может докатится отсутствие креатива и лень.

Опубликовать комментарий

Оставить комментарий