10.5 Продукт, УТП и Модель прибыли ч5 (1.Отбор и развитие идеи) Copy

Цель раздела:

Ожидаемый результат раздела

Пройденный тест с результатом не менее 80% от возможного.

Примерное количество времени в минутах/ часах, необходимое для прохождения раздела.

5 мин.

Содержание раздела

Тезис №26: Самое главное, что когда вы на основе вашей ценности, вашего продукта, решения разрабатываете продукт, то в первую очередь вы обращаете внимание на количественные параметры. То есть мы начинаем измерять наше решение и мы начинаем добавлять туда какие-то метрики.

Тут очень важно: не вообще время, а, допустим, время консалтинга — час. То есть когда вы начинаете всё измерять, всю вашу ценность. Когда вы продукт начинаете измерять в характеристиках, в сроках, практически все эти метрики — это первое, что вы вводите. Второй момент: вы добавляете цену. Потому что как только вы можете изменять какие-либо аспекты вашего решения, вы начинаете тарифицировать это, то есть вы начинаете добавлять в ценник обязательно. И плюс к этому вы обязательно добавляете способы и условия оплаты. Таким образом, у вас возникают основные характеристики продукта , как минимум четыре:

Тезис №27: 1) Измеренная ценность, в каких-то метриках. То есть клиент понимает совершенно четко, что именно он получит конкретно.

Например, когда вы покупаете билет в Диснейленд, то вы не можете измерить количество ощущений в зависимости от того, как вы проведете время. Но этот билет действует один день и стоит 132 доллара, к примеру. Если вы покупаете билет в кино, то вы понимаете, что билет вы покупаете на один сеанс и так далее. Если вы арендуете машину, то выбираете машину вполне определенных характеристик, от этого будет зависеть цена. Это может быть седан, это может быть джип, минивэн, всё, что угодно. Плюс вы берёте на определенное количество времени, скажем, на 2, на 3 дня. А, допустим, некоторые грузовые машины арендуют ещё с привязкой к милям. То есть вы в аренду берете, оплачиваете заранее какое-то количество миль, скажем, 100 миль в день. А всё, что свыше 100 миль в день, идёт миля из расчёта доллар плюс с копейками, к примеру.

Тезис №28: 2) У вас возникает второй аспект — цена. То есть клиент понимает, сколько он заплатит и за что. Когда вы ввели метрики, он начинает понимать, сколько и что именно он получит конкретно, второй аспект — это сколько он заплатит и за что. Тезис

№29: 3) Третий важный аспект — это способ оплаты. То есть клиент понимает, как, во-первых, он будет платить, как с него будут взяты деньги: с кредитной карты, электронными деньгами, через чек, через банк. Он будет понимать периодичность оплаты, способы оплаты. Это аванс или равными долями, по истечении какого-то события и так далее.

Тезис №30: 4) И четвёртый момент — это условия оплаты, возврата обязательств. То есть клиент понимает смысл взаимных обязательств. Потому что когда клиент у вас что-то покупает, это всегда взаимная сделка. Это очень важно. То есть вы обязуетесь выполнить какие-то задачи для клиента при условии, что он что-то обязуется. И это что-то, его обязательства — это далеко не всегда только оплата.

К примеру, вы ему продаёте какую-то услугу, скажем, разработку сайта. Вы готовы разработать сайт при условии, что он грамотно более или менее сформулирует задачу. В каждом типе всегда есть какие-то свои определенного рода ограничения. И когда у вас эти четыре основных аспекта присутствуют: измеренная ценность, то есть метрики, как вы измеряете вашу ценность, второе — это цена, то есть за что и сколько человек платит, третье — это способы оплаты, и условия. В этом есть определенная логика и здравый смысл.  

Опубликовать комментарий

Оставить комментарий