25-ая Лекция Гейм-дизайн. Ключевой гейм-плей, ключевые механики и точки фана – от чего человек получает удовольствие в процессе игры? Как собрать из блоков нарративную игру? Разработка игровой концепции на базе сюжета и альтернативных линий, т.е. По сути мы определяем что из механик нам нужно. Как мы учитываем при дизайне игры модели монетизации? Сборка, первая публикация и тестирование логики финальной НИ на предмет багов

Контент для держателей Абонемент

План Абонемента включает:

  1. Книга "Теория Каст и Ролей" . Подробней.
  2. Доступ в закрытую группу: https://alexeykrol.com/fb_group/
  3. Основная рассылка - развивает ключевые тезисы Теории Каст и Ролей. Подробней.
  4. Рассылка “Фокус и планирование” - управление личным фокусом, временем и вниманием. Подробней.
  5. Рассылка Большая Игра - приключений одного простого паренька, который, естественно, оказывается совсем не простым. Паренек попадает на стажировку в странное агентство, создающие необычные игры для специфических заказчиков. (Кто способен оплачивать услуги агентства). Разумеется, постепенно выясняется, что игры, как и само агентство, является ширмой, которая открывает калитку в иную вселенную. Подробней.
  6. Доступ 300+ статей на сайте. Список статей.
  7. Возможность присутствовать на лекциях.
  8. Доступ к записям лекций. Смотрите все лекции.
  9. Доступ к конспектам всех прошедших общих лекций.

1-й месяц 20$, потом 39$/месяц.

Оплата списывается ежемесячно. Можно отписаться в любой момент.

Открой все лекции за $20