0.2 Историю, которую поведал товарищ, который работает в компании Tesla — входит пробный период

Когда я написал про то, что надо ставить цель, превышающую вашу веру в то, что вы ее можете достигнуть, сразу критики начали писать про манипуляцию и законы физики. Спорит не буду, а расскажу историю, которую мне поведал мой товарищ Алексей Ильяшов, который работает в компании Tesla на заводе во Фриманте. Это примерно 30 минут езды от меня.

Он рассказывал про свое общение с своими дружбанами, один из которых работает здесь в корпорации Intel, а другой в McAfee.

1. Все началось с того, что в эту среду он повел двух новых сотрудников, русскоговорящих, показать им как происходит реальная сборка Model 3 на заводе, и когда они залезли внутрь этого процессора, потому как обычным заводом и конвейером это назвать нельзя, они там, внутри встретили Илона Маска, который тоже что-то кому-то показывал. Обычно Маск приезжает на завод в среду из Элея, чтобы дать всем пиз…, пардон, ценные указания.

2. В четверг Алексей в своем подразделении, которое занимается работой с данными почувствовал следствие приезда Маска потому, что к нему прибежали с другого департамента и попросили сделать небольшую работу к пятнице, связанную с коррекциями финишных процессов сборки на так называемом End of Line.

3. К пятнице все было сделано. Грубо говоря за 2 дня был развернут цех размером с футбольное поле для коррекции определенных производственных процессов.

4. А уже в субботу утром Алексей обсуждал это с своими дружбанами, один из которых работает здесь в корпорации Intel, а другой в McAfee. Ну разумеется тем общение было много подробней, да и мне Алексей рассказал детали, но здесь мы не об этом, а о реакции ребят из других корпораций, которые описали КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛО ВСЕ У НИХ В КОНТОРАХ. Грузить не буду, но смысл в том, что решение подобной проблемы в Intel или подобной компании взяло бы примерно 6 месяцев. В Тесле это заняло 3 дня.

Мораль в том, что 99% людей, когда сталкиваются с этим просто НЕ ПОНИМАЮТ как так можно. У них это не укладывается в сознании, это рвет все шаблоны, пуканы или что там в головах. И люди начинают проявлять свое творчество в части оправданий, ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!

Ключевая проблема не в том, чтобы освоить новые подходы, а признать САМОМУ себе, что то КАК ты делал до того — это полное дерьмо и вранье самому себе.

Когда я пишу об этом, когда я говорю о том, что на предстоящем семинаре мы будем говорить о том, что правильное планирование это не писание списка задач, а перепрограммирование мозгов, то меня обвиняют в манипуляции и чем угодно. Или со мной начинают о чем-то спорить, чего-то мне доказывать.

Смешные право люди. Я им всем задаю один вопрос — на семинар идешь? Билет оплатил? Нет? До свидания.

Поймите, я не буду говорить то, что вы знаете. Я буду говорить вам то, от чего вас будет корежить, вы будете негодовать и скрежетать зубами, я буду катком проходить по всем вашим жалким мифам, я не оставлю вам ни одного выбора. А как еще можно изменить жизнь и заставить что-то делать, не создав сильного напряжения, смешанного с досадой, разочарованием и надеждой?

Вы думаете: «Где я и где Маск?» Но Маск начинал в зажопленной Южной Африке не в самой богатой семье. Мечта всегда ближе, чем мы в это верим.

Мы начинаем действовать когда спереди у нас факел на голове, а под задницей свечка.

Прокрутить вверх